Вот полное инфо о нём:
Papoose – это не сценическое имя, которое уроженец Бруклина Shamele Mackie выбрал для своей рэп-карьеры. Papoose на языке индейцев-алгонкинов означает "ребенок", "малыш". Так уж вышло – бабушке будущего рэппера казалось, что ребенок похож на индейца, и вместо традиционного baby она называла его papoose.
Большинство биографий рэп-артистов схожи в одном – неполная семья. Это, впрочем, не значит, что безотцовщина лучше рифмует. Такова распространенная проблема больших городов, темнокожие жители которых чаще растут в неполных семьях.
Тем не менее уроженец Bed-Stuy вписал свое имя в криминальные летописи этого района, о чем упоминает, не вдаваясь в подробности. Разве что отмечает, что когда друзья один за другим стали избирать в качестве своего пристанища городское кладбище, сделал правильные выводы и стал больше внимания уделять музыке. "Это был жесткий опыт, - делится Papoose. – но в то же время очень ценный. Узнаешь цену доллару, чести и дружбе. Он сделал меня тем, кем я являюсь сейчас".
Papoose вспоминает, что читал рэп еще подростком, а вдохновлялся такими именами, как Big Daddy Kane, Rakim, Kool G. Rap, LL Cool J и Slick Rick – безукоризненный список. Но удивительно, что дебютировал-то он как раз на альбоме одного из этих титанов.
"Один из моих чуваков, звали его J. Swift, делал продакшн для G. Rap, - вспоминает Pap, как все призошло. – Я как-то зачитал поверх одного из треков Kool G, и тот поставил ему эту запись. В результате меня пригласили в студию – я что-то прочитал, и оказалось, что я уже участник "Home Sweet Funeral Home"
Дорога Papoose к славе началась на микстейп-сцене. Что ж, всякий рэппер сейчас начинает оттуда. Но не каждому удается создать такой ажиотаж вокруг себя одними лишь микстейпами. Поправьте меня, если сможете, но, видимо, последним был 50 Cent. И дело здесь не только в отменных поэтических способностях Papoose – уроженец Бруклина нашел правильного союзника. DJ Kay Slay, ведущий радиошоу на Hot 97 и один из самых крупных игроков на микстейп-рынке, принял его под свое крыло.
"В 2004 году он пытался прорваться ко мне в студию на Hot 97, - рассказывает об этой встрече Kay Slay. – Просто чтобы передать мне демо. Он был более настойчивым и агрессивным, чем прочие ему подобные. Он был реально злым. "Послушаю, когда вернусь домой", - пообещал я ему. Хорошо бы, чтобы это и вправду было так круто, как ты расписал". Но когда я поставил диск, то сказал только: "Oh, shit! Как же засранец крут!"
Чтобы эти же слова могли произнести люди в самых разных уголках мира, Pap и Kay Slay как следует потрудились. За неполные три года "маленький индеец" выпустил 17 микстейпов, 220 треков – сколько это могло быть альбомов? Работоспособность и плодовитость бруклинского МС была такой, что его, естественно, стали сравнивать с другим великим трудоголиком Тупаком.
"Я не могу даже представить себя на его уровне, – комментирует это Papoose. – Но слышать такие сравнения для меня большая честь".
Следующим шагом по логике должен был стать контракт с мейджор-лейблом. И тут-то за перспективным новичком началась настоящая охота. Его опекун DJ Kay Slay, громогласно заявил, что контракт будет заключен с тем лейблом, который предложит 1 миллион зеленых. А некоторое время спустя ставки поднялись. "Когда мы хотели миллион долларов, никто не мог предложить нам эту сумму, - объясняет Kay Slay. – Сейчас есть желающие заплатить миллион за Papoose, но мы уже хотим чуть-чуть больше. Мы заслуживали этой суммы, но лейблы этого не признавали. Сейчас они признали справедливость наших требований, и я думаю вы согласитесь, что мы имеем право потребовать небольшую моральную компенсацию".
Мы вряд ли когда-нибудь узнаем, действительно ли Pap получил неслыханные для новичка полтора миллиона. Но даже если это лишь трюк для привлечения внимания прессы, то нужно отдать должное – он сработал. Не зря же Papoose стали называть $1.5 Million Dollar Man.
