Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Другая музыкa » Драм-энд-бэйс


Драм-энд-бэйс

Сообщений 1 страница 40 из 56

1

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.

История

Британское происхождение

Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.

От джангла к drum & bass

Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

Рождение тэк-степа

С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

С 2000 года

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

Мировая сцена в 2005

Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile,SKC,Mindscape) и Польше (Ostro,Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase,Redco,Kind of Zero,Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave,FM Device,Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

Сцена бывшего СССР

За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина),Limewax (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)

Звучание drum and bass

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.

Определяющие характеристики

Брейкбит

Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:
Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores

Прослушать коллекцию самых часто используемых брейкбитов можно на этом сайте

Темп

Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.

Важность ударных и баса

Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

Среда

Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

Связь с другими жанрами электронной музыки

В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:
Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum'n'bass (атмосферный drum'n'bass, atmospheric, artcore)
Джаз степ (Jazz step, Jazzy jungle или Jazz'n'Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Нейрофанк (Neurofunk)
Дарксайд (Darkside)

Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

Появление в мэйнстриме

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Drum and bass — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

Ведущие лейблы

Ниже перечислены некоторые ведущие звукозаписывающие лейблы в drum&bass:

Российские лэйблы
Resistance Music (СПб)
Respect Family (СПб)
Total Advance Music (СПб)
H8 (Мск)
FRGMNT (Kiev)
Step2Zero (Мск)
Gunsta records (СПб)
Deformed Soundz rec (Киев. Украина.)

Зарубежные лейблы
31 Records
720 Degrees
Back 2 Basics
Bassbin
Bingo Beats
Beta Recordings
Black Sun Empire Recordings
Breakbeat Kaos
C.I.A.
Commercial Suicide
Covert Operations
Creative Source
Critical
Cyanide
Cymbalism
Defunked
Digital Soundboy
DSCI4
Dispatch
Exit
DNAudio
Fokuz
Freak
Full Cycle
Formation
Ganja Records
Good Looking
Grid
Horizons Music
Hospital
Human Imprint
Innerground
Metalheadz
Moving Shadow
Nu Directions
Paradox Music
Quarantine
RAM Records
Renegade Hardware
Soul:R
Shogun Audio
Subtitles
Tech Itch
Technique
Timeless
V Recordings
Valve
Violence
Virus

Доступность drum and bass

Приобретение

В основном drum and bass распространяется на 12-дюймовых виниловых пластинках, но некоторые компиляции, миксы и альбомы продаются на компакт-дисках (например, последние альбомы Dom & Roland и Calyx). Drum and bass также стал доступен, в том числе и бесплатно, в сети Интернет. Появились даже полностью интернет-лейблы (Kinematic320, .shadybrain music, Deformed Soundz rec).

В России для массового потребителя drum and bass доступен в большинстве магазинов, продающих компакт-диски. Единственный российский виниловый лейбл - Step2Zero. Зарубежная продукция на виниле доступна в редких магазинах. Основной источник винила - интернет-магазины, которые отправляют пластинки в любые точки планеты.

Прочее

Самый известный журнал о drum and bass это ежемесячный Knowledge Magazine. Другой, менее известный журнал — ATM Magazine.

Самое большое drum and bass радиошоу в Великобритании это шоу Fabio и Grooverider на BBC Radio One. Станция 1Xtra также сильно поддерживает жанр с диджеями L Double, Bailey и Flight. В России же имеет популярность среди джанглистов программа Пиратская Станция, выходящая на Радио Рекорд (http://www.radiorecord.ru/) (Санкт-Петербург - 106.3Fm) с неизменным ведущим DJ Gvozd. Также существует множество интернет-радиостанций.

Ссылки

Русскоязычные
wwwdnbarena.ru — Russian Drum & Bass Arena (Портал, Форум)
wwwjungle.ru — Drum & Bass Sector (Форум)
wwwdrumandbass.ru — Russian Drum & Bass Music Portal (Портал, Форум)
wwwJungleS.ru — Jungle Science (Портал, Форум)
wwwrespectfamily.com — Respect Family (Промо, Форум)
wwwfrozenbass.ru — Frozen Bass Promo (Промо, Форум)
wwwmonstersound.ru — Monster Sound (Промо, Форум)

