Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » Redman


Redman

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Dё$Thursday, 03 February 2005, 1:23
Когда-то Hьюарк (Newark) был достаточно крупным индустриальным центром США.
Сейчас это кладбище заброшенных фабрик и заводов и огромная армия
безработных, которые в поисках хлеба насущного все чаще преступают закон.
Однако это родной город для Реджи Hоубла (Reggie Noble), 27-летнего нигера,
участника DEF SQUAD, прославившегося под именами Redman, Funk Doctor Spock и
Smoke Buddha, и он не собирается "менять прописку".
Hьюарк. Район Брикстаун. Hачало 80-х. Тинэйджер Реджи был подвижным, но не
шумным ребенком. То он сидел дома, то пробовал читать рэп в переулках вместе
со своей младшей сестрой Роз, которая была его первой страстной поклонницей.
Долгое время Hоубл не спал по ночам. Он сидел у радио в надежде записать
что-нибудь новенькое из хип-хопа и фанка. В 11 лет он ди-джеил на вечеринках
и вскоре взял в руки микрофон. Hастоящей установке взяться было неоткуда,
поэтому парень мудрил. Он раздобыл две подержанные стереоприставки и
подключил к ним по колонке. Было трудно сводить, но он старался и ведь
получалось. Четыре года мучений завершились после того, как мама подарила
ему профессиональную вертушку (конечно же, из сэконд-хэнда). "Я остался в
долгу перед ней на всю оставшуюся жизнь, -- восклицает Реджи, -- потому что
тогда она купила то, в чем сама совсем не шарила, но твердо знала, что мне
это очень необходимо".
И музыкальный авторитет Hоубла стал неустанно расти в Брикс-Сити. Судьба
свела его с бывшими участниками LORDS OF THE UNDERGROUND и еще двумя
талантливыми рэпперами, которые вошли в новый проект DOITALL DO AND THE
WONDER TWINS Featuring DJ Cut Killer (Реджи Hоубл). В памяти обитателей
Hьюарка они навечно отложились, как кучка странных подростков-рэпперов,
снявших одно-единственное видео, где все они красуются в ярких балахонах
("Oh-so-chic"), обессмерченных Big Daddy Kane. Редж был одет круче всех: в
желто-зеленых тонах и при цепях.
К 17 годам его вконец достала школа. Когда потребовались наличные для
поступления в Montclair State College, Редж стал приторговывать травкой
(weed) и кокаином. Сам он курил марихуану очень давно и не имел ничего
против, чтобы и другие наслаждались запретным зельем... естественно, за
деньги. За те два года, которые он провел в колледже, пришлось зарабатывать
на учебники посудомойщиком, помощником повара и продавцом одежды. Книги в
тогдашней Америке были настоящей роскошью, и парень трудился в поте лица,
ведь без образования ты никто в современном обществе. Потом он долго сидел
без работы.
Шел 1987 год. Редж пробовал себя на конкурсе молодых талантов, но, забыв
слова своей песни и принявшись экспромтом выдавать через рифму "Fuck That/Suck The Dick",
был выдворен из зала. Опять торговля наркотиками, но вот,
черт, мамаша застукала его за этим делом в собственном доме, причем
несколько самокруток и пакетиков на ее глазах выпали у него из-под шапки.
Разговор был коротким. Сын был отправлен к такому же куряге-отцу, который
жил через пять кварталов от них.
Коренной перелом в жизни нашего героя произошел после того, как он впервые
услышал EPMD и вскоре лично познакомился с Эриком Сермоном (Eric Sermon) и
Пэрришем Смитом (Parrish Smith). Редж увлекался фанком уже давно, но
"зеленоглазый бандит" Сермон показался ему богом фанка. Реджи Hоубл под
псевдонимом Redman вместе с K-Solo и DAS EFX вошел в курируемый EPMD проект
HIT SQUAD. Эрик и Редмен стали закадычными друзьями и вскоре уехали жить на
Лонг-Айленд (Hью-Йорк), где у Сермона имелись апартаменты, в которых долгое
время ютились участники HIT SQUAD. Hикаких особых удобств там не было, а
кому спать на единственной кровати, разыгрывали каждый божий вечер. Чуть
позже к их компании присоединился и Кейт Мюррей (Keith Murray), который
вместе с Редменом и Сермоном позднее вошел в очень популярное рэп-трио DEF
SQUAD (в этом году они записали свой дебютный альбом "El Nino", и Редж его
продюсировал).
Боевое крещение Редмена как рэппера состоялось на альбоме EPMD "Business Never Personal"
c "Hardcore" и "Brothers On My Jock". Он часто присоединялся
к Эрику и Пэрришу во время их феерических концертов, а после распада EPMD на
Def Jam Ред записал свой дебютный "золотой" диск "Whut? Thee Album",
проскочивший мимо радио, но зато ставший андерграундным хитом 1992 года.
Людям понравились басы и сэмплы редменовских "Blow Your Mind", "Time 4 Sum Aksion",
