Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Другая музыкa » Dolphin


Dolphin

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Он свой стиль оценивает как поп музыка

0

2

мне нравится)))

0

3

есть отличные треки, но долго слушать "суицидальный" смысл его треков-поедет крыша.конечно понятно,что это его стиль,но больно негатива много

0

4

мне он не очень то уж и приятен...(

0

5

http://www.dolphin-site.ru/camera/foto/b2_14.10/1.jpg

http://www.dolphin-site.ru/camera/foto/b2_14.10/2.jpg

В 1992 году продюсером Алексеем Адамовым был создан проект под экзотическим названием МАЛЬЧИШНИК. Проект задумывался как исключительно попсовый, советский аналог гремевшей тогда повсюду американской группы "New Kids On The Block". Это должны были быть "сладкие мальчики" с красивыми прическами, в модной одежде. Сейчас уже мне кажется, что больше как раз ставилось на модную одежду, потому что тогда ни у кого не было модной одежды. Это уже само по себе должно было привлечь внимание. В группе было 5 человек, имена четырех из них я помню до сих пор. Вернее даже не имена, а некие прозвища: это Крыс, Клепа, Дэн и Раф. Музыку для проекта писал Мутабор. Через Дэна я познакомился с Алексеем Адамовым. Он позвонил мне с предложением продать некие тексты для этого проекта. Я подумал: "Почему бы и нет?", приехал на встречу, и на этой встрече мои тексты купили. В это время как раз у Мутабора была свадьба, и числа свадьбы совпадали с числами первых гастролей группы МАЛЬЧИШНИК по Белоруссии. Как раз вот пятым-то участником и был Мутабор, оказывается, потому что его треки тоже входили в первую пластинку группы МАЛЬЧИШНИК. Вместо Мутабора мне предложили поехать на гастроли, исполнять песни под фонограмму.

А что ты делал до того, откуда они тебя узнали, как это получилось?

Мы были знакомы с Дэном и с Мутабором, поскольку общались в одной брейк тусовке, танцевали брейкданс. Все люди, кто принимал участие в группе МАЛЬЧИШНИК, они так или иначе или были танцорами, или как-то вместе с танцорами тусовались.

А ты уже писал тексты?

Да, уже было придумано название ДУБОВЫЙ ГААЙ, уже были даже придуманы какие-то треки для этого коллектива.

Что это был за коллектив?

Тогда это был только я и Олень. Первую композицию для группы ДУБОВЫЙ ГААЙ я записал у себя дома, используя виниловый проигрыватель и бас гитару, случайно доставшуюся мне от кого-то.

Ты умеешь играть?

Я никогда об этом не думал :)