Прочие
rolldabeats (rolldabeats.com) — База данных о релизах хардкор/джангл/драм-энб-бэйс музыки
Discogs (discogs.com) — Огромная база данных о релизах электронной музыки (в том числе и драм-энб-бэйс/джангл/брейкбит )
Drum & Bass Arena
DogsOnAcid
DSCI4 Rec.
Drum & Bass Radio
dnb-sets.de - множество ежедневно обновляющихся миксов и диджей-сетов

;)

0

2

London Elektricity возвращаются вместе со своим новым альбомом "Power Ballads". После успеха своего предыдущего альбома, L.E. нашли новое звучание, собрали полностью "живую" команду, и готовы ещё раз доказать, почему они настоящие боги (godfuthers) drum`n`bass музыки. Кореспондент Arbiter`а Браян Борчердз (Bryan Borcherds) встретился с лидером London Electricity, похожим на Робби Вильямса (Robbie Williams) Тони Колмэном (Tony Colman) для того? чтобы взять эксклюзивное (первое в мире) интервью по следам нового альбома.

Новый альбом, который выходит, напомним, 3-го октября, называется "Power Ballads". Почему?

"Это очень разносторонняя работа с моей точки зрения, и с точки зрения L.E. тоже. Я мог бы сделать обложку альбома с видомэлектростанции Баттерси, чего я очень желал, потому что я очень большой фанат группы Pink Floyd, и песни, написанные Liane и мной, на самомделе о злоупотреблении энергией. В общем, есть очень много причин назвать наш альбом именно так. К тому же, мы ненавидим power ballads!"

Вы решили двигаться в сторону иного звучания?

"Я старался как можно лучше объединить живую команду и звучание живой команды. На новом альбоме есть несколько треков с абсолютно новым звуком, именно такого я и хотел достичь".

Это особенно хорошо слышно в первом треке "Out of this world".

"Да, это один из самых "живых" треков, к тому же его запись потребовала больше всего времени. Этот альбом был составлен по-другому, потому что мы впервые записывались с Liane (Carroll, победитель-вокалист премии BBC). Она заходила в студию и мы занимались качественным написанием песни. У нас получилась неплохая смесь. "

Как появлялись идеи песен?

"Весь прошлый год я работал над набросками во время нашего тура на своём ноутбуке. Я сделал основу, а затем Лиан и я добавили своих идей. Не существует заменителя вдохновения, и ты вынужден иметь вдохновение, чтобы "изгибать" песню. Вот почему хорошо, когда над треком работает двое, потому что приходится быть безжалостным к качеству . Это должно быть великолепно, в противном случае следовало бы избавиться от этого. Вот что нужно для создания хорошей песни и альбома."

Третий трек ("Remember the Future") имеет очень живую басовую линию. Как вы к этому пришли?

Отправной точкой послужил набросок, который я сделал в Кейп-Тауне, когда я был на Red Bull Music Academy. Он начинается с синтетических аккордов и всё остальное крутилось вокруг этого. Гораздо позднее, на этапе сведения, я добавил этот басслайн. Чтобы сделать его я использовал Arturia ARP2600V и CS-80V".

"Waching you, waching me" - великолепная electro-hip-hop композиция. Это было осознанным решением сделать её не в стиле d`n`b?

"Это одна из многих идей, над которыми я работал. Я начал с ударников - я работал тогда над кое-какими композициями в стиле breaks, а эта композиция была именно одной из них. Мне показалось, что она звучит очень интересно. Для меня это было необычно просто, что мне и понравилось в этом треке. Мы послали его MC Wrec чтобы добавить вокал, что он и сделал."

Получается, что новый альбом - это классический London Elektricity, смешанный с новым London Elektricity?

"Я очень сильно продвинулся как продюссер: технически я стал лучше делать биты, особенно с того момента как начал пользоваться Cubase SX3. Так же мне многого удалось достичь и в социальном плане тоже. Я многому научился вместо того, чтобы делать только то, что я чувствую."

Вы сводили свой альбом самостоятельно?

"Да, в SX (подразумевается Cubase SX3 - прим. пер.)"

И это London Elektricity от начала и до конца?

"Точно."

Что ты использовал для созадния саунда нового альбома "Power Ballads"?