"У меня была возможность подписаться на любой из ваших любимых лейблов – от Def Jam до Interscope, – рассказывает Pap. – Все они сделали мне предложения. Но мы выбрали Jive. Там просто больше места, а ведь нынешние лейблы переполнены. Мой проект для Jive приоритетный. К тому же, на Jive мы общались не с менеджерами по артистам и репертуару (A&R), а с владельцами компании. И достигли полного взаимопонимания, чего больше не было нигде". Расскажите это участникам дуэта Clipse, и они покрутят пальцем у виска. Однако, у Papoose нет опасений, что их злоключения могут повториться с ним. Нужная это вещь – вера в хорошее.
Papoose поделился как-то, что не собирается писать ни на кого диссы, поскольку его не интересует подобная популярность. И пока он не противоречит своим словам – его поэтические навыки помогают создавать просто "песни, которые у всех на устах" – несмотря на то, что это не дисс и не радиохит. Один из таких примеров – "Alphabetical Slaughter", о котором ходил слух, что "индейчик" писал его пять лет. Papoose этот слух опровергает – рэповать в алфавитном порядке ("Cockin' caliber chromes, creatin' casualties, compensatin'/Dominatin', devoted, dealer-devastatin"), действительно, непросто, но не настолько.
Еще один громкий трек – "Change Gon’ Come" известный также как "50 Shots". Песня посвящена нашумевшему случаю полицейского произвола, когда безоружного преступника убили (расстреляли – это был натуральный расстрел) пятеро офицеров полиции. Они выпустили 50 пуль, причем некто Майк Оливер нажал на спусковой крючок 31 раз. То есть, даже перезарядил пистолет и продолжил стрельбу. Такое служебное рвение просто шокировало Америку.
Появление трека, посвященного этому событию, заметили самые разные СМИ – от радиошоу скандалиста Говарда Стерна до максимально респектабельного издания New York Post. А на BBC News трек даже ставили в эфире.
"Как уроженец Bed-Stuy Brooklyn, я не вижу в полицейской жестокости ничего нового. – комментирует Pap. – Но я писал трек вовсе не для того, чтобы спровоцировать ответную волну насилия. Я обратил внимание, что люди будут действительно рассержены, если сделавшие это копы останутся безнаказанными, либо если наказание будет формальным".
Впрочем, этих уличных хитов на альбоме не окажется. Pap собирается включить туда только новый материал, а вышеназванные треки рассматривает как легкую закуску перед основным блюдом – дабы пробудить в нас аппетит. Разве что запишет новую версию "Alphabetical Slaughter" – теперь с Z до A, в обратном порядке.
Рассказывая о первом настоящем альбоме, который выйдет в середине весны, Papoose уверяет, что это будет классический и исторический альбом. Среди продюсеров будут Scott Storch, DJ Premier, Swizz Beatz, Pharrell, Focus. А вот о совместных треках говорить еще рано – альбом в стадии формирования. Хотя со всей уверенностью можно предполагать присутствие Busta Rhymes, который вовлечен в проект в качестве со-продюсера. Ну и братки из тусовки Thugacation вряд ли останутся в стороне. Впрочем, все списки приглашенных гостей пока предварительные – все может поменяться.
Слово "Nacirema" в титуле пластинки – это "American" наоборот. "Люди во всем мире знают, что такое американская мечта, - поясняет происхождение названия Papose. – И те, кто на работе с девяти до пяти, и те, кто рискует жизнью, проворачивая свои дела в гетто – все, включая и меня, гонятся за американской мечтой. Все мы хотим успеха, хотим что-то иметь, хотим прокормить свою семейку. Я через все это прошел – плюс попытался покорить музыкальную индустрию, и это определенно американская мечта. Так что ни одно другое название не смогло бы точнее охарактеризовать мои переживания".
"Альбом – новый уровень, - подчеркивает Рар важность происходящего. – Микстейп это аттестат об окончании школы, альбом – диплом института. Развитие в чистом виде".
"Мои микстейпы на улицах разбирают как наркотики", - рекламировал он себя пару лет назад. DJ Kay Slay называет его просто и со вкусом - future of hip hop. Будущее хип-хопа, не меньше.
Впрочем, будущее имеет свойство очень быстро, почти незаметно становиться настоящим.