Про МАЛЬЧИШНИК:
Мне поступило такое предложение, я с ним согласился, потому что я решил, что если мне заплатили за тексты, то, значит, мне хорошо заплатят и за концерты, тем более что там обещали вообще полную халяву и все такое…
Это оказался совместный тур с группой СЕКТОР ГАЗА по разным городам и деревенькам Белоруссии.
Во время этих гастролей мне пришла идея выступить с предложением и поговорить с продюсером группы Алексеем Адамовым о том, чтобы как-то сменить формат, и делать более модную музыку, как мне на тот момент казалось. Да и вообще, как-то… открыть ему глаза! :)
Я выступил с таким предложением, объяснил вкратце, что мы хотели бы делать. И за аналог мы взяли американскую группу Two Wife Crew, у которых как раз была точно такая же концепция, они пели как раз только исключительно о сексе и всем с этим связанным, даже первые какие-то песни наши очень похожи были на то, что они делали … Как ни странно, мы получили полное одобрение. Из группы были выгнаны все не нужные с этих пор участники, и остались только я, Дэн и Мутабор.
Обязанности распределились так: Мутабор (Паша) делал музыку, я писал слова, а Дэн старался вовремя вставить какие-то фразы в то или в другое.
Это было очень здорово, потому что мы делали то, что мы хотели, не чувствовали абсолютно никакого давления, нам нравилось то, что мы делали…
Не знаю, как остальные участники, но у меня было чувство благодарности просто за то, что я могу это делать, что у меня есть возможность, вообще, ДЕЛАТЬ. Что я вижу, как
выглядит настоящая студия музыкальная, что можно нажимать на клавиши, на кнопочки, это было очень здорово!
Мы записали песню "Секс без перерыва" Это было первое из того, что мы записали.
Текст для нее я записал на очередных фонограммных гастролях, по дороге в какой-то город, на верхней полке поезда. Мы вернулись, записали эту песню. Еще не было готовой пластинки, но эту песню уже отсняли для телевидения. Мы выступили на программе 50Х50 (тогда была такая программа), и ее показали. И как мне сказали, она сделала очень много шума, хотя я этого шума не услышал, но сказали, что это было скандалом. Не знаю, насколько это было так. :
А потом я уже как-то перестал следить за процессом, за внешним, и, в общем, мы занимались только тем, что придумывали и записывали какие-то все новые и новые пошлые песни. Очень много гастролировали, под фанеру и не только.
Это были уже в основном сольные концерты.
На песню "Секс без перерыва" Михаил Хлебородов снял нам клип. Он был очень модным по тем временам. Никому из нас он не понравился, потому что был очень мрачный, в каких-то таких темных тонах, хотя и в очень насыщенных, но все-таки мрачноватый, в настроение не попадал.
В то время каждый показ по телевизору, участие в каких-то программах воспринималось очень серьезно, потому что это были точечные удары, единичные, но они приносили очень много. Из-за отсутствия информации общей, они приносили очень много дивидендов. Достаточно было один раз где-то показаться, и этого хватало на пол года вперед.
В то время, когда существовал проект Мальчишник, мы активно гастролировали и все такое, а параллельно началась история с группой ДУБОВЫЙ ГААЙ. Это был совместный проект мой и одной из московских андерграундных групп "Alien Pat Holman", которая до недавнего времени еще существовала. Может быть, до сих пор под этим именем выходят какие- то пластинки. На студии "SNC records" мы записали где-то за 3 месяца сразу 2 пластинки.
Опять же, мы пользовались случаем, и все что зарабатывалось, тратилось в итоге на этот проект (ДУБОВЫЙ ГААЙ). Было очень большое желание его сделать.
На студии SNC постоянно кто-то записывался, но мы заплатили в 2 раза больше. Там час стоил 25 долларов, а мы заплатили 50. Все сразу ушли, и мы спокойно себе записывались, но по бешенной цене.:
Планировалась какая-то такая огласка этого проекта тоже, но в связи с финансовым кризисом, вернее с финансовыми проблемами продюсера группы МАЛЬЧИШНИК Алексея Адамова, это не состоялось.
