Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » UGK


UGK

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

В городе Порт Артур, что в Техасе, если верить переписи 2000-го года, живет около шестидесяти тысяч человек, причем, белого населения вдвое меньше, чем черного, и столько же, сколько латиносов. Как в такой дыре умудрились родиться Дженис Джоплин, DJ Premier и Bun B с Pimp C – неизвестно. Тем не менее, UGK зародились именно там. В середине 80-х они и два их друга существовали под названием 4BM (Four Black Minister), а когда друзья решили заняться чем-то другим, Чад Баттлер и Бернард Фриман решили сменить вывеску на более звучную. Пошли на повышение – из министров в короли. Underground Kingz. Знали бы они, что оба слова будут пророческими: они действительно короли южного рэпа, но уж больно андеграундные.

«Pimp C и Bun B – наши легенды и герои. Не только для Хьюстона или даже для всего Техаса, а для Юга в целом. Они пионеры не просто южной музыки, а для всей gangsta music и всего того, чем мы живем в Техасе». Paul Wall

Локальную известность UGK приобрели уже в конце 80-х, а в 1992-м их берет под крыло лейбл Jive Records. Сотрудничество с группы этим гигантом поначалу было не особенно приятным, но контракт в пять альбомов не позволял никуда уйти. Дебют, «Too Hard to Swallow» вышел в том же году и включал в себя в основном ранние треки, изданные ранее независимо, на кассетах. За три месяца до этого релиза UGK нахально выпустили EP под названием «Banned», в который вошли те треки, которые на Jive постеснялись включать в треклист «нормального» альбома. Уж больно неприличными показались им треки с названиями вроде «Pregnant Pussy», «Pusimental» и «Muthafucka Ain't Mine».

Через два года публике был представлена пластинка «Super Tight», которая даже попала на 95-е место Billboard Hot 200, а еще через два – «Ridin’ Dirty» (вот у кого Chamillionaire позаимствовал название своего хита!). Эта работа представила группу гораздо большему количеству слушателей, чем раньше и доползла до 15-го места. Он стал самым успешным для дуэта и продался тиражом в 778 000 копий на сегодняшний день. И тут бы группе развивать свой успех, но они остановились на целых пять лет, не в силах найти общий язык с лейблом.

В 1999-м группе поступило неожиданное предложение от Jay-Z, сделавшего годом ранее серьезную заявку на трон короля Нью-Йорка альбомом «Vol. 2... Hard Knock Life». Зачем это надо было Джигге, примерно понятно, он уже тогда хотел быть не просто нью-йоркским царьком, а владычицей морской, зато Pimp C не слишком горел желанием сотрудничать.

"Для меня этот бит Тимбаленда звучал попсово. Я не хотел записываться под него, боялся, что люди неправильно нас поймут. Но я помню, как Джей сказал мне: «Послушай, брат, это будет самый крутой хит в вашей карьере. Если не хотите сделать это для себя, просто сделайте это для меня». И я согласился».

И Джей не соврал. «Big Pimpin’» действительно самый громкий хит в истории UGK, да и на альбоме Jay-Z «Vol. 3... Life and Times of S. Carter» больше не было песен, поднявшихся до третьего места Billboard. Яркий клип рук Хайпа Вильямса, модный аптемповый ритм – все сложилось воедино. Следующее лето тоже было вполне удачным – Three 6 Mafia выпустили сингл «Sippin’ On Some Syrup» с участием UGK и это тоже был полновесный хит, хоть и не столь успешный, как «Big Pimpin’».

На Jive Records стали торопить группу с новым альбомом, предлагали повторить формулу “Big Pimpin’” (Тимбо+Джей+Вильямс), но UGK этого не хотели. В итоге момент всеобщего интереса к ним был упущен и следующая пластинка, вышедшая в 2001-м, продавалась даже хуже предыдущей. Отношения с лейблом стали весьма натянутыми, и Jive, не спрося рэпперов, выпускает пластинку под названием “Side Hustles”, по сути являвшуюся сборником фитов группы и песен из саундтреков.