"В Arturia CS-80V я нашёл отличные пады (pads). Это именно то, что мне нравится. Так же этот аппарат очень хорошо подходит для "whooshes", прочих спецэффектов и подобных вещей. При написании композиции "Rememver the Future" CS-80V использовался особенно активно. Я много пользуюсь Native Instruments Reaktor для создания агрессивных басслайнов. Есть такой инструмент, который кто-то выложил на сайт NI. Он называется "Docktor Bassdrum" и доступен на странице Reactora для скачивания. Этот инструмент позволяет получить невероятный бас, очень тяжёлый! Я использую Reactor не только для FX`ов, но и музыкальных вещей, которые крутятся и реально развиваются в интересной связке. Я считаю это очень внушительным. Я считаю, что примерно в 80% всех треков активно используется Reactor'ом. На сайте NI есть ещё много хороших инструментов в библиотеке Reactor`а. Я люблю Arturia ARP2600V за басслайны, но она также хорошо подходит и для основных партий, благодаря эмуляции синтов. Честно говоря, я не думаю, что в свойствах, пресущих подобной эмуляции, кто-либо другой сделает это лучше, чем Arturia."

Вы используете что-нибудь ещё?

"Я очень люблю "Waldorf A1", который поставляется вместе с Cubase. Он очень мощный и многие люди используют его, потому что он беслаптно прилагается к SX`у. В треке "Hanging Rock" я использовал синт "Embracer", который так же идёт вместе с Cubase SX. Совсем недавно у меня появился Celemony Melodyne Uno. Я очень внимательно присматриваюсь к нему. Это должно быть весело. Я думаю, что он придётся мне по вкусу в итоге."

В качестве секвенсора - Cubase SX3?

"Я использую исключительно SX3. У меня правда есть ещё Nuendo, но я использую его для других целей. Для музики только SX3".

Что вам больше всего в нём нравится?

"Я создаю свои биты в SX путем их отбивания. Я использую эту функцию потому, что она действительно хороша. Я все делаю в аудио - я просто имортирую луп, открываю его, устанавливаю определение hit-poin и обрезаю конец. Все мои ударные сделаны в SX3, где все согласовано. Кроме живых барабанов, конечно же, которые сыграл Jungle Drummer, а я - записал."

Какую подскаску ты можешь дать начинающим продюссерам?

"Мой единственный совет, который я могу дать: если вы действительно должны это делать, если вам надо это делать, тогда делайте. Это в вашей крови. Вот так всё просто. С одной стороны, это тяжелее, с другой, легче для них. Легко, потому что все они имеют технологию на кончиках своих пальцев. С другой стороны - это сложно, потому что очень много людей владеют этой же технологией в равной степени. За счет того, что всегда будут люди, которые действительно хотят делать музыку, - это и есть способ, как оказаться на уровне выше."

Пару слов о Hospital Records - лэйбле, который вы возглавляете.

"У нас отличный лайнап... Во-первых, London Elektricity конечно, а так же High Contrast, Nu Tone, Cyantific, Logistics, Landslide, и Q Porject. Все релизы и сопутсвующие товары мы реализуем через наш интернет-магазин. CD-релизы можно будет найти также в обычных музыкальных магазинах."

Спасибо за эксклюзивное интервью, Tony, я уверен, что новый альбом будет успешным , когда будет выпущен 3 октября.

" Спасибо, я получил большое удовольствие при создании этого альбома!"

0

3

Серия “Battlefield” – безусловно единственная в Москве серия drum’n’bass фестивалей имеющая свою многолетнюю историю и по праву считающаяся самой крупномостшабной из всех проводимых. В этот день мы приглашаем вас стать частью грандиозного праздника и отметить 3х-летие главного drum’n’bass рэйва. Местом проведения станет клуб “Infiniti”, где прошел первый Battlefield 22 февраля 2004 года. Также в этот день промо-группе Technoid Connection исполнится ровно 4 года. На свой день рождения мы пригласили лучших neurofunk артистов на данный момент: Noisia (Nl), Unknown Error (Uk), Phace (Ger). Помимо этого, участие в фестивале примут лучшие российские drum’n’bass dj’s и музыканты. Как всегда вас ожидает большое количество сюрпризов, специальные перформансы, а так же танцевальная поддержка от Infiniti Show Ballet. Тематика акции: Military – одевайте камуфлированную одежду.