После того, как в году 95 или 6-м Адамов уехал в Америку в срочном порядке из соображений безопасности и всех остальных, проект как-то протух, потому что не было финансирования, мы продолжали ездить иногда на гастроли, но очень редко. Он оставил мне какие- то деньги, с этими деньгами я сразу же пошел на студию, записал четыре песни какие-то сам, сольно, эти песни потом тоже вошли в пластинки ДУБОВОГО ГААЯ. Ну а потом, я не помню как, но каким-то образом мы вышли на фирму "Элиас", которая подписала с нами контракт, и мы записали пластинку КЕГЛИ. Последнюю пластинку группы МАЛЬЧИШНИК. Такую уже… на последнем издыхании этого проекта. Она была выдержана в классической традиции группы, но там уже чувствовалось, что секс надоел. Записали ее, даже сняли одно видео, на песню ХИТ. Это действительно был единственный хит на пластинке, поэтому она так и называлась. Видео снимал Константинопольский. Как раз перед этим альбомом у нас появился директор. Мы начали работать с Лехой (Алексеем Виноградовым). С фирмой "Элиас" мы заключили альбом на 3 пластинки. Нужно было записывать новую пластинку, я предложил им, что перед тем как мы будем записывать новый МАЛЬЧИШНИК, я запишу еще один собственный проект. Они согласились, и я записал пластинку "Мишины дельфины". Я бы назвал его "детские впечатления от рок-музыки :", но именно этой своей наивностью он и хорош. Записал я такую пластинку (проект МИШИНЫ ДЕЛЬФИНЫ, пластинка Игрушки), мы даже сняли одно видео. Проект этот сделали я и Миша Воинов, поэтому он так и назывался. До этого Миша участвовал в записи пластинок ДУБОВОГО ГААЯ в качестве гитариста. И вот настал момент записывать новую пластинку группы мальчишник. И когда мы начали ее записывать, очень долго парились, поняли, что давно уже надо что-то менять, что уже нельзя одно и тоже долбить, во время работы довольно скоро стало понятно, что получается просто моя сольная пластинка. Все это поняли. Я сейчас не могу уже вспомнить, был ли какой-то разговор или нет, все как-то очень спокойно прошло, мы быстро очень определились, все осознали, безо всяких неприятностей и передряг все рассосалось, и эту пластинку я один дописывал совершенно спокойно. Мы ее записали, и хотели назвать просто ДЕЛЬФИН, но фирма "Элиас" настояла на том, чтобы обязательно было название МАЛЬЧИШНИК на обложке, нам пришлось написать МАЛЬЧИШНИК, но поставить печать "CLOSED" - "ЗАКРЫТ". Так оно и вышло. Под именем "МАЛЬЧИШНИКА" вышел мой первый сольный альбом. Мы сняли видео на песню "ДИЛЕР", которое явилось дебютной работой режиссера Антона Барматова. Очень удачная оказалась работа, потому, что все, что он делал впоследствии, было ужасно. Еще он хорошо снял клипы на песни "Цель" и "Игрушки". Как ни странно, все его супер- работы связаны именно с нами. На пластинке "Игрушки" (Проект "МИШИНЫ ДЕЛЬФИНЫ") была одна заглавная композиция, она так и называлась "Игрушки", на нее как раз Барматов и снял клип, супер оригинальный по своей идее, но может быть не очень дотянутый по исполнению. С раскладывающейся детской книжкой, которую когда открываешь - там встают картинки. Мы поняли, что надо как-то развиваться и переходить на иной уровень. В это время шла работа над новой пластинкой. В будущем она получила название ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ. И, одновременно, на студии ЭЛЛИС я пытался записать еще один проект, одновременно записывались 2 пластинки. Одну очень экспериментальную, как мне казалось, и хорошо что её никто не услышал, а другую мы записывали дома вместе с Виктором Мутантом. Получилось, что когда мы решили уйти от фирмы "Элиас", они почему-то решили, что ту пластинку которую мы записывали у Виктора, мы им должны отдать, а не то безобразие, которое мы записывали у них на студии. Мы долго спорили по этому поводу, но они говорили: "Нас это не касается - вы нам должны пластинку". И тогда мы заказным письмом на DAT-кассете отправили пластинку, которая при своем выходе получила название "К.А.М.А.З". В первой песне на альбоме появляется это слово. Пластинка эта представляет собой запись сделанную одним микрофоном в студийном помещении и является полной импровизацией, сыгранной в реальном времени. Все в очень хорошем настроении, жестком подпитии играли и наслаждались жизнью, орали всякую ерунду, менялись инструментами, барабанили, играли на чем придется. Мы просто развлекались, а кто-то нажал на кнопку REC. Этой пластинкой мы сказали друг другу до свидания и последнее прости… ГЛУБИНУ РЕЗКОСТИ мы им таким образом не отдали. У нас оказалась на руках пластинка, и мы начали шариться по всяким звукозаписывающим компаниям и дошарились до сотрудничества с КРЕМ-РЕКОРДС во главе с бессменным лидером и бас-гитаристом группы Автограф - Леонидом Гуткиным.