"Это не было нашей идеей. Они просто сидели на нескольких треках, за которые уже заплатили, и решили подзаработать на них. Там хорошие песни, я ими горжусь, но не нужно считать это продолжением “Dirty Money”. Bun B

Но это не было главной бедой. Гораздо страшнее было то, что Pimp C посадили на восемь лет. Он всегда был довольно резким парнем, и если что, лез в карман за оружием. Один раз ему удалось получить условный срок, но за повторное нападение на человека судья выписал ему восемь лет тюрьмы. История UGK прервалась.
Тем временем Bun B не сидел сложа руки. Он основал лейбл Trill, где обитают вполне удачливые Lil Boosie и Webbie, и изо всех сил старался помочь своему другу, организовав кампанию “Free Pimp C”. Также он выпустил на легендарном лейбле Rap-A-Lot сольник Pimp C. А того и вправду освободили на четыре года раньше, правда вряд ли из-за того, что многие МС носили футболки с призывом снять с него оковы.

Пока Pimp C отдыхал от тюремной койки, Bun B решил подумать и о сольной карьере. Она у него, прямо скажем, удалась. Альбом “Trill” пришелся по вкусу американской публике и дотянул до 700 000 копий. А “Pimpalation” от его отдохнувшего друга продался вдвое меньше. Зато журнал Rolling Stone поставил его песню “I’m Free” в число сотни лучших треков 2006-го года. Кстати, его неуемный характер никуда не делся: в прошлом апреле его автомобиль расстреляли, сам же он отделался легкими ранениями. А с месяц назад его как прорвало и он наехал одновременно на десяток рэпперов и целый город Атланта.

И наконец седьмого августа на прилавки попал седьмой альбом UGK под непритязательным названием “Underground Kingz”. Этот двойной релиз попал на первое место чарта Billboard 200, и справедливость восторжествовала. Уважение внутри культуры совпало с желаниями слушателя, а разнообразные гости (Talib Kweli, Too $hort, Rick Ross, Dizzee Rascal, Z-Ro, Three 6 Mafia, Slim Thug, OutKast, Kool G Rap, Big Daddy Kane) лишь подкрепили и то и другое. Если и требуется кому-то оправдание популярности южного рэпа, то оно хотя бы в том, чтобы такие как UGK, наконец-то получили по заслугам.

Дискография:

The Southern Way / promo / 1988
Banned EP / Bigtyme / 1992
Too Hard to Swallow / Jive / 1992
Super Tight / Jive / 1994
Ridin' Dirty Gold / Jive / 1996
Dirty Money / Jive / 2001
Side Hustles / Jive / 2002
Underground Kingz / Jive / 2007
http://www.soulpsychedelicide.com/blogimages/ugk.jpg
http://image.listen.com/img/356x237/9/7/1/7/737179_356x237.jpg

отличная южжная группа.В августе вышел альбом Underground Kingz...очень понравился,сильный альбом.Bun B превосходный МС а Pimp C отличный битмейкер.кто слушает их...отписываетесь ps: альбом UG в "альбомах"

0

2

Первые работы отличные. Потом стали делать стаф для широкой аудитории,а жаль <_>
Тем не менее,эти мужчины молодцы. Выбиваются из остальных южных бестолочей мейнстрим арены.

0

3

banme написал(а):

Тем не менее,эти мужчины молодцы. Выбиваются из остальных южных бестолочей мейнстрим арены.

в точку.скоро выйдет второй альбом бан би.первый удался ..мне оч понравился

0

4

Ну сольный дебют бан би мало чем отличается от остальной южной ТиВи херни для модненьких америкосиков лет 14-16.
Мне кстати он не особо понравился. Второй думаю не намного лучше будет. Увидим.

0

5

banme написал(а):

Ну сольный дебют бан би мало чем отличается от остальной южной ТиВи херни для модненьких америкосиков лет 14-16.

