Bobby Valentino: особый случай (интервю)
Стать личностью в R&B – дело не из легких. Даже хитовые песни и хорошие тексты не всегда являются залогом успеха. И хотя Бобби Валентино не считает себя ни R&B-звездой, ни безупречным танцором, он уверен, что его баллады на лейбле «Disturbing Tha Peace»/«Island Def Jam» всегда будут отличаться от других. И несмотря на то, что Бобби доволен продажами своего дебютного альбома (которые, кстати, вышли почти на платиновый уровень), он далек от чувства полной удовлетворенности. «Я счастлив, но как мне кажется, я лишь скольжу по поверхности, - говорит Валентино. – Многие, конечно, вообще ничего не делают, и при этом все равно популярны, но это подталкивает меня взяться за дело с удвоенной энергией. Мне нужно еще много работать».
Как лидер «DTP», Бобби Валентино выходит на первое место. К созданию своего второго альбома «Special Occasion» («Особый случай») Бобби привлек настоящих музыкальных волшебников: Родни Джеркинса (Rodney Jerkins), Шона Гарретта (Sean Garrett), Брайана Кокса (Brian Cox) и Tim & Bob. Диск должен появиться в магазинах 19 сентября. Помимо этого, романтик из Атланты продолжает готовить линию женских джинсов «Bobby V Jeans», которые поступят в продажу в начале 2007 года.
Во второй части «Disturbing Tha Peace series» речь пойдет о текстах, коллегах по музыкальной индустрии и о том, как сделать любой случай особым.
— На обратной стороне твоего дебютного альбома написано: «Требуются крутые R&B исполнители». Кто, по-твоему, эти «крутые R&B исполнители»?
— Те, кто на самом деле поет, а не просто раскрывает рот под музыку. На живых выступлениях это легко можно понять. Сегодня полно исполнителей, которые используют фонограммы. Поэтому мне хотелось бы собрать всех тех, кто поет сам, по-настоящему, и возродить настоящий R&B.
— Что ты думаешь о состоянии R&B на данный момент? Есть мнение, что этому направлению недостает творческого начала.
— Мне кажется, что музыка сейчас находится в том состоянии, когда людям не нравится, если ты сразу пытаешься принести что-то новое. Так что приходится сначала раскачать их тем, к чему они привыкли, а только потом уже можно придумывать что-то новое.
— Сейчас появилось новое поколение исполнителей, в центре внимания Не-Йо (Ne-Yo), Марио (Mario), Крис Браун (Chris Brown), Омарион (Omarion), ну и конечно же, ты сам. Как ты думаешь, этих парней-исполнителей R&B можно сравнить с предыдущим поколением?
— Мне кажется, предыдущее поколение было более увлеченным. Они больше знали о музыке. Для них это было не просто развлечение, смысл был в самой песне и страсти к музыке. Думаю, сейчас все гораздо больше направлено на внешнюю привлекательность, вовлечено много политики. Так что теперь приходится подчиняться различным правилам. До этого лейблы были заинтересованы в личностях, в исполнителях, а теперь их интересуют только хиты.
— Что выделяет тебя из нового поколения парней-исполнителей R&B?
— Мне кажется, мой альбом круче и моя музыка горячее, чем у них всех. Хотя кто я такой, чтобы судить? Если сравнить мой альбом с теми, что делает любой из этих исполнителей, то, как мне кажется, моя музыка говорит за R&B, и так и должно быть. Я не занимаюсь танцами и подобными вещами, хотя и не осуждаю никого за это, я правда считаю их клевыми артистами. На самом деле я так высоко себя оцениваю, потому что если сам не будешь верить в себя, то и никто не будет.
— В конце «Wreck» ты немного рифмуешь. В последнее время такие исполнители как Мэри Джей Блайдж (Mary J. Blige) и Тайриз (Tyrese) раскрыли свое второе я в хип-хопе.
— У меня тоже есть мое второе я - BV, я великий фристайлер и часто читаю с моими ребятами. Мне бы хотелось как-нибудь потом порэповать, но сейчас я сконцентрирован именно на R&B. А в той песне у меня просто был хороший шанс добавить читки.
— Ранее этим летом R.L. из «Next» выложил R&B запись неуважительного содержания по отношению к «Jagged Edge» и «112». Затем перспективный исполнитель по имени Кев Сэмплс высмеял нескольких певцов на диске «Death of R&B». Что ты думаешь о том, что сейчас называется «R-N-Beef»?
— Мне кажется, высмеивать кого-то в песне - неправильно, особенно в R&B. Мы поем песни о любви. Мне даже нечего сказать о такой ненависти.
— Не думаешь, что это усиливает конкуренцию в музыке?
— Да, тут в любом случае есть конкуренция. Но, как мне кажется, необязательно кого-то высмеивать, чтобы стать конкурентоспособным. По-моему, наша музыка итак говорит сама за себя.
— Представь, что кто-то из твоих современников выпустит порочащую тебя запись. Что ты будешь делать?
— Отвечать песней я бы не стал. Я бы высказал ему все в лицо, для этого не обязательно нужно делать запись.
— Что ж, ты какое-то время назад вошел в состав проекта «Biggie Duets». Что для тебя означало участие в этом альбоме?
— Для меня это очень много значило, ведь Biggie Smalls - это легенда. Мне очень хотелось стать частью того, что может стать последним альбомом Бигги, и я рад, что мне это удалось.
— Но некоторые считают, что песни исполнителя не должны выпускаться после его смерти. Каково твое мнение?
— Я думаю наоборот, их обязательно нужно выпускать, ведь для этого я и сочиняю песни. Я не знаю, когда уйду, поэтому пишу песни практически все время, чтобы их можно было выпускать и тогда, когда меня не станет. Возможно, тогда меня даже лучше будут покупать. Лично я точно хочу, чтобы мою музыку выпустили.
— Если послушать твои песни, то кажется, что ты отлично знаешь, как нужно обращаться с девушками. И если учесть, что твой альбом называется «Special Occasion» («Особый случай»), хочу узнать напоследок, каким же образом ты делаешь случай особым? Ну, например, день рождения твоей девушки.
— Я бы заехал за ней, и мы бы поехали в кино. А может, поехали бы покататься на картах. Или пошли бы в «Six Flags». А потом, наверное, вернулись бы домой в кроватку, открыли бы бутылочку шампанского, разбросали по полу розовые лепестки и просто хорошо провели бы время вместе.
— Отлично. Второй вариант: День матери.
— Это день моей мамы, так что я точно куда-нибудь ее поведу, в ресторанчик. Возможно, мы бы поехали покушать, сходили бы в церковь. Я бы просто провел бы с ней весь день. А может, отправились бы с ней в боулинг, или как-нибудь повеселились.
— Третий вариант: юбилей.
— Не знаю, что бы я придумал на юбилей, потому что я их никогда не праздновал. Я люблю поесть, так что, наверное, просто пошли бы в хороший ресторан и там бы отметили.
— А ты когда-нибудь задумывался о свадьбе? У тебя есть какие-то мысли на этот счет?
— Нет, вообще никаких. Это где-то в далеком будущем.
— Могу поспорить, что, несмотря на это, ты уже придумал что-то для медового месяца.
— Да. Мы проведем его там, где вода по-настоящему прозрачная голубая. Шампанское. Мы на пляже. А потом возвращаемся в комнату, чтобы позавтракать….
Отредактировано DKey (26-01-2007 18:21:39)