MAIN AREA

18:00 - 19:00
FX + AMBATIELLO

19:00 - 20:00
SALAMANDRA+ SANDRIQUE

20:00 - 21:00
TOMIC + NAZTY

21:00 - 22:00
XPANDER + PRODE

22:00 - 23:00
LOGICAL + PROFIT

23:00 - 00:00
DISSIDENT + FLUTER

00:00 - 01:00
ELECTROSOUL SYSTEM + FM DEVICE

01:00 - 01:30
SPECIAL GUESTS

01:30 - 03:00
PHACE

03:00 - 04:30
NOISIA

04:30 - 06:00
UNKNOWN ERROR

INFASHION CAFE
(HOUSE, BREAKS, MINIMAL, UK GARAGE)

23:00 - 00:00
POPOFF

00:00 - 01:00
NOVAK

01:30 - 02:30
***

02:30 - 03:30
FSTEP + SANDRIQUE + MC ATOM

03:30 - 05:00
***

05:00 - 06:00
FX
VENUE

INFINITI CLUB

(WWWINFINITICLUB.RU)

М. Краснопресненская, ул. Дружинниковская 15

INFO

18:00 - 06:00

600p. (С флаером)
700p. (Без флаера)
1500p. (VIP)

После 00:00 - 700р

VIP

ЗАКАЗ VIP БИЛЕТОВ - INFO@TECHNOID.RU

1. ОТДЕЛЬНЫЙ ВХОД.
2. ОТДЕЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ.
3. ПРЕБЫВАНИЕ В 3 VIP ЗОНАХ (2 НА ТАЦНПОЛЕ И 1 ЗВУКОИЗИЛИРОВАННАЯ НА 1 ЭТАЖЕ)
4. ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКИДАТЬ КОМПЛЕКС ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ
5. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ СРЕДИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ VIP БИЛЕТОВ

ПЕРВЫЕ 15 ЧЕЛОВЕК, ЗАКАЗАВШИЕ VIP, ПОЛУЧАТ ФЛАЕРА НА 4 ЯНВАРЯ С АВТОГРАФОМ TEEBEE

HISTORY

В 2004 году, имея за своей спиной уже довольно большой опыт в проведении массовых мероприятий, промо-группа Technoid Connection поставила перед собой цель создания серии вечеринок, которая в дальнейшем переросла в самые массовые drum’n’bass мероприятия, проводимые на Московской сцене – “Battlefield”. Каждая часть серии собирала от 2000 человек. За 2 года проведения акций в таких клубах , как “Infiniti”, “Apelsin”, “Tuning Hall”, свои выступления представили более 100 диджеев и музыкантов абсолютно разных направлений электронной музыки.С течением времени количество человек посещающих акции “Battlefield” увеличивалось, и Technoid Connection пришлось найти новую площадку, вмещающую в себя не менее 4000 человек. Данным местом стал проект “Tuning Hall”. Самым массовым мероприятием стал “Battlefield Platinum”, проведенный 19 ноября 2005 года в “Tuning Hall” и собравший более 4000 человек. 22 февраля 2006 года, состоялась акция под названием “Battlefield Armageddon”, которая являлась закрытием серии. 4-го января 2007 года. Technoid Connection возрождают культовую серию рейвов и собирают более 2х тысяч человек, что говорит о безусловно заслуженной репутации.
FAQ

1. Где можно найти флаера на данное мероприятие?

БУДЕТ НАПИСАНО ЗДЕСЬ ПОЗЖЕ

2. Будет ли разрешена фото и видео съемка на мероприятии?

ДА, КАК И НА ВСЕX НАШИХ АКЦИЯХ

0

4

Наконец-то мы дождались выхода второго диска под брендом Пиратская Станция V. На этот раз это эксклюзивный микс от Panacea, а также первый диск Therapy music изданный под этим лейблом. Диск вышел только вчера, поэтому это мегаэксклюзив. Ловите и наслаждайтесь Dark side музыкой!