Сведение ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ произошло уже на их студии. Вот почему появилась плавники "ПЛАВНИКИ". ЭЛИАС очень сильно прессовал. Нужна была пластинка. Лика была беременна - вот-вот в роддом. Мы начали дома записывать - каждый день по песне. Брал старые тексты и из кусочков составлял. Быстро все происходило и на 3-4 песне стало понятно, что это больше чем то, что можно отдать. Когда мы закончили, то было заметно что все это на скорую руку, но было ясно, что это имеет вес. Вот мы и отдали в ЭЛИАС КАМАЗ, а Плавники выпустили на КРЕМе после ГЛУБИНЫ РЕЗКОСТИ. Таким образом мы отработали контракт выпустив третий альбом ТКАНИ на КРЕМе. Всегда были проблемы с бюджетом на альбом - приходилось рубиться из-за 100 долларов. А работа на студии КРЕМ-РЕКОРДС стоила денег - они вычитались впоследствии из суммы причитающейся артисту, то мы решили записать и свести все на репетиционной базе. Это конечно было очень сильной ошибкой. Из-за этого пластинка потерялась. К плохому звуку прибавилось красивое и не очень внятное видео ТЕБЯ, которое снял Паша Руминов. Сняли еще клип на песню ПЛЯЖ, но его никуда не взяли в силу излишней брутальности изображения. Таким образом КРЕМ получил ГЛУБИНУ РЕЗКОНСТИ, ПЛАВНИКИ, концертный альбом и ТКАНИ. Дальше началась история с компанией Юниверсал Мьюзик. Основным критерием в выборе новой рекорд компании было ее место расположение, а точнее близость к дому. Была записана пластинка, которая фигурирует в моей памяти как СЕРЫЙ АЛЬБОМ. Он пропал где-то в недрах. Но я даже не жалею, что это произошло. Это была хорошая разрядка и более экспериментальная работа - над тем как можно что-то делать и самим потом этого не бояться. Записали ее вдвоем с Виктором Мутантом. До ЗВЕЗДЫ все пластинки мы писали с ним вместе. Он также принимал участие в записях ДУБОВОГО ГАЯ. Виктор мощный чувак. У него свой подход и все эти пластинки как раз отличались этим подходом. Когда мы подписали контракт с Юниверсал, то опять начали мутить что-то вместе и долгое время ничего не происходило. Пытались что-то делать, но ничего не приходило и не происходило. И как раз через Виктора я познакомился с Александром Петруниным, который в нешироких кругах известен как электронный музыкант MeWark. Он оказался тем человеком, с которым мне нужно было познакомится. Который действительно мог, а я хотел, чтобы была именно такая музыка. Начали мы записывать с Сашей пластинку. Долго тоже мучались. И в один прекрасный момент нарисовалось, то что мы хотели вместе услышать. В группе появился гитарист (ГОД КАКОЙ!!!!!!) Павел Додонов, который случайно выбежал голый на сцену нашествия. После этого его необходимо было взять в группу. Что касается НЕ В ФОКУСЕ, ГЛУБИНА РЕЗКОСТИ тексты были написаны раньше музыки. И потом как-то ложились на то что мы делали. А начиная с ТКАНЕЙ процесс менялся в другую сторону. Все больше и больше я писал тексты на уже готовые музыкальные треки какие-то, отталкивался именно от них. В ЗВЕЗДЕ все тексты были написаны на музыку. Когда мы записывал ТКАНИ, я их сам делал и поэтому я знал что от себя самого можно было ожидать и мог как-то заранее что-то планировать и писать тексты заранее. А когда мы начали работать с Сашей, то мне хотелось его никак не обременять и не ограничивать. Чтобы он сам дал максимум того, что он может. А я бы это постарался потом совместить с тем, что я об этом думаю. И именно ту эмоцию музыкальную повторить в тексте. И это вошло в привычку ) Сейчас я уже не могу по-другому. Все что он делает - это всегда очень сильно. А любая сильная штука сама за себя говорит и там просто надо послушать и взять это. Там не надо что-то выдумывать. Это отчасти тоже легкий путь. Без музыки получаются не тексты, а стихи. Им нет места. И чем больше я пишу, тем больше убеждаюсь что случай когда сначала текст, а потом музыка он очень редкий, скорее исключение. Скорее всего этого не будет. НОВЫЙ АЛЬБОМ Я ВИЖУ БРУТАЛЬНЫМ.

