Denim glamour – стиль, которым сейчас никого не удивишь, – появился в начале 1980-х с легкой руки братьев Мориса и Пола Марчано, создателей марки Guess. В их замысел сначала никто не верил, и директор Bloomingdale's просто из любезности согласился разместить у себя в магазине пробную партию из 25 моделей Marilyn c тремя молниями. Партия разошлась за… полчаса. С тех пор Guess не только продается в лучших магазинах мира, но и занимается благотворительностью: спонсирует медицинские исследования, помогает жертвам природных катаклизмов и снабжает игрушками детские дома. И продвигает свободу и сексуальность: моделями провокационных рекламных кампаний Guess в 1980-е и 1990-е становились тогда еще неизвестные Клаудия Шиффер, Ева Херцигова, Наоми Кэмпбелл.
Супер-рулезный американский бренд
Адриана Лима, Джози Моран, Ким Смит, Летиция Каста и Алессандра Амбросио так же модели ГЕСС