пфф...ну не будут же слушать старики которым за 50 =)) он качествено сделан не то что 17-летние придурки типа Soulja Boy (вообще мусор)
ПС:а ты чего ещё ждёшь от южных альбомов? лирических саг?=)) или олдскульного саунда? =))))

0

6

он качествено сделан не то что 17-летние придурки типа Soulja Boy (вообще мусор)

Ну этот тип вообще редкий со своим Got Some Bapes

ПС:а ты чего ещё ждёшь от южных альбомов? лирических саг?=)) или олдскульного саунда? =))))

Ну знаешь,на юге тоже есть хорошие люди =) Gangsta Blac,DSGB,Kingpin Skinny Pimp... первые пришедшие в голову

0

7

banme написал(а):

Gangsta Blac

да...мне он тоже нравится. не слушал всю дискографию . вот Da Undaground King понравился

0

8

Первые альбомы лучше
Но и этот неплохой

0

9

banme
как тебе последний альбом ugk?мне понравился. по моему несколько отличается от сегодняшнего мэйн дирти саус.

0

10

Я не слушал еще ^__^
Когда он слился,я был на даче. Вот и пропустил.

0

11

"UGK: КОРОЛЬ УМЕР... ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОРОЛЬ!"

Я посвящаю эту песню ушедшим слишком рано... Были такие слова у одной хорошей группы. Смерть штука невеселая в любом возрасте. Но когда умирает человек, в общем-то, совсем не старый, несправедливость происходящего ощущается особенно остро. Подошла к концу жизнь группы очень важной для хьюстонской ветки хип-хопа screwed & chopped, набравшейся сил и выросшей из локального явления в общемировое. Дуэт UGK закончился вместе со скоропостижной смертью одного из его участников. И неважно, будет ли Bun B продолжать что-то делать в одиночку под собственным именем или же не прекратит использовать бренд Underground Kingz. Это в любом случае будет немножко другая история. А нынешняя завершилась, на наших с вами глазах. 33-летний рэппер и продюсер Pimp C скончался во сне в гостинице Лос-Анджелеса.

А начиналось все очень давно. Во времена, когда самые старшие из вас, смею предположить, не имели даже приблизительного представления о рэпе. Где-то во второй половине 80-х - выяснить точнее сегодня трудно. В городе Порт Артур, что в Техасе, если верить переписи 2000-го года, живет около шестидесяти тысяч человек, причем, белого населения вдвое меньше, чем черного, и столько же, сколько латиносов. Как в такой дыре умудрились родиться Дженис Джоплин, DJ Premier и Bun B с Pimp C – неизвестно. Тем не менее, UGK появились именно там. В конце 80-х они входили в состав квартета 4BM (Four Black Minister), а когда двое "министров" решили заняться чем-то другим, Чад Баттлер и Бернард Фриман сменили вывеску на более звучную Underground Kingz. Знали бы они, что оба слова будут пророческими: они действительно короли южного рэпа, и действительно андеграундные.

Сейчас уже не нужно разъяснять, что особенного в направлении screwed&chopped. Элементы этого стиля слышны даже на центральных телеканалах - например, в клипе Сереги. Это звучание нашли и раскрутили именно в Хьюстоне. И UGK оказались в числе тех, кто нес этот факел.

Локальную известность UGK приобрели уже в конце 80-х. Первым их альбомом считается "The Southern Way" относительно которого Bun B сделал следующее заявление: "Говорят что мы выпустили дебютный альбом в 1989-ом, но мы не выпускали альбомов до 1992-го года". "Незаконнорожденная" запись распространялась местным лейблом Bigtyme Records, причем исключительно на кассетах. Официальным же дебютом стал альбом 1992-го года "Too Hard to Swallow", изданный на лейбле Jive Records. UGK заключили с ним контракт на пять альбомов, и это было большой удачей для группы из региона, не относившегося к традиционным для рэпа. Восточное и западное побережья посматривали на южный гангста-рэп свысока, однако у себя "на местности" UGK и их единомышленники пользовались непререкаемым авторитетом. Они не хватали звезд с неба, но честно делали свое дело - и в будущем это воздастся им сторицей.

