Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » SHA MONEY XL - НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ ХОЗЯИН G-UNIT


SHA MONEY XL - НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ ХОЗЯИН G-UNIT

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Про G-Unit теперь все всё знают, в том числе и нашими стараниями. Кто там, кого, когда… Пожалуй, лишь про одного человека сказано слишком мало, и совсем не потому, что он этого не заслуживает. Sha Money XL – самый настоящий "серый кардинал", не видный никому и при этом чуть ли не самый важный человек на G-Unit Records. А если быть точным, то он и есть фактический хозяин (на пару с 50 Cent) этого прибыльнейшего подразделения Interscope. Кроме этого, он автор многих хитов всей банды G-Unit, а также Snoop Dogg, Paul Wall и Slim Thug. Sha Money редко можно увидеть на фото, а найти его интервью - большая удача. Поэтому ловите момент!

Известно, что ты уже в возрасте 11 лет играл на концерте в Карнеги Холл (легендарный концертный зал в Нью-Йорке – прим. rap.ru). Когда же ты впервые ощутил тягу к музыке?

Где-то в возрасте 9 лет. Моя мама отвела учиться игре на пианино, чтобы хоть как-то меня занять. Тогда мне это не очень нравилось, но, в общем-то, было неплохо. Однако позже, когда я стал больше времени проводить на улице, пианино занимало все меньше моего времени. Я тусил, играл в баскетбол, курил дурь… да нах.й это пианино! В общем, были другие вещи, которые меня интересовали сильнее. Но в 14 я стал ди-джеить, покупать оборудование, т.е. вернулся к музыке. Хотел купить MPC (драм-машина от фирмы Akai – прим. rap.ru), но эта стерва стоила 2 тысячи, а таких денег не было. Пришлось заново крутиться на улице, чтобы заработать. Ну и докрутился до того, что меня закрыли на 8 месяцев. Я отсидел, вернулся домой и решил серьезнее заняться музыкой. Это было время андеграунда в хип-хопе –  1993-1994. Тогда я начал продавать свои биты. Спроси у любого в Queens, кто читал тогда рэп, они скажут, что работали со мной. Только благодаря этому мне удалось больше не возвращаться к криминалу. Это не мое. Потом я стал работать на радио и перезнакомился со всеми андеграундными мс. Стал потихоньку выпускать свои релизы, других артистов. Сначала делал все сам – печатал винил, развозил его, устраивал какое-то промо. Потом нашлись люди, которые стали этим заниматься. Тогда же стали подниматься рэпперы с Rawkus: Mos Def, Medina Green, Talib Kweli  и прочие. Хорошее было время… Мне повезло попасть от университета на стажировку в Def Jam, где я встретил Jam Master Jay. Мы с ним оба из Холлис (один из кварталов Квинса – прим. rap.ru), и я ему сказал: «Мужик, я из Холлис! Я здесь стажером и я делаю биты, дай мне шанс!» Он почувствовал мой напор и послушал мою музыку. С того дня если я не сидел на заднем сидении его тачки, то был в его студии и делал биты. Когда я сделал минус “Angel Dust” для Cormega, обо мне заговорили, трек стал популярным на улицах. Люди заинтересовались «этим молодым парнем», я стал встречаться со многими звездами типа Onyx. И вот однажды, в студии Jay я впервые увидел 50.

И каково было твое первое впечатление?

В то время я уже ощущал себя настоящим продюсером. Jay доверял мне делать музыку для всех, с кем он работал. И порой к нему приходили такие психи, такие неадекватные ниггеры, что ты не представляешь. И тут стоит чувак, на шее цепь с четвертаками и пятицентовиками. Он отличался от всех. Тогда я подумал, что у чувака есть стиль. Потом Jay поставил мне его демо, и я сразу ему сказал: «Джей, дай я с ним поработаю!» И он согласился, так как был занят чем-то другим.

Потом вы стали вместе работать с Trackmasterz, так?