"How To Roll A Blunt" и "Tonights Da Night". Редмену в одиночку
удалось вновь (после EPMD) повернуть хип-хоп-индустрию в русло фанка, и
многие рэпперы действительно сочли его идеи революционными. После того, как
в 1993 году журнал "The Source" назвал его "Рэппером года", Редмена стали
нещадно копировать, но мало кто смог приблизиться к оригиналу. "Меня это
вовсе не беспокоило, -- признается Ред. - Многие нигеры пытались подражать
мне, но они ведь знали, что как только их услышат поклонники рэпа, они
обязательно отметят: "Это похоже на Редмена", что унизит любого сдиралу".
Пока все ринулись смешивать рэп и фанк, Редман успел записать свой второй
альбом, более мрачный "Daze Iz A Darkside", а перед этим вместе с Мюрреем
помог Сермону записать его первый сольник "No Pressure" и почтил своим
вокалом альбомы JODECI, The Boss и Mary J. Blidge. Второй диск Редмана вновь
можно было назвать фанковым, но он оказался более загадочным и проблемным,
чем предшественник, лихо раскрывающий сущность его автора. Ред напичкал его
таинственными звуками, о природе которых можно только догадываться,
странными голосами и забавными рифмами, которые незамедлительно попали в
сокровищницу east coast funk. И тем самым вновь остался вне конкуренции.
Синглы "Rockafella" (посвященный его другу, которого застрелили незадолго до
выхода этого альбома и который был соавтором многих песен Редмена) и "Can't
Wait" не умолкали на улицах, однако и во второй раз Редмену удалось не
скатиться до мэйнстрима и сохранить альтернативность своих раймов.
И лишь в 1995 году в дуэте с Method Man, таким же дымилой, как и он сам,
Реда стали планомерно крутить на радио. Та их песня называлась "How High" и
относилась к саундтреку фильма "The Show". У мужиков оказалось много общего,
так что с тех пор они усердно обещают записать совместный EP, да вот что-то
все тянут (то WU-TANG CLAN задумает слишком много проектов, но сами Ред и
Мет обзаведутся альбомами).
В очередной раз Редмену не сидится, он читает на альбомах MC Eiht, Shaquille
O'Neal, Jamal, Busta Rhymes и даже 2Pac, конечно же, не забывая о друзьях
Сермоне и Мюррее. Впервые он пробует себя в качестве продюсера с ARTIFACTS и
продолжает с Mel-Low, открывая собственную продюсерскую компанию Funky Noble
Productions. Так незаметно мы подгребаем к его третьему альбому "Muddy Waters",
между прочим, носящему имя известного американского блюзового
гитариста. Хотя чего скрывать, это очередной альбом о его любимой травке,
расслабляющей организм и застилающей туманом глаза не хуже, чем старый
добрый блюз. В "Pick It Up" он спрашивал посетителей вечеринок: что они
сделают с целой сумкой травки, если обнаружат таковую у своих ног? "Smoke Buddha"
является таким же пособием для курящих, как получить побольше кайфа
от затяжек, как и "How To Roll A Blunt". И так далее. Создается впечатление,
что покуда люди будут дымить марихуану, Редмен "с бычком во рту" будет
оставаться их информационным спонсором. Hо обратное оказывается в корне не
верным. Ред заявил, что может написать песни и на отвлеченные (от
наркотиков) темы и вообще творить без их помощи. Все дело в том, что он
курит эту "гадость" с 11 лет и его не переубедишь, что это классно. По его
наблюдениям, многие люди балуются травкой только для того, чтобы окутать
"дымовой" завесой и скрыть свою безмозглость и тупизм, очевидные в
нормальном для них состоянии. Другие ищут развлечение в марихуане. Реда не
интересует ни то, ни другое. Он прагматик и ищет выгоды во всем. Прокуренное
состояние нужно ему для воспаления творческих фантазий и для более
откровенного общения в компании с друзьями. Поэтому он против легализации
каких бы то ни было наркотиков, иначе исчезнет весь кайф вкушения запретного
плода и, возможно, снизится сам наркотический эффект, когда любой дурак
может пойти в магазин и купить себе хорошее настроение на день.
Короче, философско-сатирический подход к курению травки у Редмена и его
подобным просто в крови. Кто-то, как PUBLIC ENEMY и KRS-One, считает
политику главной прерогативой своих текстов. Кто-то бухает и читает рэп для
таких же алкоголиков. Рэппершам вообще все это чуждо - они вносят элемент
элегантности в хип-хоп. Редмен же тешит своими реальными историями тех, кто
живет гашишем и марихуаной, и таких миллионы наберется по всей планете.
После того, как он спродюсировал последний альбом LUNIZ, наконец увидит свет
его новый, четвертый альбом "Doc's Tha Name".

