Ровно десять лет прошло с блистательного альбома чикагского рэппера Twista "Adrenaline Rush". Его уникальная по скорости читка поразила слушателя и пусть Твиста так и не стал по-настоящему супер-звездой хип-хопа, но он был и остается одним из самых интересных МС. Восемнадцатого сентября увидит свет его очередная работа под названием "Adrenaline Rush 2007", в работе над которой приняли участие Pharrell, Kanye West, Saigon, Lil Wayne, T-Pain, Snoop Dogg, Bone Thugs-N-Harmony, R. Kelly, Jazze Pha, Cee-Lo, Common, Timbaland, Jay-Z и Ne-Yo. О ней и о том, что же он делал последние годы, Twista и рассказывает в своем интервью.
Чем ты занимаешься в последние дни?
Гастролирую по восточному побережью. Пытаюсь до всех донести, что у меня выходит новый альбом.
Ты давно планировал назвать его Adrenaline Rush 2007, но потом вроде бы передумал?
Нет, я все-таки так его и назову. Было еще несколько вариантов, но в итоге только это полностью подходит к нему. Мне кажется настоящие фэны Твисты любят именно мой первый альбом Adrenaline Rush. И новым названием я благодарю их за все, хочу, чтобы они видели, как я ценю их отношение.
Ты доволен своим первым синглом “Give It Up” и тем, как он раскручивается?
Да, мне он очень нравится, постоянно слушаю. И работают с ним хорошо – песню играли во время плэй-офф и это сразу привлекло внимание. Похоже мне предстоят горячие деньки.
А почему ты выбрал именно эту песню на первый сингл?
Да я не хотел, на самом деле. Думал, что первым станет “Whip Game Proper”, но так получилось, что на него клип снять мы не могли. Этот трек гораздо более уличный, там про мой город, и ты знаешь, запад Чикаго качается под него. Но съемки не состоялись, потому что я не смог договориться с Lil Wayne (он участвует в этом треке – прим. Rap.Ru). Я был очень расстроен. Сейчас, правда, успокоился, потому что песня и так вовсю звучит там и люди ее чувствуют.
Пришлось снимать на “Give It Up”. Над песней постарался Pharrell, а клип снял Hype Williams.
А почему в песне так много Фаррелла?
Так это же мой чувак. В принципе, тоже самое получилось c “Overnight Celebrity”, где участвует Kanye West. Он тоже сделал и хук и бит. Мне вообще нравится, сегодняшняя ситуация, когда битмейкеры еще и читают. Не просто высылают тебе бит, а приходят с концепцией, со своим куплетом. Ты получаешь не просто музыку Фаррелла, а его полноценное участие. Круто.
Ты стал вести свою колонку в газете Chicago Tribune. Это помогает тебе приобретать новых поклонников?
Да, простые люди читают о том, что я думаю. Я не собираюсь потрясать основы – просто говорю, что думаю, и это кое-кому раскрывает глаза. Возможно, правда, которую я говорю, ранит или кому-то не нравится, как я выражаю свои мысли. Но я очень удивлен, насколько люди к этой колонке серьезно относятся. Я-то думал, что я просто Твиста, рэп звезда, продаю альбомы, делаю свои деньги, а оказалось, что читателям очень важно то, что говорит публичная персона. Людям, которые на виду, как я сейчас понял, нужно серьезнее относиться к своему мнению, которое они выражают в СМИ.
Каково тебе было поработать с Bone Thugs-N-Harmony? (раньше у Twista с BTNH был биф – прим. Rap.Ru)
Да просто охренительно! Особенно, когда мы сошлись на мнении, что уже давным-давно надо было это сделать. Мы с одного побережья, со схожим стилем. Другие артисты, наоборот, ищут похожих артистов, записываются вместе, помогают продвигаться вверх. А каждый из нас считал, что другой украл его стиль и, дескать, это мешает зарабатывать деньги и прочая чушь. Я очень рад, что мы повзрослели и переросли эту ерунду. И записываться вместе было очень весело. Я им так и сказал: «Поверить не могу, что мы все это время диссили друг друга!»
Ты доволен тем, как Atlantic Records работает над твоим альбомом?
Я вижу, что они открыты мне и воспринимают все, что я делаю. Если ты ленивый, тупой артист и сидишь на жопе, тогда ничего не стоит обвинять лейбл в бездействии. Но если ты сам заинтересован в своей музыке, постоянно общаешься с людьми с лейбла, показываешь им новые песни, воспринимаешь советы – ну как на любой другой работе, тогда ты получишь от них по максимуму. Так что если ты спрашиваешь, стараются ли они, я скажу, что да. А вот у всех ли артистов так? Наверно, нет.
Ты видишь себя андеграундным артистом в будущем?
Возможно. Посмотрим, когда закончится контракт с лейблом, может, я и захочу заниматься собой сам. Это зависит от состояния, в котором будет индустрия, и от того, даст ли мне кто-нибудь жирненький чек.
Ну а на сегодняшний день, что нужно делать, чтобы быть успешным?
Все завязано на Интернете, надо разбираться в нем, чтобы держаться на плаву. Особенно это касается музыки. Также нужно плотнее работать с компаниями, продающими рингтоны, нужно работать с теми, кто производит аппаратуру, на которой воспроизводится музыка. Артисты должны понимать, что продажей дисков сейчас уже нельзя ограничиваться. В это достаточно непросто въехать, но если хочешь оставаться на вершине, этим необходимо заниматься.
Что с альбомом Speedknot Mobstaz (сайд-проект Твисты)?
Он готов, выйдет в октябре. Альбом очень крутой. Мы в Чикаго любим двигаться, любим танцевать. И альбом как раз очень качевый получился. Неважно, насколько тяжел наш рэп, но место для клубных песен всегда найдется. Мне кажется, альбом будет очень успешным.
Раньше ты участвовал практически в каждом ремиксе, а как сейчас с этим обстоит?
Да, я обожаю участвовать в треках других артистов. Не меньше, чем писать свои песни. Это топливо для моего огня. Я буду записываться на чужих треках столько, сколько возможно.
Ну и какие у тебя планы на ближайшее будущее?
После выхода альбома будут очень жаркие полгода. В августе – “Adrenaline Rush 2007”, в октябре – альбом Speedknot Mobstaz. Будет много работы и много денег. Сейчас в Чикаго архитекторы работают над моим клубом. Мой город – лучшее место для того, чтобы иметь клуб, и вскоре можно будет тусить в стиле Twista. Выпустил календарь “Windy City Angels” (с полуголыми красотками – прим. Rap.ru). Я разными вещами занимаюсь. У меня и моего друга Creative есть несколько парикмахерских и планируем открыть еще. Ну и недвижимостью немного занимаюсь.
По материалам hiphopgame