Да, это было второй фазой нашего общения. Он ушел от Jay и стал работать с Trackmasterz. Я тоже хотел с ними работать и пытался пробиться к ним через Steve Stoute (менеджер Nas – прим. rap.ru). Мы с ним росли вместе и в детстве жили в соседних кварталах. Но в то время он уже не общался ни с кем из района, тем не менее, согласился встретиться. Я поставил ему свою музыку и попросил одного – позвонить Poke (Trackmasterz) и попросить послушать мою музыку. Он позвонил и я поехал к ним. Это была моя мечта – увидеть Trackmasterz. В их студии тусили тогда все: Allure, Noreaga, Nas, Slick Rick. И первым, кого я там увидел, был 50. Он сказал мне, что больше не работает с Jay, зато пишется у Trackmasterz. В ту ночь он записал 2 трека на мою музыку, а всего за 9 дней мы сделали 18 треков. Я смотрел на этого ниггера и любовался его энергией. После этой встречи мы стали с ним друзьями.

Почему вы решили основать G-Unit?

У нас не было такой мысли до того, как его подстрелили. Его альбом был готов, Trackmasterz сделали ему хит с Destiny’s Child… все было круто. Еще чуть-чуть и вышел бы сингл, сняли бы видео. И тут в него стреляют. Когда он оклемался, я сразу купил себе дом и свалил с района. Тогда я жил с родителями, но как только это случилось, на последние бабки я купил дом и сказал 50: «Съ.бывай из этого места и переезжай ко мне. Никто не знает, где я живу, ты будешь в безопасности». Он приехал один раз, потом еще, а потом стал приезжать каждый день. С понедельника по пятницу, я и 50 сидели дома с 10 утра до 10 вечера и работали. Записали альбом и начали делать микстейпы. Первые G-Unit микстейп был даже без dj, я просто свел вместе все наши фристайлы. А потом мы выпустили «Guess Who’s Back?» - помогли мои связи с индепендент-лейблами. Получали по 4 бакса с диска. Ниггеры раскупали наши диски "на ура". Один из них попал в руки Eminem, он позвонил и мы поехали на встречу с ним и Dre… 50 видел, как популярность растет и мы клепали микстейпы очень быстро – раз в 3-4 месяца. Именно мы начали то, что в итоге поменяло весь микстейп мир. Работая с ним, я научился всему, всем аспектам бизнеса. Сначала звукорежиссер, потом продюсер, а затем и менеджер. Понял, как стать действительно важной персоной в этой игре – на всех уровнях, до самого высокого. Я был с ним каждый день – на протяжении двух лет ездил на каждый его концерт. Все это было тяжело, но мы не могли себе позволить не быть лучшими.

Расскажи нам о своей компании «Sha Money Management».

У меня есть целая команда битмейкеров, которой я управляю. Как раз сейчас я стал заниматься ей очень серьезно. У меня самые лучшие продюсеры, новые Kanye и Just Blaze, которые делают хиты для G-Unit: Chris Styles, который написал “Window Shopper,” “Disco Inferno” и “In My Hood”, Jake One, Nick Speed, Black Jeruz, Chad B, Scram Jones… Я плотно с ними работаю и уверен, что они выдадут мне хиты. Я был менеджером 50 до тех пор, пока мы не организовали G-Unit, потом я просто стал управлять компанией и заниматься менеджментом Young Buck, Lloyd Banks и Yayo. 50 отвечает за общее видение, за наш общий путь. Мы движемся в том направлении, которое кажется ему правильным, много работаем и все получается.

У вас в руках столько всего: книги, одежда, вода… Как это все пришло вам в голову?

Я думаю, дело в том, что 50 – маркетинговый гений. Он с самого начала знал, как себя позиционировать. Молодежь обожает G-Unit clothing, скоро выпустим кое-что для девочек. А обувь? Мы продали 2 миллиона пар в прошлом году, всех убрали своими сникерсами. А так как 50 не пьет алкоголь и не курит дурь, он и рекламирует здоровые продукты. Витаминизированная вода – самое оно. Они заключили с нами контракт и это работает.

Говоря о своем районе, ты сказал “fuck the hood”. Прокомментируй это.

Ну как… я люблю мой район. До сих пор там бываю, гуляю по улицам. Именно он сделал меня тем, кто я есть. Именно потому, что он такой, я так хотел оттуда выбраться. Я многих из своего района пристроил к делу. Но не могу же я всем дать работу! Ты знаешь, я не был там 4 года, пока плотно занимался 50 и нашим лейблом. Так вот, когда я приехал туда, там не было никого из моих знакомых, кто чего-то стоил – все выбрались. Все добились своего. А те, кто остались, ничего не хотели делать. Они хотели, чтобы пришли такие как я и сказали: «Вот тебе работа!» Многие вылезшие помогают оставшимся и я тоже помогал, но эти ниггеры сами себя не уважают и ничего не хотят делать. Так что теперь я говорю “fuck the hood”. Я пытался сделать что-то для них, но они сами не готовы ничего делать для себя.

