Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » The Streets


The Streets

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Замените Шаолинь на Древний Рим, Стронг-Айленд на грязные лондонские пабы, а nigga на geezer – и у вас получится The Streets. Он смеется над Бекхемом, любит "гиннесс", а его "Fit But You Know It" берут в саундтрек "Фанатов"

The Streets – Британский 50 Cent в масштабе 1:43

Автора, идеолога и единственного участника проекта The Streets зовут Майк Скиннер. Приехав в Лондон из затрапезного Бирмингема (местных жителей принято называть "брамми" за их замысловатый акцент; например название своего города они произносят как Браммиджем – отсюда и кличка), он взялся за дело с присущим большинству провинциалов рвением и оказался самым востребованным на сегодня британским рэппером. Для Англии он почти как 50 Cent, самый успешный – только в масштабе 1:43; все ж Туманный Альбион поменьше, чем Америка. Он напоминает ди-джея Groove (но без перманентной улыбки) или героев "Трэйнспоттинга". Ходит в обличии, более приличествующем футбольному хулигану – Lacoste, Fred Perry и прочий casual wear.

Его хит "Fit But You Know It" стал заглавной темой в саундтреке нашумевшего фильма "Фанаты" (в оригинале – "Football Factory"). Британской смурью веет от Майка Скиннера, но в той же мере и природным британским разгильдяйством. В трех словах, он пьянь, подонок и подлец – чем и симпатичен.

"Когда появился я, меня порой сравнивали с So Solid Crew", вспоминает сегодня этот 25-летний парень с глазами подростка  о группировке из 30 МС, живущей по канонам "thug life". "Но это не правильно. На самом деле я единственный идущий таким путем". 

Под "таким путем" рэппер из Северного Лондона понимает аутентичный рэп, соединивший в себе необычные речитативы, расхлябанное флоу и смешное британское произношение, лондонские пабы, стадионы и ночные клубы, "гиннесс" и экстази, тугие джангловые спирали и неформатный взгляд на хип-хоп клише: "You think I'm ghetto? Stop dreaming"

Как и большинство двадцатилетних, Скиннер рос, слушая аудиокассеты старшего брата: Run-DMC и Beastie Boys. В 17 лет он впервые услышал Wu-Tang Clan и понял, что хочет не только наблюдать за игрой, но и принимать в ней живое участие. 

"Когда ты молод, ты копируешь тех, кого слушаешь и подражаешь американскому акценту. Но никто не примет вас всерьез, если вы звучите фальшиво". В общем, пришлось придумать что-то свое. Однако с американским рэпом он не на разных полюсах. Замените Шаолинь на Древний Рим, Стронг-Айленд на грязные лондонские пабы, а nigga на geezer – и у вас получится The Streets.

Еще подростком зарабатывая карманный нал в фаст-фуде Burger King и на бензоколонке, Скиннер конструирует домашнюю студию в родительском доме, оснащая ее оборудованием – по большей части ворованным. С 15 лет программируя биты, Майк вливается в ряды модной в те дни гараж-сцены. В 2000 году его первый успешный трек "Has It Come to This?" стал клубным хитом и возглавил двадцатку британских синглов. Увлечения хип-хопом наложили свой отпечаток, и в его треках зазвучали отголоски DJ Premier, Dr. Dre и прочих видных представителей американского продакшн-цеха. Тексты – "хроники пьяного города", истории нетрезвых похождений Скиннера и его верных geezers.

"Я часто рассказываю обычные истории, типа той, когда я и еще шестеро lads в прошлом году приехали в Нью-Йорк и нас выставили из трех баров подряд. Когда мы с парнями пьем пиво, иногда случаются неприятности. В общем один из них учинил махач. В Англии секьюры обычно не мешают парням развлекаться, но здесь всех вышвырнули вон. Понимаете, это было шикарное место, правильные люди, дорогие прически – а тут мы, пьяные, ржем…"

Скиннер знает, что он вряд ли покорит в Америке огромную аудиторию. Но, похоже его это не особо заботит.

"У американцев с танцевальной музыкой и рэйвом связаны негативные ассоциации. А у нас на протяжении последних пятнадцати лет именно это и называется уличной культурой. Я записал свой альбом в Англии и для англичан. И не представляю, что кто-то из американцев готов разбираться во всем этом. Они же чрезвычайно замкнутая нация, не высовывают носа дальше порога".

Однако, похоже он слегка лукавит. Его альбомы "Original Pirate Material" и "Grand Don't Come For Free" попали таки в американские чарты, о чем прочие английские рэпперы только мечтают. Лишь Dizzy Rascal, еще один авангардист гаражного хип-хопа, с альбомом "Boy In The Corner" повторял подобное. А еще, после издания "Original Pirate Material" в Штатах Скиннеру предлагали свое сотрудничество несколько настоящих зубров американского рэпа, среди которых были эксцентрики Outkast, крикливый комик Redman и последнее время неровно дышащий в сторону английской хип-хоп-сцены Nas. Однако на втором альбоме Скиннер обошелся своими силами. Может быть с американскими звездами продажи и оказались бы выше, зато самобытность продукта могла пострадать.