Tracklist:
01. Panacea & DJ G-I-S - The Nazarene (Therapy VIP) (Position Chrome)
02. The Sect - Kill All Humans (OffKey)
03. Counterstrike - Interface (Algorhythm)
04. Panacea & Code Blue - Headstone Shuffle (Position Chrome)
05. SPL - Global Chaos (Obscene)
06. Propaganda - The Real VIP (OffKey)
07. Raiden & The Sect - Cesium 137 (OffKey)
08. Audio - Destroyed (Freak)
09. Lethal & Khanage - Murkage (OffKey)
10. Limewax - Invasion (Obscene)
11. Dylan & Skitty - Disguised By An Angel Of Light (Bastard Child)
12. Panacea - Calcifer (OffKey)
13. Technical Itch feat. MC Jakes - Creepfreak (Penetration)
14. Raiden - Pizdets (The Future Sound Of Tallinn) (Position Chrome)
15. Propaganda - Windmill & Keys (Position Chrome)
16. Limewax - Screamwar (Tech Freaks)
17. Audio & Panacea - Designed For War (Freak)
18. Raiden - I Hate You Motherfuckers (The Panacea VIP) (Freak)
19. Raiden & Propaganda - Machine Soul (OffKey)
20. Viscious Circle - Shredder (Freak)
21. Dylan & Raiden - Future's Futile (Freak)
22. Panacea & DJ G-I-S - Zurueck Zu Den Schatten (Position Chrome)
23. Dylan & Raiden - Preacherman (Freak)
24. Technical Itch - Hellness (Penetration)
25. Raiden - 1986 (OffKey)
26. DJ G-I-S - Inner Demons (Intransigent Recs)
27. Panacea - Relight The Fire Tonight (Position Chrome)
28. Panacea & Code Blue - Graveyard Twist (Position Chrome)

0

5

КГ/АМ ко всем постам этой темы,
Драм гавно имхо
пиратка - еще то дерьмище
памп тож гавно
=)

0

6

Ты поиском пользоваца пробывал?))))

0

7

BigGangsta написал(а):

Драм гавно имхо

на вкус и цвет, не нравица тема, не сиди тут

BeiSba написал(а):

Ты поиском пользоваца пробывал?))))

Эээ....блин ступил

Отредактировано Redman (10-04-2007 06:55:51)

0

8

Диляр, а можно эти все сообщения перенести в тему DnB?

0

9

Да я удалила ту тему, а эту тебе оставила =)

0

10

^_^

BeiSba написал(а):

Да я удалила ту тему, а эту тебе оставила =)

Ок,спасибо большое, на неделе еще че нить из инфы сюда подкину

0

11

Электронная музыка — это широкий термин, обозначающий музыку, созданную с использованием электронного оборудования. Любой звук, произведённый при помощи электрического сигнала, может быть назван электронным. Поэтому термин электронная музыка часто применяют к музыке, исполняемой на обычных акустических инструментах, только потому, что в записи или при исполнении использовались электронные усилители (например в джазе или в народной музыке).

Как маркетинговый термин, электронная музыка означает музыку, созданную преимущественно при помощи электронных средств, таких как синтезаторы, сэмплеры, компьютеры и драм-машины.

Наиболее популярное направление электронной музыки — это так называемая электронная танцевальная музыка (схожий термин — электронная клубная музыка).

Cтили электронной музыки

    * Эмбиент (Ambient)
    * Даунтемпо (Downtempo)
           Даб (Dub)
          Трип-хоп (Trip-hop)
          Лоу-фай (Lo-fi)
           Лаунж (Lounge)
    * Диско (Disco)
           Итало-диско (Italo disco)
    * Синти-поп (Synthpop)
           Электропоп (Electropop)
           Электроклэш (Electroclash)
    * Электро (Electro)
    * Хаус (House)
           Чикаго-хаус (Chicago house)
           Гараж (Garage)
           Эйсид-хаус (Acid house)
           Дип-хаус (Deep house)
           Прогрессив-хаус (Progressive house)
           Трайбл (Tribal)
           Диско-хаус (Disco house)
    * Тек-хаус (Tech house)
           Микро-хаус (Micro house)
    * Электро-хаус (Electro house)
    * Глитч (Glitch)
    * Техно (Techno)
           Детройт-техно (Detroit techno)
           Дип-техно (Deep techno)
           Минимал-техно (Minimal techno)
           Эйсид-техно (Acid techno)
           Хард-техно (Hard techno)
                + Шранц (Schranz)
    * Транс (Trance)
           Гоа-транс (Goa trance)
           Психоделик-транс (Psychedelic trance)
           Прогрессив-транс (Progressive trance)
           Хардстайл (Hardstyle)
    * Хардкор (Hardcore)
           Хэппи-хардкор (Happy hardcore)
           Габбер (Gabber)
           Брэйк-кор (Breakcore)
    * Брейкбит (Breakbeat)
           Брейкбит-хардкор (Breakbeat hardcore)
           Брейкс (Breaks)
    * Джангл/Драм-энд-бэйс (Jungle/Drum and bass)
           Рагга-джангл (Ragga jungle)
           Атмосферик-драм-энд-бэйс (Atmospheric drum and bass)
           Джамп-ап (Jump-up)
           Тек-степ (Tech step)
           Ликвид-фанк (Liquid funk)
           Соулфул-драм-энд-бэйс (Soulful drum and bass)
           Нейрофанк (Neurofunk)
           Драмфанк (Drumfunk)
    * Гарридж (UK garage)
           Спид-гарридж (Speed garage)
           Тустеп-гарридж (2-step garage)
          4x4 гарридж (4x4 garage)
           Дабстеп (Dubstep)
          Грайм (Grime)
    * IDM (Intelligent Dance Music)
    * Инди-электроника (Inditronica)
    * Индастриал (Industrial)
           Нойз (Noise)