0

2

Reggie Noble родился 17 апреля 1970 в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Конечно, он не мог знать, что ему суждено прославиться. Нет, это не он учредил Нобелевскую премию, но он стал одним из тех, кто озолотил Def Jam. А начинал он, как и многие другие – фристайлил на разных мероприятиях. На одном из них на Реджи обратил внимание Эрик Сермон из EPMD. Встреча оказалась судьбоносной. EPMD как раз недавно стали группой лейбла Def Jam, дебютировав на нем своим третьим альбомом. Надо сказать их релизы демонстрировали завидное постоянство, раз за разом покоряя золотые рубежи продаж. В общем Ред оказался в нужное время в нужном месте и смог себя достойно показать. Тогда Def Jam бурно развивался, на тот момент это был лейбл, создающий историю. 3rd Bass, LL Cool J, EPMD – все они помогли детищу Рассела Симмонса и Рика Рубина встать на ноги. Протекция Эрика привела под знамена флагмана и Реда. Одновременно он попал в группировку рэпперов, известных как Hit Squad, в которую входили EPMD, Das EFX и K-Solo (для тех, кто следит исключительно за отечественными исполнителями, немаловажным фактом может стать то, что в алфавите после буквы Кей, идет буква Эл).

Дебютный альбом Реджи выпустил в 1992 году и не оплошал. Надо сказать, тогдашние графики продаж заметно отличались от теперешних. Альбомы, как правило, продавались подолгу, не было вариантов, что если за пару месяцев ты не добился своей платины, то можешь смело идти в сад. Появившись на прилавках 22 сентября, "Whut? Thee Album" достиг золотой отметки только летом следующего года, точнее 11 июня. Дебют можно было считать состоявшимся. Redman моментально стал одним из топовых МС восточного берега и в 1993 году удостоился звания "Артист года" от журнала Source.