В 1994-ом вышел второй альбом UGK "Super Tight", а два года спустя - "Ridin Dirty". Вот этот релиз показал, что локальную известность группа переросла. Альбом был отлично воспринят критиками и простыми слушателями (он добрался до 15-го места в чарте Billboard и получил "золотой диск"). После этого в релизном графике группы появилась пауза аж на пять лет. Но это не значит, что Bun B и Pimp C сели сложа руки. Ведь именно этот период затяжного молчания оказался для UGK в каком-то смысле наиболее продуктивным.

Во-первых, полюса в рэпе стали смещаться. Величие весткоста оказалось позади, восточный берег как раз поднялся на вершину, чтобы начать плавное скольжение вниз. И где-то там внизу, на Юге, все забурлило и закипело - Атланта и Новый Орлеан готовились к атаке на чарты и контракты. Наступали большие времена для No Limit и Cash Money. И волей-неволей критики и слушатели стали присматриваться, что же происходит вокруг. Но неверно думать, что UGK въехали в рай на чужом горбу. В 1999-ом они записывают свой первый общенациональный хит. Точнее, они участвуют в треке "Big Pimpin", который набирающий обороты продюсер Timbaland написал для нового альбома Jay-Z.

"Для меня этот бит Тимбаленда звучал попсово, - признавался потом Pimp C. - Я не хотел записываться под него, боялся, что люди неправильно нас поймут. Но я помню, как Jay сказал мне: "Послушай, брат, это будет самый крутой хит в вашей карьере. Если не хотите сделать это для себя, просто сделайте это для меня". И я согласился".

Все получилось, как обещал Jay-Z. "Big Pimpin" действительно самый громкий хит в истории UGK, да и на альбоме Jay-Z "Vol. 3... Life and Times of S. Carter" больше не было синглов, поднявшихся до третьего места в чарте Billboard Hot 100. Яркий клип рук Хайпа Вильямса, модный аптемповый ритм – все сложилось воедино. Следующее лето тоже было вполне удачным – Three 6 Mafia выпустили сингл "Sippin' On Some Syrup" с участием UGK и это тоже был полновесный хит, хоть и не столь успешный. В последствии регулярное участие в чужих альбомах станет дял UGK привычной практикой. Пройдет немного лет и они станут "лучшим другом каждого южного рэппера". Пригласить их в свой трек будет честью для нового поколения южного рэпа. А первопроходцы не станут задирать нос, охотно принимая подобные предложения. Однако, в 2001-ом до этого было далеко.

Лейбл Jive Records не сумел развить успех, связанный с "Big Pimpin". Новый релиз "Dirty Money" не только оказался слабее пластинки пятилетней давности, но и хуже продавался. И это только полбеды. Гораздо страшнее было то, что Pimp C посадили на восемь лет. Он всегда был довольно резким парнем, и если что, лез в карман за оружием. У Pimp C уже был условный срок, когда его обвинили в вооруженном нападении. Приговор суда оказался суров: восемь лет тюрьмы.

Несмотря на то, что в этот период выходит их очередной альбом "Side Hustles" (по сути - сборник совместных треков с чужих альбомов и песен из саундтреков), на некоторое время проект UGK был заморожен. Но оставшийся на свободе Bun B не опустил руки. Он основал лейбл Trill, где обитают вполне удачливые Lil Boosie и Webbie. Он издал сольный альбом "Trill", который пришелся по вкусу американской публике, стартовав с 6 места в чарте Billboard 200 и получив золотой сертификат. Он продвинул на лейбл Rap-A-Lot релиз своего заключенного напарника "Sweet James Jones Stories". Ну и что немаловажно, Bun B развернул целую кампанию под лозунгом "Свободу Pimp C!". Футболки с этой надписью надевали известные рэпперы и покупали простые слушатели. Бесчисленные гостевые участия Bun B не обходились без таких выкриков и обязательным элементом концертов стало скандирование: "Free Pimp C". И чудо случилось - Pimp C был освобожден досрочно 30 декабря 2005 года.