**********************
Взято с Оффициального сайта Dolphin. Там же вы можете скачать его треки.

0

6

Суицидиальное диско.

Послушай что я скажу: Тебе не стоит жить!
Послушай что я скажу: Ты разучился любить!
Голубые тени вен порви быстрей
Послушай меня, себя убей
В этом мире давно тебя не держит никто
Ты опускаешься на дно моря с названием "вино"
И все тебе говорят, что ты должен бросить пить
А я предлагаю тебе себя убить.
Веревку в метр длинной я могу тебе дать
Я сам на табуретку помогу тебе встать
И папа с удовольствием поможет тебе
И сам потом повесится на собственном ремне
И каждый сделает так, если сам себе не враг
Ведь лучше солнца мрак, сделай, сделай так
твоя душа сломает неба синюю твердь
И ты узнаешь тогда, что лучше жизни - смерть.

Ты идёшь все выше и в глазах твоих темень
Твои ноги покоряют ступень за ступенью
Твоя жизнь, твоя смерть тебя под руки ведут
Ты превращаешься в птицу на несколько секунд
Последний крик
Последний солнца блик
Последний твой миг
И мамин нервный тик, тик, тик, тик...

0

7

Когда ты вернешься.

Когда ты вернёшься, я буду другим
А может быть останусь таким как был
Когда ты вернёшься, будет тёплый дождь
А может будет ветер, бросающий в дрожь
Когда ты вернёшься, будет зима
А может будет шуршать под ногами листва
Я встречу тебя и ты опять улыбнёшься
Но это будет потом, когда ты вернёшься.
Когда ты вернёшься, будет летняя ночь
И ты будешь похожа на её дочь
Когда ты вернёшься, будет много цветов
И я буду молчать и у тебя не будет слов
Когда ты вернёшься, облака над головой
Уплывут куда-то вдаль, тебя оставив со мной
И ты посмотришь им вслед и скажешь, что остаёшься
Но это будет потом, когда ты вернёшься.
Когда ты вернёшься, окунись в мои глаза
И ты увидишь на дне отраженье себя
Когда ты вернёшься, я коснусь твоих рук
Наверно станет слышен под рёбрами стук
Когда ты вернёшься, может несколько слёз
На моих будут щеках, но это так, не всерьёз
И может быть ты тоже слезами зальёшься
Но это будет потом, когда ты вернёшься.

Когда ты вернёшься, я не буду больше пить
Себе последний косяк я позволю забить
Когда ты вернёшься, капли крови с иглы
Упадут в последний раз на руки мои
Когда ты вернёшься, будет всё как хочешь ты
Будут смех и слёзы, друзья и цветы
Ну а пока ты там с кем-то где-то ебёшься
Это будет потом, когда ты вернёшься.

0

8

Игрушки.

Для меня это боль, для нее лишь тоска
Для меня это жизнь, для нее лишь игра
Для нее все что было еще очень живо
Все, что было со мной, от меня далеко
Она смотрит вперед, а я чаще назад
Она делает вид, что живет наугад
Она любит играть, ее игры забавны
Ну а я собираю игрушки для Анны.
Я собираю игрушки для Анны

Она играет в любовь, говоря часто "мы"
Соблюдая все правила новой игры
Она плачет, смеется, переживает
Ну а я вроде то, с чем она сейчас играет.