Музыкальной частью этого альбома, как, впрочем, и всех остальных, заведовал Эрик Сермон, и его подход к созданию треков уже неоднократно до этого доказал свое право на существование. Здесь он снова не подвел, плотно замешав в инструментал густой фанк групп P-Funk и Zapp. Ред более чем достойно выступил на этом фоне. Здесь все было хорошо взвешено. Достаточно жесткая, уличная подача, немного секса и насилия, но, в первую очередь, это было развлекалово. И, что немаловажно, тексты делались с юмором. Как ни удивительно в эпоху бурного развития гангста-рэпа шутили больше, чем сейчас. В лучших традиция Слика Рика Ред пообщался сам с собой в треке "Redman Meets Reggie Noble" (шикарная вещь). Отдельный трек был посвящен искусству скручивания косяков - "How to Roll a Blunt". На этой почве, они впоследствии и нашли общий язык с Method Man. В композиции "A Day With Sooperman Lover" Ред дал волю своей сексуальной фантазии, и за ним моментально закрепилось одно из его многочисленных прозвищ - Soopaman / Soopaman Luva. Также ярчайшими хитами альбома стали треки "Time 4 Sum Aksion" и "Blow Your Mind", побывавшие на первой позиции среди горячих рэп-синглов. Хочется отметить и "Tonight's da Night" – трек хорош и сам по себе, а в завершающем альбом ремиксе, сделанном в эстетике группы The Pharcyde, получается просто волшебно. Что еще сказать – золотой альбом из золотого века.

Часто бывает, что первый альбом исполнителя остается его лучшей работой в карьере. И это резонно, ведь зачастую к этому моменту артист уже имеет достаточно нереализованных наработок. Первый альбом - это возможность выплеснут себя полностью, отдать все, что накопилось в жизни до этого момента. Некоторые критики считают первый альбом Реда лучшим его творением. Однако, если рассматривать его карьеру с финансовой точки зрения, он стал только одним из остальных, не менее удачных творений Реджи. В любом случае, не вздумайте обсуждать этого исполнителя, не послушав "Whut? Thee Album", на котором только один, характерный для рэпперов минус – Ред попытался самостоятельно спеть несколько нот.

Удостоверившись, что публика оценила его как нужно, и собравшись с творческими силами, Redman выпустил свой второй сольник "Dare Iz a Darkside" в 1994 году. Забегая вперед, скажем, что зачастую артисты, попадавшие на Def Jam, оставались с этим лейблом надолго, если не навсегда. Так LL Cool J начав свою карьеру именно там, в прошлом году отметил 20-летний творческий юбилей. Все это время он не покидал Def Jam. То же самое можно сказать и о Редмэне. Правда, стаж у него заметно меньше. Второй его альбом продавался не хуже и смог побывать на первом месте в R&B/Hip-Hop чарте Биллборда. С этого момента каждая его сольная работа неминуемо проходила через эту позицию. Однако первые места в чартах этого журнала со времени первого альбома уже никогда не покорялись отдельно взятыми синглами. Махнулись не глядя.

Для одних важны исключительно подробности формального выражения успеха, других интересует только музыка. "Dare Iz a Darkside" оказался хорош и тем и другим. Как первый и как третий с четвертым, этот альбом получил свое золото на следующий год после выхода. Ключевыми словами в характеристике этого релиза стали "темный" и "безумный". Наверное, если совместить ODB и Busta Rhymes, то вы сможете получить представление о манере и содержании большинства треков. Здесь же была заложена основа триумвирата Def Squad. В треке "Cosmic Slop" сошлись Redman, Eric Sermon и Keith Murray. Также на этом альбоме обращал на себя внимание трек Rockafella. Остается только гадать, связан ли с ним выбор названия знаменитого лейбла Jay-Z и Dame Dash, который они основали годом позже. На этом альбоме Реджи внес свою лепту и в продакшен, равно как и представил миру пару малоизвестных на тот момент имен – продюсера Rockwilder и рэппершу пуэрто-риканских кровей Harricane G.

Выдержав еще раз двухлетнюю паузу Redman выпустил "Muddy Waters". Альбом повторил судьбу двух предыдущих практически с точностью до запятой. Разница только в том, что тут было заметно меньше прямых семплерных заимствований у известных фанкатиров. При этом альбом выдержан в балансе между хардкором ист-коста и густым фанком его дебютного релиза. Как и на предыдущем, тут тоже был заложен кирпичик в формирование еще одного нового проекта. В треке "Do What Ya Feel" появился Method Man. Эта пара отлично сочеталась подчеркивая друг друга. Тут уже звучал привычный нам сейчас стиль Редмана, без той принудительной истошности, что расцвечивала его предыдущий альбом.

