Moschino
Девиз миланца Франко Москино, ставшего популярным в мире моды благодаря своим забавным идеям,— "Лучше хорошая копия, чем плохой оригинал". Цель Москино — дать покупателю полную свободу. Требования моды меняются, и если вам нравится то, что вы носили в прошлом году, продолжайте одеваться в это же сегодня и даже в следующем году...Мoschino означает, что вы можете выбирать одежду с такой же легкостью, с какой вы выбираете что-нибудь из еды в ресторане. "Мне нравятся рестораны, в которых готовят классические блюда, созданные теми, кто знает как и что готовить",— утверждает Москино. Он преимущественно пародировал стиль парижских кутюрье, украшая ремни и сумки помпезными золотыми деталями. Парфюмерия дизайнера, умершего в 1994 году, остается молодой и современной.
Moschino
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться122-10-2006 22:12:53
Поделиться422-10-2006 22:18:57
Franko Moschino
Родился 27 февраля 1950 г. в Аббиатеграссо (Abbiategrasso), недалеко от Милана, Италия. 1968-71 г. г. Изучает изящные искусства в Академии Изящных искусств (Accademia delle Belle Arti), в Милане.
1970-80 г. г. Работает иллюстратором в различных модных журналах. Периодически работает с Джанни Версаче (Gianni Versace) и, как стилист и freelance-дизайнер, для различных итальянских Домов моды. Становится известным за свой провокационный и "непочтительный" стиль. 1983 г. Представляет свою первую коллекцию "Couture!".
1986 г. Представляет первую мужскую коллекцию.
1985-89 г. г. Запускает линии Cheap and Chic и Moschino Jeans. 1994 г.
Умирает 18 сентября в Милане. Руководство компанией переходит к Росселле
Франко Москино уже десять лет как нет в живых. Но, вот, например, в Cacharel пару сезонов назад придумали ввести в моду "обманки" — это так называемый эффект trompe l`oeil, что буквально переводится с французского как "обман зрения". Это нарисованные, скажем, на жакете, то есть "ложные", карманы и швы. Параллельно эффект trompe l`oeil увлек и Марка Джейкобса. Казалось бы, свежо.У Москино все это уже было в 80-х.Или вот была в конце 90-х скандальная и коммерчески успешная рекламная кампания марки French Connection под слоганом FCUK Fashion. Кто не знает английского, это игра слов: формально FCUK — аббревиатура названия марки, French Connection United Kingdom, а если переставить одну букву, тогда читается ну в мягком переводе "К черту моду!" Слишком нагло? Не слишком: на витринах бутиков Moschino еще за несколько лет до этого были надписи: "Fuck fashion, let`s dress".То есть к черту моду, давайте просто одеваться. Впрочем, он вообще бесконечно создавал не только смешные вещи, но и точные каламбуры. Вот на тему индустрии готовой одежды у Москино тоже была выходка. В конце 80-х на витрине бутика в Милане на улице Сант-Андреа было написано: "Ready to where?" Что произносится точно так же, как "ready-to-wear", "готовая одежда". А переводится примерно как "куда вы готовы?". А как вам само название его более демократичной линии Cheap&Chic "Дешево и шикарно"? Я до сих пор думаю, что Москино просто гений. Иначе не знаю, как это объяснить: его уже давно нет в живых, но он до сих пор попадает в точку, — говорит Роселла Жардини, которая была подругой и правой рукой Москино, а после его смерти от рака в 1993 году стала арт-директором марки Moschino. Кстати, последнее время в Keni Valenti (культовый винтажный бутик в Нью-Йорке, куда часто захаживают голливудские актеры и известные дизайнеры. — А. К.) просто битвы устраивают за старые вещи Moschino. Винтажные байеры так и говорят: Moschino — самый горячий товар, не залеживается ни минуты. Впрочем, новые коллекции Moschino тоже весьма горячий товар. Роселла Жардини говорит: Франко умер, но двери не закрылись. В том смысле, что, конечно, у него было очень свое ЧЮ, то есть чувство юмора, но за десять лет совместной работы она его впитала как родное. К тому же уже третий сезон сами коллекции делает дизайнер Винсент Даре, который как-то очень точно попадает в зону юмора имени Москино. По крайней мере, заслуженные критики говорят, что последние коллекции у марки по духу весьма "москиновские".
Ежегодные рекламные кампании Москино сопровождались дерзкими, бросающими вызов лозунгами: ''Внимание! Показы моды могут быть опасны для Вашего здоровья'', ''Мода многолика так же, как и сама жизнь'', ''Понятия ''хороший вкус'' не существует''.
Его всегда характеризовали как фантазера и чудака, что не мешало ему воплощать в своих творениях классические формы, придавая им чуточку иронии. Яичница или пластиковые мельницы служат пуговицами к его классическим пиджакам, меховые медвежата украшают зимнюю шляпу, золотые английские булавки стягивают вместо завязок сексуальный вечерний топ: его творения узнаваемы с первого взгляда. Среди его самых популярных предметов одежды и аксессуаров можно выделить ярко раскрашенные жилеты, жесткие сумочки (одна из которых так полюбилась Мадонне), невероятное количество футболок, платья в горошек и обильно декорированные черные вечерние платья.
Поделиться723-10-2006 00:23:48
мну нра Москино. Вещи оч яркие и цветастые
Поделиться823-10-2006 15:47:23
Особенно всякие аксесуары здоровские
Поделиться923-10-2006 15:45:14
Axxa.. и духи прикольные них,просто мну не идут они
Похожие темы
Perfume | Fashion [Мода и Стиль] | 27-10-2007 |