Умирает любовь, начинается скука
У новой игры имя разлука
И капают слезы, смывая веснушки
Лишь только бы были у Анны игрушки.

Лишь только бы были у Анны игрушки

0

9

Дельфин.

Его дом - океан, его любовь - это жизнь.
Он не завидует птицам, стремящимся ввысь.
Его золото - солнце, его жемчуг - пена волн.
И каждый прожитый день, словно розовый сон.
И можно плыть куда хочешь, только кто бы позвал.
Не осталось никого из тех, кто его ждал.
Его крик разрывает воду тёмных глубин,
Но никто не ответит - он последний дельфин.

Ему нужен шторм, девятый вал
Его размажет о берег уродливых скал.
Тело смоет волной и утянет на дно.
Для чего нужна жизнь, если в ней нет никого.
И соль его слёз забирает вода,
Никем не видимых капель любви и добра.
Ты не заметишь никогда, как плачет дельфин.
Если ты одинок, то он просто один.

0

10

Последнее слово.

Я был горд больше, чем надо,
И был слабее, чем обстоятельства.
Я сам вручал себе любые награды,
Не выполняя данные мной обязательства.
Я бросал людей себе под ноги,
И сам не раз в грязь падал.
Был даже тем, кто совершает подвиги.
Для одних - герой, для других - падаль.

Простите меня, если сможете,
Мне за мои дела достанется.
Когда на груди крестом руки сложете,
Для этого времени не останется.
Ты говоришь, что лучше, чем я?
Но не прожил бы жизнь свою снова.
А я бы прожил, потому, что одно она у меня.
Всё! Это моё последнее слово!

0

11

группе МАЛЬЧИШНИК - прколисты еще те . песни как анникдоты . особенно песня МИССБОЛЬШАЯ ГРУДЬ  :lol:

0

12

Мое любимое

Она.

Две подруги рука об руку, одна без другой никогда не бывает
Два совершенно разных облика: одна играется, с другой играют
Одна за решеткой времени спрятана, другая вне этой решетки свобода
И только одним жизнь и смерть связаны: обе они женского рода.
Жизнь умиляет своею глупостью
Цель не ясна, средства туманны
То и дело встречаешься с ее скупостью
Прося хоть толику небесной манны
У смерти для тебя нет предложений
Она молча делает свое дело
Забирая душу твою для будущих воскрешений
На три дня родным оставляя тело
Наверное жизнь свою надо в кого-нибудь вкладывать
Хотя для чего, все равно не понятно
Но может быть тогда она станет радовать
В отдельные моменты становясь приятной
Вот тогда можно со смертью спорить
Отбрасывая себя в конец очереди
Не к ней готовиться, а ее для себя готовить
Относясь к ней как отец к дочери.

Еще не известно как что происходит
Может быть смерть жизнью кончается
Но ведь каждый сюда за чем-то приходит
Для чего-то он здесь появляется
Жизнь и смерть что-то от меня прячут
Хотят сделать из меня урода
Это просто слова которые вообще ничего не значат
Кроме того, что они женского рода.

0

13

DeN написал(а):

группе МАЛЬЧИШНИК - прколисты еще те . песни как анникдоты . особенно песня МИССБОЛЬШАЯ ГРУДЬ

Согласна  :D

0

14

Телефон.

Я могу стать всем, если только захочу
Я могу сорваться вниз если я уже лечу
И капая вверх могу рассыпаться дождем
Или мертвого солнца стать последним лучом
Я могу быть белым небом с чернотою синих дыр
Могу быть радиопомехой засорившей эфир
Могу бать розовой тенью цвета серых тонов
Или шорохом куда - то уходящих шагов.

Я могу удивляться и могу удивлять
Я могу убиваться и могу убивать
Могу делать вид или видимость дела
Могу стать определенным или просто пределом.