Прошло еще два года, на горизонте мелькали последние отблески золотой эры хип-хопа, а Ред, заглядывая на два года в будущее, выпустил "Doc's Da Name 2000" (вслед за этим и Dr. Dre по удивительному стечению обстоятельств тоже накинул в названии своего альбома 1999 года пару лет). Из наступающих перемен в подходе к этому альбому заметно в первую очередь обилие гостей, как известных, так и новичков. Присутствовали и уже проверенные рецепты в лице Метода и пары Сермон-Мюррей. Глубокое удовлетворение вызвало появление Басты Раймса, у которого с Редманом достаточно точек соприкосновения в манерах. Музыку к этому треку делал сам Ред и он удивительно напоминал по стилю Q-Tip-овский "Breath and Stop", который стал хитом годом позже. Было на альбоме и три новичка, отметившихся тут не раз и не два – Chris Tricarico, Nasty Naj и Te Te. Кроме того, здесь можно насчитать еще восемь зашедших на огонек в студию человек. Из достаточно известных стоит упомянуть Tame (из Artifacts) и Dave Hollister (из Blackstreet).

Альбом вышел на удивление качающим после несколько надоедающего в процессе прослушивания предыдущего творения. В нем чувствовалась какая-то свежесть, сравнимая разве что с его дебютом. Это не прошло мимо внимания как критиков, так и общественности и, вот оно - с четвертой попытки Ред наконец-то покорил платиновый рубеж (как у него было заведено, на следующий год после релиза). Ранее в том же году, кстати, его сотрудничество с Эриком Сермоном и Китом Мюрреем привело к появлению единственного официального альбома Def Squad "El Nino". Внимательные слушатели уже давно ждали чего-то подобного. Альбом в тот же год освоил золото и (вот она – нестареющая классика) запомнился в первую очередь кавер-версией знаменитого хита конца 70-х "Rapper's Delight". Очевидно, этот опыт вдохновил Реджи на создание "Beat Drop" – коротенького кавера на "It's the New Style" Beastie Boys.

Вскоре на голову Дока (Funk Doctor Spock -еще одно его прозвище) свалилась еще одна платина. В этот раз за созданный дуэтом с Метод Мэном знаменитый "Blackout!". До этого они погостили на предыдущих альбомах друг у друга, и им понравилось до такой степени, что новообразованный дуэт замахнулся на полновесный релиз. Здесь гости появились только на двух треках и выглядело это почти как у нас на свадьбах должности свидетелей. Со стороны Реда был LL Cool J, со стороны Мета Ghostface. И кто, думаете, еще затесался в эту компанию? Ja Rule. Продакшен тоже делался обоими сторонами - Эрика Сермона поддержали RZA и Mathematics. Результат вам известен - слава, почет и хорошие продажи. Даже странно, как это все совпало.

Это был триумф, и Реда стали звать на совместные треки не только рэпперы, коих можно считать десятками. Он записался с Offspring и даже Кристиной Агилерой. Не обошли его вниманием и De La Soul, когда готовили свой альбом-возвращение – всем памятен их совместный "Oooh!". Не стояла в стороне и киноиндустрия. С 1999 года он успел сняться уже в десятке картин, среди которых "Очень страшное кино 3". К фильму "How High" был записан саундтрек, который позиционировался Def Jam как второй совместный альбом Реда с Метом, но это не совсем так. Да, их там много, но есть и другие артисты лейбла с самостоятельными треками.

Вместе с саундтреком в 2001 вышел последний на данный момент сольный альбом Реда "Malpractice", и тут автор явно в чем-то просчитался. Нет, свое золото релиз взял, но после предыдущего пика карьеры это больше походило на провал. Такого же мнения придерживались и критики – данный альбом считают худшим в карьере исполнителя. Все это явно заставило его задуматься. Он размышляет до сих пор, и, возможно, многие посчитали, что Баттхед хип-хопа готов сойти со сцены. Но нет. Во-первых, он подогревает слушателей своими микстейпами серии "Ill at Will". Во-вторых, судя по всему, уже близок выход его очередного номерного творения. Сможет ли он вернуть свои позиции, или окончательно их сдаст, мы, возможно, узнаем уже этой осенью. Осень вообще наиболее подходящее для него время. Четыре самых удачных альбома выходили в сентябре и ноябре. Его шестой сольник "Red Gone Wild Thee Album", если звезды на небе примут удачное расположение, мы увидим уже скоро. Правда, уже есть предпосылки считать, что будет это все же не осенью, а в начале следующего года.