Сегодня лидер The Streets имеет контракт с мейджором, открыл собственный лейбл The Beats, на котором намерен издавать единомышленников, продолжает хулиганить и сподвигать на это друзей – например вместе с другом, андеграундным ди-джеем из Лондона они сделали ремикс на "Dry Your Eyes", в котором высмеяли не забившего важный пенальти Девида Бекхема.

А не столь давно его новое видео "Blinded by the light" было снято с эфира из-за неполиткорректного содержания. Клип демонстрирует свадебную вечеринку. Майк Скиннер предстает там в амплуа активно бухающего и принимающего наркотики негодяя, в то время как его приятель снимает на мобил телку, делающую ему оральный секс. А какая свадьба без драки? Даже после чопорной британской, герой Скиннера все-таки оказывается лежащим в кровавой лужице. Короче, чистой воды "Smack My Bitch Up". Общедоступные телеканалы не решились поставить в эфир такой клип, зато спутниковые активно крутят его по ночам.

На домашней страничке The Streets Майк с ребяческим энтузиазмом делится подробностями подписания контракта его лейблом The Beats с молодыми талантами Mitchell Brothers. "Разумеется встретились в пабе. Пару недель спустя наши юристы стали звонить и спрашивать, где же подписанный контракт. Да какого хрена – мы же были в пабе и пили одну за другой..."

А вот сотрудничать с попсой он категорически не желает. Все на том же сайте Скиннер рассказывает, как он "отчислил на болт из пельменной" восходящую звезду евро-попа Наташу Бедингфилд (этакий европейский вариант Pink), которая возжелала, чтобы он записал для нее трек. "Да она же похожа на лошадь", мотивирует свой отказ Майк.

0

2

это надо слышать...давно слущаю его... у чувака есть реально свой стиль....  слыщал кто? :flag:

0

3

Англия любит создавать своих героев. Не знаю, стоит ли связывать это с "великобританским шовинизмом", идущим с тех времен, когда Британская империя простиралась на многие тысячи милей по всему миру, но факт налицо – островитяне чуть ли не сознательно отгораживаются от всего остального музыкального мира и создают культ местным героям. Primal Scream, Pete Doherty и Lady Sovereign чувствовали бы себя ничуть не хуже, даже если бы и не были известны на континентах. Прекрасно вписывающийся в эту компанию Майк Скиннер, он же The Streets, именно об этом говорит в песне "Two Nations" со своего третьего альбома: "Я продал 3 миллиона дисков, но ты обо мне даже не слышал". О чем еще говорит этот брит до мозга костей, вы узнаете прочитав интервью с ним.

Возможно, этот вопрос покажется тебе наивным, но когда ты записывал свой первый альбом, не было ли у тебя ощущения, что создаешь что-то "важное", что получит такую отдачу?

Нет... Думаю, если бы у меня была такая мысль, то альбом бы не получился хорошим. А получился он неплохим как раз по противоположной причине – я старался совершенно не слушать ничего, что мне говорили. Это была именно та музыка, которую я хотел делать. Я знаю, что моему окружению она нравилась, но ничего больше не ожидал от нее.

То есть, ты не ожидал, что столькому количеству людей это будет интересно?

Нет, я был уверен, что оценят только свои. Хотя ... ты знаешь, была мысль, что и другие люди могут зауважать эти записи. Потому что я не притворялся. Понимаешь?

Ты имеешь в виду, что тот альбом был искренним, ненадуманным?

Точно. Поэтому мне не очень важно было, понравится ли всем тот альбом, купят ли его. Я знал, что его как минимум будут уважать.

У тебя есть собственное объяснение популярности твоих песен?

Они искренние. Без понтов, без пафоса. Думаю, это подкупает слушателя.

Как ты думаешь, американская публика сможет тебя принять? В твоей лирике очень много именно британских деталей, ты используешь островной сленг. Не думаю, что все это можно адекватно перевести.

Если честно, то я даже не знаю. Для себя я решил так: все, что я получаю не из Англии (внимание, продажи) - это бонус. Иногда мне кажется, что большинство американцев не хотят слушать ничего неамериканского. Такое вот у меня впечатление. Я всегда удивляюсь, когда кто-то проникает на американский рынок. Думаю, что Америка очень консервативна, поэтому ничего и не жду для себя.

Да,  сейчас английские музыканты не очень котируются в США.

Ага. Это бизнес. Тем более, что стандарты американской музыки нынче очень высоки. До них сложно подняться, не обладая креативностью, например, Ямайки.

А ты, будучи молодым рэппером, ориентировался на американское звучание?

Ну конечно. Если ты действительно увлекаешься хип-хопом, то США – отправная точка, понимаешь? Все в хип-хопе начинают именно с копирования Америки. Но чем старше ты становишься, тем органичнее быть самим собой.

Что ты думаешь о британском хип-хопе? Почему он так долго не может найти свое лицо?