Pimp C садился в тюрьму просто уважаемым рэппером. Вернулся оттуда он легендой Юга. Все изменилось. Южный рэп доминировал в клубах и на радиостанциях, артисты с Юга выхватывали все более жирные контракты и забирались все выше в чартах. В 2005-ом нахлынула новая волна из Хьюстона - Mike Jones, Slim Thug, Paul Wall, Chamillionaire. Теперь UGK воспринимались не просто как локально известные ветераны. Теперь они были прародителями популярного стиля.

В 2006-ом, ровно через полгода после освобождения, Pimp C выпустил свой второй соло-альбом "Pimpalation". Продавался он вдвое хуже диска его коллеги, зато журнал Rolling Stone поставил песню Pimp C "I’m Free" в число ста лучших треков 2006-го года. Кстати, его неуемный характер никуда не делся: в 2006-ом автомобиль Pimp C расстреляли, рэппер отделался легкими ранениями. А позднее его словно прорвало и он наехал одновременно на десяток рэпперов и целый город Атланта.

В 2007-ом году на прилавки попал двойной альбом UGK под названием "Underground Kingz". Словно в голливудском фильме с хэппи-эндом хорошие ребята, долго и упорно работавшие и преодолевшие сто преград, наконец-то почувствовали вкус победы. Шикарная работа, возможно, лучшая в дискографии группы, стартовала с первого места в чарте Billboard 200. Справедливость восторжествовала. Уважение внутри культуры совпало с желаниями слушателя, а в изобилии присутствовавшие гости (Talib Kweli, Too $hort, Rick Ross, Dizzee Rascal, Z-Ro, Three 6 Mafia, Slim Thug, OutKast, Kool G Rap, Big Daddy Kane) лишь подкрепили и то и другое.

Как вы уже знаете, "Underground Kingz" оказался финальным аккордом в истории дуэта. 4 декабря 2007 года Pimp C был обнаружен мертвым в гостинице "Мондриан" в западной части Голливуда. За три дня до этого он вместе с Too Short давал в Лос-Анджелесе концерт, ставший последним. Когда пишется эта статья, официальная причина смерти еще не названа.

RAP.RU

0

12

Еще одно последствие смерти ветерана рэпа Pimp C - его соратник Bun B призвал рэп-сообщество исключить упоминания о "сиропе", ставшем настоящей бедой южных штатов. Как стало известно несколько дней назад, смерть Pimp C стала последствием передозировки кодеиносодержащими веществами, которые были противопоказаны рэпперу в связи с опасным заболеванием.

"Грустно признавать, но это обычное дело для Хьюстона", - сказал в интервью Bun B. - "Всю свою жизнь общаясь с обычными людьми на улицах города, мы знаем, что здесь это своего рода эпидемия".

В текстах UGK можно было часто услышать упоминания "Sizzurp", но теперь Bun B обещает внести коррективы в свое творчество. "Мой новый альбом обойдется без каких-либо упоминаний сиропа от кашля", - обещает Bun B.

"Sizzurp" стал причиной смерти как минимум троих деятелей южного хип-хопа. Это основоположник screwed-n-chopped музыки DJ Screw, чье сердце не выдержало кодеиновой передозировки в 2000-м году; это Big Moe, скончавшийся от сердечного приступа в 2003-м году; и теперь Pimp C.

На приближающейся премии Грэмми UGK впервые за свою 15-летнюю карьеру будут оспаривать самую престижную музыкальную награду. Bun B посетовал, что его многолетний компаньон не дожил до этого волнующего момента и в очередной раз выразил признание покойному и его музыкальным талантам.

0

13

Трудно назвать еще хотя бы одну группу, участники которого были бы так близки на протяжении стольких лет, как Bun B и Pimp C из UGK. Теперь ее нет.

Давайте посмотрим, что Bun сам отвечает на вопросы о потерянном друге, новом альбоме и будущем.
Еще два с половиной года назад ты открещивался от любых мыслей о сольном альбоме, сейчас на прилавках уже второй твой сольник. С чего такие перемены?