0

12

не люблю :/

0

13

DeN бывает

0

14

JUMP-UP

Субжанр драм-н-бас музыки (drumandbass), бывший особо популярным в кругах любителей ломаных ритмов в конце 1990-х годов. Это направление музыки характеризуется глубокими синтезаторными бас-линиями и энергичными ускоренными барабанными лупами. Как правило, джамп-ап звучит более фанково и позитивно, чем все остальные стили драм-н-баса. Кроме того, нередко композиции в стиле jump-up насыщены хип-хоповыми семплами.
В качестве классических примеров можно назвать треки DJ Zinc - Super Sharp Shooter и ремикс DJ Zinc на Fugees - Ready Or Not. Сам стиль был создан для ночных клубов и танцполов - чтобы заставить публику буквально «подпрыгивать» (jump up) и танцевать. В 2003-2004 годах джамп-ап снова стал модным, и в этот раз, возможно, надолго.

(с) http://www.djone.ru

...Десятилетие также увидело перерождение jump up'а. Он стал известен как "nu jump up", или пренебрежительно – clownstep. Подстиль насыщен чувством веселья и упрощенностью, прыгающий бейзлайн, заимствованный из первого поколения jump up’а, но с жестким, более технологичным звучанием. Характерные артисты в стиле nu jump up, это Twisted Individual, Generation Dub, Baron, Hazard, Pendulum.
Число продаж за 2004 год показывает, что ликвид фанк (liquid funk) и нью джамп ап (nu jump up) вместе составляют значительную часть рынка драм энд бейса....

(с) http://www.drumwave.org

0

15

Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.

Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Drum and bass — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

 

С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

0

16

Откуда произошел.

Виды направлений.

Техника танца.

Рекомендуемая музыка.

Где скачать.

Стиль музыки и танцев Jumpstyle произошел в Бельгии. И является очень молодым стилем музыки. В Jumpstyle-музыке есть отличительные черты:

* Произошел от стиля Hardstyle
* Скорость звучания от 140 - 150 BPM
* Минимальный набор эмплов (звуков)
* Очень часто можно услышать Hardcore Techno-бит

Сегодняшний Jumpstyle, этот молодой стиль музыки и танцев, уже успел поделиться (и когда же он успел) на следующие виды:

* Belgian Jump (“классический” Jump)
* French Tek (произошел во Франции, также известен как Industrial Jump и в большинстве случаев скорость его начинается со 150 BPM)
* Hard Jump (с минимальным набором звуов/сэмплов)
* Oldskool Jump

В последнее время танцевальный стиль развивался, как стиль музыки Jumpstyle.

Танцуется он так: поочередно “выкидываются” ноги вперед и назад в различных вариациях и комбинацих. Стоит учесть, что в этом танцевальном стиле возможно добавлять свой креатив – придумывать свое, импровизировать.

Этот танец также можно танцевать сразу с несколькими людьми с синхронными движениями, это зовется Duo-Jump (duo с английского – двойной, в паре).

Так же Jmpstyle танцуют в небольшой группе, это зовется “Freestyle”, причем никакая хореографической последовательности танца не устанавливается. Т.е. у каждого танцора своя последовательность движений.

Касание других танцоров неосторожными движениями недопустимы.

Group-Jump (синхронный, как балетные танцы в большей группе) намного сложнее и является самым трудный. Танцуется в группе обычно от 5 человек и более.

