Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Fashion [Мода и Стиль] » Nina Ricci


Nina Ricci

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/nina_ricci01.jpg

Nina Ricci
Основанная в Париже в 1932 г. г-жой Риччи и ее сыном Робертом Риччи, компания NINA RICCI за 50 лет стала престижным именем в области производства французских товаров роскоши.

Среди широкого диапазона продукции, производимой компанией
НИНА РИЧЧИ, производство часов представляется для Mariano Puig как один из приоритетных секторов, так как часы на сегодняшний день являются модным акусессуаром для выражения личного стиля.
Компания "Time Avenue", получившая лицензию на производство и
продажу часовой линни Nina Ricci, действует совместно с модным
домом Nina Ricci и Mariano Puig.
С января 1999 г. компания "Time Avenue" сосредоточила все свои
усилия для создания новой коллекции моделей под руководством
одного из ведущих дизайнеров Nathalie Gervais.

Экспертный совет Союза дизайнеров России удостоил
Love in Paris (Nina Ricci) Femme
представлен компанией Puig Prestige Beauty,
знака профессионального стандарта ВЫСОКИЙ ДИЗАЙН.
декабрь 2004

0

2

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/glass/ricci_gl00.jpg

0

3

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c01.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c02.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c03.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c06.jpg

0

4

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c07.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c09.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c11.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c12.jpg

0

5

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c13.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c15.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c16.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c17.jpg

0

6

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c18.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c19.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c20.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c23.jpg

0

7

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c24.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c26.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c27.jpghttp://www.hi-design.ru/brand/ricci/coll/ricci_c28.jpg

0

8

Nina Ricci
Все начиналось в 1883 году, когда в Турине в семье сапожника Ньелли
родилась дочь - Мари.

                                                                                                                                                                                       
Госпожа Риччи прибыла в Париж из Турина молодой девушкой. В                                                                                                                           
возрасте 49 лет ее единственный сын Роберт убедил ее открыть                                                                                                                       
собственный Дом Моды. Успех этого "архитектора платьев" был                                                                                                                   
грандиозным: накануне войны количество швей в ателье,                                                                                                                                     
расположенным на улице Капуцин, номер 20, увеличилось с 40 до                                                                                                                 
450 человек.                                                                                                                                                                                                 
Желая разнообразить профиль Дома Моды, а также желая выразить                                                                                                                     
себя, Роберт Риччи начал выпуск своих первых духов                                                                                                                                   
"Соer-Joie". Этот букет сладко-пахнущих цветов, помещенный в                                                                                                                         
флакон матового цвета, изготовленный Марком Лалик совместно с                                                                                                                         
художником Кристианом Берард, сразу же сделал Nina Ricci                                                                                                                               
уникальными духами. Через два года Роберт Риччи создал духи
"L'Air du Temps", волшебный аромат которых стал классикой
французской парфюмерии.
После появления в доме молодых дизайнеров, которых г-жа Риччи
приняла на работу, Дом Моды получил новый импульс. В 1959 г.
Nina Ricci стала известна всему миру благодаря коллекции,
созданной Жюлем-Франсуа Крахаем, за которой через несколько
лет последовала коллекция, собранная Жераром Пипартом, который
стал в 1964 г. преемником Крахая.
Компания Parfums Nina Ricci в 70-е годы стала ведущим
экспортером духов Франции. Для удовлетворения потребностей
покупателей Nina Ricci создала центр Ury Perfume Production,
который построил фабрику духов "Farouche". Cочетая передовую
технологию с традиционными методами, эта всемирно-известная
фабрика стала производить весь диапазон духов, известных под
маркой Nina Ricci.
Nina Ricci переехала с улицы Капуцин на проспект Монтейн,
расположенный в одном из самых престижных районов Парижа.
Головное предприятие Nina Ricci, включающее пять этажей
офисов, конструкторских студий и мастерских, бутики, салоны и
несколько доемонстрационных залов, стало стратегической базой
компании, чьи операции включали в себя такие товары как
готовое платье, товары из кожи, часы, и аксессуары моды -
шарфы, очки, ювелирные изделия…
Создав бутик для мужчин под названием Ricci-club, Nina Ricci
организовала новый центр по интересам. Эта активность
проявилась в пуске линии по производству туалетной воды для
мужчин "Ricci-club" в 1989 г. и затем "Nina Ricci Moncher".
В январе 1998 г. Nina Ricci объединилась с Испанской компанией
Group Puig. Основанная в 1914 г., Group Puig в 1997 г. имела
общий товарооборот в 3,5 миллиарда французских франков (600
миллионов долларов США), причем 60% дохода получено за счет
внешнего рынка. Деятельность компании отличается стабильностью
- за последние 5 лет годовой прирост равен 15%

0

9

http://www.hi-design.ru/brand/ricci/nina_ricci08m.jpg

0


Вы здесь » The Family House » Fashion [Мода и Стиль] » Nina Ricci