Я могу быть свободой продающей решетки
Я могу быть дырой своей собственной лодки
Я могу разбежаться оставаясь на месте
Я могу быть один хотя кажется вместе.

Я могу быть обидой я могу быть и болью
Я могу стать ненавистью или любовью
Я могу растекаться улыбкой по лицам
Я могу если надо кому - то присниться
Я могу быть другим я могу быть не тем
Я могу стать не очень или даже совсем
Я могу быть наверно может быть навсегда
Я могу быть нет и могу быть да
Я могу быть шопотом или дыханьем
Я могу стать встречей если бал расставаньем
Я могу быть водой прятать мутное дно
Я могу быть как раз тем самым кто.

0

15

Я буду жить.

Мир умирает, люди похожи на тлю
Пыль на телеэкране важней того что я смотрю
Любовь прокисшие щи, мечта помойное ведро
И ожидание чуда тянет камнем на дно
Здесь вообщем нечего делать кроме того чтобы жрать
Здесь страшно быть убитым, но страшней убивать
И очень хочется руки на себя наложить, но я буду жить.
И кто бы что ни говорил - я буду жить
Я буду жить

Кто первый тот ненавидит, кто любит тот отстает
То что слепой не увидит зрячий тут же возьмет
Тому кто ждет состраданья в горле костью встанет зло
От великого желания делать людям добро
Но все же хочется верить, что где-то прячутся глаза
В которых тайною сердца кровоточит слеза
В которых видно на белке от боли красную нить
И ради этих глаз я буду жить.

И кто бы что ни говорил - я буду жить
Я буду жить

Путь ненависти легок - он ведет прямо в ад
Эта дорога прямая, но дорога назад
И если будут во мне силы, я вперед смогу пойти
Звеня ногами в кандалах по дороге любви
Я буду мерить мили днями и десятками лет
Кровоточащими ступнями оставляя свой след
И я бессилен что-то сделать, что-нибудь изменить
Мне ничего не остается, я буду жить.

И кто бы что ни говорил - я буду жить
Я буду жить

0

16

Вот еще классное

Любовь.

Это больше чем мое сердце
Это страшнее прыжка с крыши
Это громче вопля бешенного
Но гораздо тише писка забитой мыши
Это то, что каждый всю жизнь ищет
Находит, теряет, находит вновь
Это то, что в белой фате со злобным оскалом по свету рыщет
Я говорю тебе про любовь.
Она сама по себе невесома
Она легче чем твои мысли
Но вспомни как душу рвало
Когда она уходила
Как на глазах твоих слезы висли
Она руками своими нежными
Петлю на шею тебе набросит
Не оставляя ничего от тебя прежнего
Cама на цыпочки встать попросит
Ты даже не сможешь ее увидеть
Ты никогда не заглянешь в ее глаза
А думаешь только о том как бы ее не обидеть
Не веря в то, что она действительно зла
Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля
Но все равно лучше уж так сдохнуть
Чем никого никогда не любя.

С ней хорошо, без нее как-то странно
Мне не хватает ее слез радости
Если она пришла, то тут же уходит плавно
Бросая в лицо какие-то гадости
Я держу свою дверь закрытой
Чтобы стучалась она перед тем как ко мне войти
Чтобы не оказалась она той мною давно забытой
Той с которой мне не по пути.

0

17

Дилер.

Я тот, к кому ты приходишь часто.
Я тот, чей телефон ты знаешь.
Я тот, кто не ждёт напрасно,
Если ты вдруг опоздаешь.
Ты от меня зависишь полностью,
У меня есть то, что тебе надо,
И ты мне деньги отдашь с готовностью,
И будешь смотреть на меня как на гада.
О да, я мерзкий тип.
И я могу себе это позволить.
И если мы видимся, значит ты влип.
Ну а об остальном говорить не стоит -
И так понятно, что ты торчишь.
Ты и Гера и ещё твой приятель.
Когда его нет, ты мне об этом кричишь.
Я твой продавец, ты мои покупатель.