Рекомендуемая музыка для ознакомления с этим стилем:

* DJ Fox feat. Chicago Zone - Just A Melody
* Vorwerk – Vietnam
* DJ Coone – The Return
* The Bad People – Rex
* Major Bryce & Eddy Kin – Spider (Original Mix)
* Major Bryce - Money
* Marc Acardipane feat. The Ultimate MC – Liquer Forever
* Eqmndz – Max-I-Mum Luv (Tek Soldierz Extra Love Mixx)
* DJ Massiv vs. The Rebel – Maniac (Chicago Zone Remix)
* DJ Furax vs. Redshark – Big Orgus 2006 (DJ Massiv vs. The Rebel Remix)
* DJ Mystery – Punani
* Darkraver - shake it jumpstyle
* Da Bootleggers - Bitches and Ho's
* Jeckyll & Hyde - Frozen Flame
* Jeckyll & Hyde - Freefall
* The Highstreet Allstars - To France
* DJ Coone - Jumpstyle vibes
* Vorwerk - "cambodia"
* Julian DJ - "Y.R.M.L"

Из Российских исполнителей рекомендуем:

* Metro_Fun
* DJ Ermak F*

В течение последних месяцев много “джамп-стайлеров” опубликовывали свое видео в Интернете: http://youtube.com/, http://video.google.com/

Благодаря этим видео-сервисам все больше и больше появляется поклонников этого стиля, которые пропагандируют его.

*На этих сайтах вы можете отыскать видео с этими танцами: в поиске введите слово Jumpstyle и нажмите Search*

0

17

Драм энд бэйсом начал увлекаться с 1999 года. Всё началось с красивых, мелодичных и иногда жестких ритмов STAKKA & K'TEE, TEEBEE, MOVING FUSION, KARL K, Roni Size,Pieter K, G13... собирая в себя всю энергетику и чувства. Чуть попозже открыл для себя Technical itch,после первого прослушивания "Diagnostics" я понял одно, это то, что мне так не хватало. Вся энергетика, всё настроение сразу было впитано и на долго не довало спокойствия.
С 2004 года начал активно посещать ночные драм энд бэйс вечеринки и постепенно вникать в "тонкости" и "азы" диджеинга. После долгих поисков музыкального "себя" начал собирать свой "стаф", слушая тоны музыки различных продюссеров и музыкантов со всего мира. Первая вечеринка была "Mo' Faya!" на заводе им. Вавилова. Много времени уделяю технике сведения, "своему стилю".
Принимал участие в вечеринках: Mo Faya!, Helloween, Monsters Of Mash Up!, Champion Sound, 3 шурупа, Паламаны-Я, CounterStrike, Милитаризация feat. Limewax, Inside the party, Боровая Open Air 2006,Техника молодёжи...

В своей игре пытаюсь полностью донести до публики все оттенки жёсткого и энергичного звучания...
За год набрал значительнейший опыт благодаря промо-группе 12".
Отдельное Спасибо Диме She(Dish) и Лёше(Dj Alex Skiba).

Играл с всемирно-известными продюссерами Drum'n'Bass сцены: CounterStrike, Limewax.
С января 2006 года официальный DJ промо-группы 12"
C сентября соучастник промо-группы Mad Mouse
Со-организатор и автор вечеринки Dark Dayz Sessionz

Стиль:
Dark side, Hard step, Experimental, HardCore (Psy, Dark)

Лейблы:
Technical Itch Recordings, Penetration, Freak Recordings, Outbreak, Obscene, Barcode, Revolution, RH, Combat, Ruff teck, Algorhythm Recordings, Mirex, Defcom, Breakbeat Kaos, Moving Shadow, Evol intent,...

Продюссеры:
TECHNICAL ITCH,DYLAN,LIMEWAX,LEON SWITCH & KRYPTIC MINDS,DYLAN,COUNTERSTRIKE,EVOL INTENT,SPOR,DJ HIDDEN,ENDUSER,SPL,TZA,B KEY,NOISIA,FUTURE PROPHECIES,PANACEA,BLACK SUN EMPIRE...

0

18

Redman
спасиб за инфу...
Можешь какие-нидь крутанские треки по-твоему вкусу скинуть? а то я даж толком не знаю песен этого направления

0

19

Aphrodite - Ganja Man (Featuring Deadly Hunta)
Aphrodite - Listen To The Rhythm
Aphrodite - Cool Fight (from .avi)

кароче это очень ритмичная и музыка...