Я, например, считаю, что в Англии плохо дело обстоит с продакшном. Еще здесь невозможно быть погруженным в хип-хоп жизнь, ее нет. Ты можешь быть в U.K. garage или в еще чем-то таком, но не хип-хоп. Но, повторюсь, главная проблема нашего рэпа – слабые минуса. Не скажу, что это означает отсутствие креатива, но вы же понимаете, что креативность не всегда идет рука об руку с воплощением.

А ведь тебя часто приписывают к U.K. garage сцене, но мне кажется, это не совсем верно.

На самом деле есть разница между тем U.K. garage, который продается и тем, чем является на самом деле. Настоящий U.K. garage можно сравнить с пиратским радио – просто бит и мс, который читает поверх него. А то, что у всех на слуху, типа So Solid Crew,  не совсем U.K. garage. Большинство людей за пределами Англии вообще считают, что Artful Dodger и Craig David - это U.K. garage, хотя это просто поп-музыка. U.K. garage не попадает в чарты, потому что он не очень мелодичный и не слащавый.

Но твои песни попадают в чарты. Пусть в них есть и мелодика, но достаточно грубая.

Могу сказать, что я не какая-то значимая персона в U.K. garage. Они меня не считают частью своей культуры, хотя те, кого я знаю из них, выражают мне респект за творчество.

Кое-кто называет тебя "английским Эминемом". Что скажешь?

Да люди могут говорить все, что им вздумается. Я считаю, это круто, что они сравнивают меня с ним, а не с Vanilla Ice!

Твоя манера рифмовать уникальна. Благодаря твоему акценту рифмуются слова, которые будучи произнесенными без акцента, рифмоваться не будут. Кто из музыкантов повлиял на тебя?

Только рэпперы: Redman, Raekwon, Ludacris, всего лишь рэпперы. Не забывай, что мой бит – не рэп бит, под него неудобно читать. А если ты услышишь меня читающим под нормальный хип-хоп бит, то тебе покажется, что это нормальная рэп песня. Но мои биты совсем другие, поэтому всем кажется, что у меня особый флоу.

Я знаю, что твои песни основаны на реальных историях, но автобиографичны ли они?

Это все истории, что-то вроде моего жизнеописания. Они действительно случались.

В них часто всплывает тема наркотиков. Не возникают ли у тебя проблемы с цензурой, с исполнением таких треков?

Нет, никогда. Во-первых, в Англии эта проблема стоит остро, а во-вторых, я никогда не приукрашиваю эту тему. Все очень натурально. Так что люди уважают это и не воспринимают песни как культ наркотиков.

В Америке все, конечно, строже. Недавно группа Weezer сняла видео на песню "Hash Pipe", где в припеве было слово "hash" ("гашиш"), так на MTV это слово "запикали"!

Не, у нас такое невозможно. Я могу здесь сочинить песню с названием "Обторченный нос" и это прокатит. Или у меня был сингл "Weak Become Heroes", где почти напрямую говорится о таблетках, а в клипе я был будто под кайфом. Но у нас это нормально прокатило, все сказали: "О, что за отличная ода экспериментам", никто и не моргнул.

Судя по твоим песням "The Irony Of It All" и "Empty Cans", проблема алкоголя для тебя стоит острее, чем наркота.

Ну да, я выпивоха, без базара.

Насколько я знаю, ты теперь живешь в Лондоне. Давно перехал из Бирмингема?

Вообще-то я в Лондоне родился и прожил 6 лет. Так что в Бирмингеме, в школе, все меня называли "лондонцем". И вот недавно я вернулся сюда и здесь меня называют "брамми". А вообще, меня не очень волнует, откуда я.

Я был в Бирмингеме и он не произвел на меня впечатления. Такой мрачный город.

Но он меня сделал таким, какой я есть.

Твой образ жизни изменился вслед за твоим успехом. Это видно даже по лирике с третьего альбома.

Знаешь, моя жизнь не очень изменилась. Вот мое творчество – да, но не жизнь. Я не то чтобы прямо очень знаменитый в Англии, но люди меня признают. И к тому же, твоя жизнь меняется, когда ты ее сам меняешь. Понимаешь, о чем я?

0

4

http://myzuka.ru/artists/1971/streets,_the.html

0

5

чо не кто не слышал?

0

6

DeN,real name,no gimmicks
слушал ещё давно по бэйс..клип у них был какой-то бредовый и трэк тоже..в общем мне не понравилось...в англии есть куда достойнее него и по интереснее

0

7

например?

0

8

DeN,real name,no gimmicks написал(а):

например?

Dizzie Raskal, Sway, Kano, Dj Ironik, и т.д

0

9

Dee написал(а):

Dizzie Raskal, Sway, Kano, Dj Ironik, и т.д

слушал я всо эт.....отстой...могу ток выделить некоторые вещи Sway...

0

10

DeN,real name,no gimmicks написал(а):

слушал я всо эт.....отстой.

:confused:  ну раз дизи и свэй отстой а зэ стритс крут то хз..хз...

0

11

Dee написал(а):

ну раз дизи и свэй отстой а зэ стритс крут то хз..хз...

:music:

0

12

DeN,real name,no gimmicks
:rain:

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » The Streets