С утра приходят ко мне люди разные:
Бледные прям на пороге могут скончаться,
И всякие другие разнообразные,
Розовые ещё - не успели сторчаться.
И каждому надо одно и тоже.
Каждый знает зачем пришёл.
Интересно, на кого бы он был похожим,
Если бы то что искал не нашёл?
Клиенты некоторые исчезают,
Некоторые соскочить пытаются.
Потом они заново начинают,
И уже до конца расслабляются.
Каждый считает, что ему можно.
В любых количествах, каких хочется.
Представить совсем не сложно,
Как это может для них закончится.

Что ты готов упасть на колени,
Когда это будет необходимо,
Когда под глазами большие тени,
Когда руки исколоты наполовину?
Ты от меня зависишь полностью,
У меня есть то, что тебе надо.
И ты мне деньги отдашь с готовностью,
И будешь смотреть на меня как на гада!

0

18

Вера.

Она не пишет стихов, она не любит вино.
Она считает, что мы знакомы очень давно.
Она заваривает чай, когда чайник остыл.
Она делает всё так, чтоб я её не забыл.
Она мечтает о лете, когда его нет.
И на каждый вопрос у неё есть ответ.
Она считает, что ей не вредно курить.
И что-то до сих пор мне не может простить.

Она мечтает о лете, когда его нет...
Она одна, она одна у меня.
Она одна, она одна у меня.
Она не любит друзей, которых я так люблю.
Она роется в карманах, когда я уже сплю.
Она любит мечтать и говорить об этом вслух.
Она делает слонов из очень маленьких мух.
С ней нельзя говорить и не смотреть ей в глаза,
В это серое море холодного льда.
Ей приходится часто быть дома одной,
Но она до сих пор почему-то со мной.

Она одна, она одна у меня.
Она одна, она одна у меня.

0

19

Медляк.

Пустая тёмная ночь и теплый ветер в окно
Ты давно уже спишь, закрыв руками лицо
Наивно пряча в ладонях от меня свои сны
А я смотрю на тебя и губы шепчут: прости.
Прости меня за цветы, которых я не дарил
Прости меня за то, что я всю ночь не звонил
Прости меня, что мечта так и останется мечтой
Прости меня за то, что я остался с тобой
Прости меня за пустоту моих глаз
Прости меня, как ты прощала не раз
Прости меня, если можешь простить
Прости меня за то, что я хотел с тобою быть

Я столько раз уходил, чтобы вернутся опять
И ты прощала меня, будто привыкла терять
Я столько раз говорил, что ты мне не нужна
И ты не плакала даже, а просто долго ждала.
Я возвращался, чтоб увидеть красоту твоих глаз
В безумном омуте которых я тонул не раз
И ты охотно отдавалась теплоте моих рук
И мы с тобой не замечали вечный времени стук.

Прости меня за пустоту моих глаз
Прости меня, как ты прощала не раз
Прости меня, если можешь простить
Прости меня за то, что я хотел с тобою быть

Тебе снится вода, она бежит по рукам
Мне не хочется верить, но это к слезам
Ты не можешь проснутся, ты не скажешь мне: стой
И я тихо уйду, но останусь с тобой.
Всему приходит конец, исчезают мечты
И кто-то будет со мной, но это будешь не ты
Всё будет только так, как и должно было быть
И я тебя прошу, меня забыть и простить.

Прости меня за пустоту моих глаз
Прости меня, как ты прощала не раз
Прости меня, если можешь простить
Прости меня за то, что я хотел с тобою быть

Прости меня
Прости

0

20

Уважаю его как родоначальника русского рэпа...он многое сделал...И жалко что Мальчишник распался...хорошая была группа...мня Загоняет их песня Последний раз--стока лет а всё не надоедает..

0


Вы здесь » The Family House » Другая музыкa » Dolphin