0

3

Дискография:

Whut? Thee Album (1992, Def Jam)
Dare Iz a Darkside (1994, Def Jam)
Muddy Waters (1996, Def Jam)
Doc's Da Name 2000 (1998, Def Jam)
Blackout! (1999, Def Jam)
Malpractice (2001, Def Jam)
How High OST (2001, Def Jam)
Red Gone Wild Thee Album (____, Def Jam)

0

4

отличный чел и рэпер тоже)) вот только его имя у меня осоциируется с Родманом :D

0

5

Album information
Whut? Thee Album
Released: September 22, 1992
Certification: Gold
Billboard 200 chart position: #49
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Blow Your Mind"/"How To Roll a Blunt", "Time 4 Sum Aksion"/"Rated R", "Tonight's Da Night"/"I'm a Bad"

Dare Iz a Darkside
Released: November 22, 1994
Certification: Gold
Billboard 200 chart position: #13
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Rockafella", "Can't Wait"/"A Million & 1 Buddah Spots"

Muddy Waters
Released: December 10, 1996
Certification: Gold
Billboard 200 chart position: #12
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "It's Like That (My Big Brother)", "Whateva Man"/"Smoke Buddah", "Pick It Up"/"Yesh Yesh Y'all"

El Niño (with Def Squad)
Released: June 30, 1998
Certification: Gold
Billboard 200 chart position: #2
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Def Squad Delite"/"Full Cooperation"

Doc's Da Name 2000
Released: November 24, 1998
Certification: Platinum
Billboard 200 chart position: #11
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Da Goodness"/"I Don't Kare", "I'll Bee Dat"/"Well All Rite Cha"

Blackout! (with Method Man)
Released: September 28, 1999
Certification: Platinum
Billboard 200 chart position: #3
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Tear It Off", "Da Rockwilder"/"1,2,1,2", "Y.O.U."/"4 Seasons"/"Run 4 Cover"

Malpractice
Released: May 22, 2001
Certification: Platinum
Billboard 200 chart position: #4
R&B/Hip-Hop chart position: #1
Singles: "Let's Get Dirty (I Can't Get in Da Club)", "Smash Sumthin'"/"Diggy Doc"

Red Gone Wild
Released: March 27, 2007
Certification:
Billboard 200 chart position:
R&B/Hip-Hop chart position:
Singles: "Put It Down"

Muddy Waters 2
Released: November 2007
Certification:
Billboard 200 chart position:
R&B/Hip-Hop chart position:
Singles:

0

6

Офигенный эмси,от него исходит бешеная энергетика. Слушал все его альбомы,первые 3 мясо,4 так се,релиз с мефом окуенный,Malpractice середняк,саундтрек тож нормальный записал.Так же неплох альбом с Def Squad. Микстейпы его не слышал. Очень жду его новый альбом

0

7

этот рэпер, который имеет свой неповторимый стиль... Читает круто, клипы крутые, держится на высоком уровне. Хотелось бы услышать мнение тех, кто знаком с его творчеством

0

8

Не -  он конечно прикольный)))у меня все его альбомы - нравятся очень...сейчас заслушиваюсь песенкой Redman feat Hav-Boy - Get Up!!!Ещё оч запомнился его дуэт с Агилерой - Dirty!Респект ему - за свой стиль! :rap:

0

9

GlamShineGirl написал(а):

Ещё оч запомнился его дуэт с Агилерой - Dirty!Респект ему - за свой стиль!

Axa,и мнy =)

0

10

и мне тоже респект...хотя яж и есть Рэдман :king2:

0

11

тема сдохла(

0

12

а те не жырно целая тема в разделе зарубежный рэп?

0

13

BigGangsta написал(а):

а те не жырно целая тема в разделе зарубежный рэп?

Не=) большому человеку и большие потребности! :D

0

14

НЕ ФЛУДИТЬ

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » Redman