Что выйдет на G-Unit Records в ближайшее время?

Сначала второй альбом Lloyd Banks. Потом Young Buck и после него - MOP… Они сейчас живут и записываются у 50 дома. Им там нравится – купаются в роскоши, пишут треки, отлично кушают.

А выйдет ли когда-нибудь альбом Olivia?

Мы не будем ничего выпускать "лишь бы выпустить". Мы хотим успеха. И надо быть уверенным, что артист и релиз готовы, по-настоящему готовы. Olivia уже близка к этому, так что в этом году выпустим.

Говорят, вы подписали себе Keyshia Cole (успешная американская r’n’b-певица - прим. rap.ru)?

Нет. Хотя она крутая. Она просто тусует с нами, мы ее любим и поддерживаем. Мне нравится ее музыка. Мы же все на Interscope, так что все нормально. (есть информация, что сейчас Keyshia Cole подписала контракт с G.O.O.D. Music – лейблом Kanye West

0

2

Ого, никогда не слышал.....а он большой человек!

0

3

а я слышал о нём...уже давно...

0

4

Статья называется "Никому не известный........", там надо было дописать кроме DKey'я :lol:

0

5

нее...честно я о нём давно знал...два года назад чтоль...

0

6

Да верю, верю!

0

7

Ну не только DKey о нем слышал... Он продюсировал треки еще для Get Rich Or Die Tryin'... Компаньон фифти... Кстати классные генгста треки делает...

0

8

я уже давно знаю.......просто он без лишних понтов......

0

9

DeN,real name,no gimmicks написал(а):

я уже давно знаю.

я тоже

0

10

кстати приконый псевдоним у него

0

11

фифти сказал однажды-  Самые богатые не те кто на сцене.а те кто стоит за ней.......

0

12

DeN,real name,no gimmicks написал(а):

фифти сказал однажды-  Самые богатые не те кто на сцене.а те кто стоит за ней.......

и прально сказал

0

13

DKey написал(а):

да мы будем стоять за сценой.... :drinks:

0

14

DeN,real name,no gimmicks написал(а):

да мы будем стоять за сценой...

:drinks:

0

15

Sha Money XL заключил сделку с Eidos Interactive

Sha Money XL, продюссер G-Unit, подписал контракт Eidos Interactive LLC на создание композиция для их нового программного обеспечения под названием Traxxpad: Portable Studio для игровой приставки Sony PSP. Traxxpad - это программа, которая на ходу превращает Sony PSP в музыкальную студию.

Traxxpad: Portable Studio использует весь спектр возможностей последних программ по созданию музыки, фокусируясь на разных аспектах ее создания.

Эта программа включает в себя драм-машины, сэмплеры, секвенсоры и мини клавиатуру, и все это на PSP.

"Я всегда имел отношение к лучшим битам, и не только от известных продюссеров, и Traxxpad: Portable Studio дает свет следующему поколению продюссеров и битмэйкеров", - говорит Sha Money XL. " Traxxpad изменит игру"

Sha Money XL известен продюссированием 50 Cent, Young Buck и других артистов а также созданием хитов для 50 Cent, Young Buck, Lloyd Banks, Snoop Dogg, Busta Rhymes, DJ Premier, Hi-Tek, Slim Thug и многих других.

Недавно он создал Money Management Group, которая специализируется в продвижении продюссеров.

" Sha Money XL безусловно очень талантливый продюссер с огромным списком созданных им хитов", говорит главный менеджер по маркетингу компании Eidos North America, Kevin Gill. "Его поддержка и участие в создании Traxxpad: Portable Studio позволяет с полной уверенностью сказать, что эта программа может помочь 'гаражным' музыкантам стать профессиональными музыкальными продюссерами".

Traxxpad: Portable Studio уже можно найти в продаже

0

16

Он как то язык на Пака распустил по моему.. где то в 95-96... я не помню..

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » SHA MONEY XL - НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ ХОЗЯИН G-UNIT