Как тебе сказать, первый надо было сделать, не то что бы я открещивался, просто я никогда и не хотел быть сольным артистом. Я был в наикрутейшей группе, мы с Pimp C. так что, когда меня спрашивали: "А не хочешь соло?", я машинально отвечал: "Нет, не хочу" - у меня даже мыслей таких не возникало. Когда я записал первый "Trill", и он стал золотым, это как-то запустило эту самую сольную карьеру. У меня появились собственные поклонники, не те, что поклонники UGK, а только мои и им, как раз, и необходим еще один только мои альбом. У нас с Pimp C были такие планы, - как его освободят, записать еще один UGK, а в 2008 еще одно его соло, мое и, наверное даже еще один совместный. Теперь, сами понимаете, так уже не получится. С тех пор, как Pimp C с нами больше нет, это моя задача – поддерживать наше с ним движение. Когда его закрыли в 2001-ом, ситуация была такая же, и я доказал, что UGK – это навсегда, докажу и сейчас.
Значит после твоего будет еще и альбом UGK?

Да, надеюсь. Здесь сложнее все, нужно смотреть на материал Pimp C. Да и вообще я ситуацию не всегда контролирую.
В смысле?

Если Jive или Rap-A-Lot захотят, они могут и альбом хитов выпустить, и DVD, и все, что у них там еще есть на полках. Они этим владеют. Я ни гроша не получу с любого диска Pimp C. Так что меня и не спросят. Вот если они мне скажут: "Bun, нужен новый альбом UGK, куплеты Pimp C есть" - тогда я в деле, а так они распоряжаются всем без меня.
То есть ты ничего не собираешься сделать, что бы имя Pimp C не использовали, как, например, 2pac?

Я имел в виду, что музыку так или иначе выпустят и перевыпустят. Такой уж бизнес, я думаю тут дело не в использовании имен. Просто много людей теперь захочет послушать записи Pimp C. Да и, честно говоря, в случае с 2pac, виной всему – его мать. Вся музыка принадлежит ей, так что это на ее совести, что выходит так много дерьма под маркой рэппера. Серьезно, чего вы от меня хотите? Когда кто-то умирает все, что он сделал и выпустил переходит во владение звукозаписывающей компании, все что не выпустил – ближайшим родственникам. У Pimp C есть жена и дети – весь материал у них, ближайших друзей никто в расчет не берет. Вот Michael Jackson купил все права на The Beatles и может хоть сто альбомов выпустить. Фанаты, естественно, будут недовольны, но кто-то пойдет и купит все это. Так что пока люди покупают фальшивое дерьмо, такие случаи будут повсеместны. Я не имею в виду, что с Pimp C все будет так. Но всем материалом владеют другие люди. И я не могу запретить жене Pimp C выпускать что-то. Она сделает все, что сочтет нужным. Ей о семье заботиться надо.
А что с твоей другой группой MDDL FNGZ?

А ну да, с ними мы закончили писать микстейп. Теперь за альбом сели. К концу года точно закончим, тогда послушаете.
Ты их продюсируешь?

Я не продюсер. Я же не Quincy Jones – вот кто настоящих продюсер. Я сделал пару битов, под влиянием Pimp C и DJ Premiere. Кстати есть песня UGK на бит Примо, мы не успели выпустить ее на прошлом альбоме, потому что он был очень занят с Christina Aguilera и Whitney Houston, но я ее обязательно выпущу.

Буду выпускать альбомы, пока народ не затошнит от меня. Объективно говоря, это еще не скоро случится...
Хорошо, вернемся тогда к твоему сольнику. Как ты песни сочинял?