0

20

самые любимые стили из драмен бейса

Redman написал(а):

Джамп-ап

Redman написал(а):

Соулфул-драм-энд-бэйс

Redman написал(а):

Драмфанк

0

21

не понимаю эту музыку даж сеня с друзьями о ней разговаривали и поняли,что оно нам не надо и танцевать под нее странно...

0

22

Casper
ага...я с тобой согласна :)

0

23

не слушал и не хочу

0

24

Kotstyle написал(а):

ага...я с тобой согласна

моя девочка ;)

Dee написал(а):

не слушал и не хочу

ma nigga

0

25

Dee написал(а):

не слушал и не хочу

если ты даже не слушал то незнаеш что это за музыка,а не собираешся слушать из за принципа?или почему?

Casper написал(а):

оно нам не надо и танцевать под нее странно...

А под рэп как танцевать?

0

26

Redman написал(а):

или просто не слышал нормального драмена

не то что не слушал...даже не хочу.если будут пытать меня я полюбому не стану слушать =))

0

27

Итак дорогие друзья и подруги,настал момент пиратской станции,понеслааааааась душа в рай!
Пиратская Станция - Project--Creator
вооо!!! Полюбоаму всем понравица, супер ваще.
Пиратская станция - Adam F - 8 Ball
это замечательно! :beee:
Пиратская станция - Busta Rhymes - I Love My Bitch (BennyPage rmx)
Вполне пестато! :bb:
Пиратская станция - 17. Mist-I-Cal - Just A Little Herb
качай что я выкладываю! позосче! :pardon:
Пиратская Станция Dj Гвоздь  - Shy Fx Feat Uk - Original Nuttah
кто вошебнег?! я волшебнег!! кто волшебнег?! я волшебнег!! :dance3:   
Пиратская станция - Pendulum - Bloob Sugar
и пошла и пошла и пошла и пошла!! :D
Пиратская станция - Pendulum - Slam
моя понестись в пляс по комнате!

Всее детишки! на сегодня вам хватит :D

Трэки не скачать-меня не уважать!

0

28

Busta Rhymes - I Love My Bitch (BennyPage rmx) - вот это прикольно, но в общем не по мне

0

29

30

31

Мне нравицца некоторые песенки из драма )) Под него танцевать хорошо  ^_^
ещё обожаю лаунж, эйсид джаз и трип-хоп )

0

32

LeSouvenir написал(а):

Мне нравицца некоторые песенки из драма )) Под него танцевать хорошо   
ещё обожаю лаунж, эйсид джаз и трип-хоп )

О! наконец-то человек разберающейся в музыке)) кстате правильно что на чето то одном не зацикливаешся,надо слушать всё что нравиться,вот я еще электрохаус люблю :)

0

33

Redman
ну если тупо слушать драм-заболит голова, трип-хоп-впадешь в депресняк. а так слушаешь музыку под настроение и жизнь прекрасна   :D
а я вот хаус не пробовала слушать...вообщем-то даже представления не имею какая это музыка и что из себя представляет

0

34

LeSouvenir написал(а):

ну если тупо слушать драм-заболит голова, трип-хоп-впадешь в депресняк. а так слушаешь музыку под настроение и жизнь прекрасна

да,да,да я это тоже хотел сказать)

LeSouvenir написал(а):

а я вот хаус не пробовала слушать...вообщем-то даже представления не имею какая это музыка и что из себя представляет

Хаус это ваще самая крутая электро музыка) щас ссылку дам

0

35

вот правда там не все ссылки вроде работают,просто зайцев.нет лагает чето

0

36

Эй чуваки! что драмчик больше никто не слушает?! :big_boss:

0

37

Драм говно и всё тут) Хотя это жанр клубной музыки, но мне не катит)

0

38

GEXOGEN написал(а):

Драм говно и всё тут) Хотя это жанр клубной музыки, но мне не катит)

Драм это музыка!)))...дебил...

0

39

Redman написал(а):

Драм это музыка!)))

Да какая разница не катит мне эта музыка, из того что я слушаю это Рэп, рнб, Хаус, Электро, Техно и рэги) Всё остальное мне не нравится)

0

40

GEXOGEN написал(а):

рнб

а на мой взгялд это не музыка) ничего личного,просто ее не переношу

0


Вы здесь » The Family House » Другая музыкa » Драм-энд-бэйс