А что можно как-то по особенному что ли? Иду себе и пишу, и выходит очень круто, между прочим. Никаких особенных способов у меня нет. Прихожу, включаю бит и пишу. Вот с треком-посвящением я намучался, сам понимаешь, это особый случай. В этот раз, кстати, было легче, чем на первом "Trill". Я уже точно знал, чего от меня ждут, а раньше какая-то неуверенность присутствовала.
Прошлый твой альбом поклонники иногда ругали за то, что там только одна сольная песня…

Кто это тебе сказал? Там вообще ни одной сольной песни не было.
Ну там была песня с Jazze Pha, он только пел в припеве, так что можно ее сольной назвать…

Ну если это можно сольной назвать, то на новом альбоме у меня тоже масса всего сольного с кем-то в припеве. Слушай, я не могу сделать того, чего я не могу сделать. И под этим я подразумеваю пение. Бля, я не умею петь, потому так и выходит.
Да, про припевы, это как раз следующий вопрос…

Слушай, посмотри на альбомы UGK. Я что там в каждом припеве? Не надо делать вид, что я типа такой раньше все делал сам, а сейчас я поменялся как-то и уже не могу. В каждой моей песне участвует еще по ниггеру, это так, и так будет. Могу вас в одном успокоить, на будущем альбоме UGK, если все получится, гостей будет 3-4, только самые уважаемые нами люди.
Поклонники еще на Sean Kingston раздражаются.

Он очень крутой. На самом деле мы с ним случайно на одном треке оказались. Это была идея JR Rotem. Он прислал бит, я на него записал что-то, уже потом он сам добавил Sean Kingston. Он звучал как надо и я так все и оставил.
На "You’re Everything" ты позвал David Banner, Rick Ross и 8-Ball & MJG. Это своеобразный гимн югу, почему именно эти люди?

Именно их я и хотел услышать. Когда ты слушаешь Ball & MJG, ты чувствуешь дух Мемфиса. Они просто синоним Теннеси. То же с Rick Ross и Флоридой, с Banner’ом и Миссисипи. Может запишем ремикс с другими именами, все может быть.
Другой неожиданный гость – Lupe Fiasco.

Мы с ним два таких разных типа МС, но очень уважаем друг друга. Я его в Техасе встретил, когда он с концертом приезжал. Мне он показался парнем с головой на плечах. Мы немного потусили вместе и я решил его талант использовать на своем альбоме. Хорошая песня получилась.
Ситуация с музыкой сложная. Ты пошел на какое-то новшества в промо, что бы альбом лучше продавался?

Нет, конечно, кто я по-твоему? UGK никогда не занимались тупым промо вроде "вот вам деньги – снимите два клипа, а еще сделайте то и то". У нас никогда не было больших кампаний по части клипов или еще чего-то. И хер я чего поменяю. В случае с моим соло я просто более мобильный, поэтому могу с фанатами говорить хоть один на один, и никто мне не нужен.
В смысле?

Сейчас многие ниггеры думают, что MySpace или Facebook это очень круто. Что это помогает тебе наладить контакт с фанатами. Херня все это. Хочешь наладить контакт – иди и устрой им такое шоу, что все само собой сделается. А все эти интернет-кампании – хрень все это, просто хрень.
Напоследок, сколько ты еще альбомов выпустишь?

Буду выпускать, пока народ не затошнит от меня. Ну, в смысле, когда меня слушать перестанут. Буду объективен – это еще не скоро случится.
:cool:

0

14

Dee написал(а):

Кто это тебе сказал? Там вообще ни одной сольной песни не было.
Ну там была песня с Jazze Pha, он только пел в припеве, так что можно ее сольной назвать…

Ну если это можно сольной назвать, то на новом альбоме у меня тоже масса всего сольного с кем-то в припеве. Слушай, я не могу сделать того, чего я не могу сделать. И под этим я подразумеваю пение. мля, я не умею петь, потому так и выходит.
Да, про припевы, это как раз следующий вопрос…

Слушай, посмотри на альбомы UGK. Я что там в каждом припеве? Не надо делать вид, что я типа такой раньше все делал сам, а сейчас я поменялся как-то и уже не могу. В каждой моей песне участвует еще по ниггеру, это так, и так будет.

:D какой-то странный журналист

0

15

Dee написал(а):

В смысле?

Сейчас многие ниггеры думают, что MySpace или Facebook это очень круто. Что это помогает тебе наладить контакт с фанатами. Херня все это. Хочешь наладить контакт – иди и устрой им такое шоу, что все само собой сделается. А все эти интернет-кампании – хрень все это, просто хрень.

:D тоже так считаю

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » UGK