Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » HI-TEK


HI-TEK

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://www.rap.ru/_Images/Catalog/18821-1-6-1500380445.jpg
Можно ли будучи битмейкером, записать альбом, который продается лучше всех на лейбле? А не терять уважения в среде любителей андеграундного рэпа, сделав музыку для G-Unit? И при этом иметь самое непосредственное отношение к “Detox”? Все это возможно, конечно, но сочетается вместе только в Hi-Tek. Одиннадцатого декабря он представит свою третью пластинку, а впереди возрождение легендарного дуэта с Talib Kweli – отличные новости. Этому человеку есть что рассказать о себе и хип-хоп индустрии, а значит, вам есть, что почитать.

Что нового в твоем альбоме, по сравнению с предыдущим?

Думаю, он более уличный. Я как раз таким его и хотел сделать, вернуться туда, где я рос. У меня не было возможности сделать это раньше, ну может только на альбомах 50 Cent или Lloyd Banks… Конечно, я все тот же Hi-Tek, просто хочу показать и эту свою сторону.

“My Piano” очень эмоциональная песня. Как ты ее сочинил?

Сделал бит, придумал идею, а Dion написал хук. Все сложилось, как паззл: бит, идея и его слова. Осталось только записать рэп.

Твой продакшн вообще отличается эмоциональностью. Несложно зачить рэп с чувством, а вот каково передать эмоции с помощью музыки?

Когда слышишь мой продакшн, там всегда много музыки. Кое-какие биты я приберегаю, когда вижу, что они получились особенно хорошо. Но в каждый бит я вкладываю чувства, неважно в каком стиле он. Все идет из сердца.

Про твои биты не скажешь: «Офигительный бит!» Скорее: «Он отлично подходит песне!» Как ты умудряешься сочинять музыку, настолько подходящую рэпперу, который читает на нее?

Так делают все великие продюсеры, и мне нравится так делать. Мне нравится делать альбомы, не однодневки, а такие, чтобы можно было послушать и завтра. Записывать альбом сродни рисованию картины. Совсем другое ощущение, нежели записать трек, который становится синглом номер один или что-то вроде такого. Когда слушаешь альбом, ты слышишь целую картину и оценивать ее надо вкупе.

Ты всегда остаешься в тени, даже если песня с твоей музыкой добивается успеха. Ты всегда таким был или решил для себя в какой-то момент, что такое поведение тебе подходит больше?

Думаю, это потому, что я из маленького города. Да и не по мне это. Я действительно скромный парень. Жизнь коротка и мне ценно мое время. Я не хочу отнимать его за счет своей семьи, хочу жить обычной жизнью. Стараюсь не позволять шоу-бизнесу контролировать меня. Если слишком торопиться и быть везде, то так можно и разлюбить музыку, а я хочу всегда получать удовольствие от ее создания.

А с кем из артистом было труднее всего найти общий язык, добиться взаимопонимания?

Наверно, с Kweli. Мы с ним не на одной волне, с разным прошлым. Музыкально мы были довольно близки, но добиться искры было сложно. Альбому «Reflection Eternal» предшествовали три года тяжелой работы, но даже после такого времени, мы спорили и спорили. Поэтому мы и не предполагали записать еще одну пластинку. Мы оба талантливы, он постоянно что-то добавлял в музыку, а я в рэп. Это лучший мой проект, но он был очень сложным.

Ну а как звучит новый Reflection Eternal?

Мы сейчас в самом начале, записали немного. У меня есть идеи, у него есть. Пытаемся определить, в каком направлении двигаться дальше.

На предыдущем «Hi-Teknology 2», были рэпперы уровня Nas, Game, Ghostface Killah, Slim Thug. Как инди-лейбл Babygrande смог обеспечить тебя таким бюджетом?

А они и не обеспечивали, это все на моих отношениях. Я уважаю этих рэпперов, они, вроде, уважают меня. С кем-то поменялись: куплет на инструментал, с кем-то и так договорились. Даже с большинством. У меня не было такого бюджета, чтобы всем заплатить, как обычно.

Но на этом известных гораздо меньше. Почему, ведь у тебя такие хорошие отношения с Interscope?

Тут две причины. Во-первых, я хотел снова вернуться к тому, с чего начинал – открывать новых артистов, заставлять их звучать, как звезд, и помогать им выбраться повыше. Даю шанс молодым котам. Не думаю, что старые надоели слушателю, но свеженькое всегда интересно. А во-вторых, несмотря на отношения с известными артистами, у меня были проблемы с Interscope. Мой предыдущий менеджмент не смог все правильно оформить с ними, упустили этот момент, и была куча вопросов с Interscope. В общем, я больше не хочу разбираться с очисткой прав.

Странно смотрится твой союз с Kurupt, вы такие разные, но он уже на двух твоих альбомах поучаствовал. Как тебе с ним работать?

Kurupt мужик! Не думаю, что он упустил свои возможности, но вообще-то ему нужен хороший битмейкер, которого у него никогда не было, кроме Dre. Он один из самых умных рэпперов и когда мы общаемся, у меня такое ощущение, что я знаю его уже много лет.

Конечно, на альбоме присутствует Dion. Расскажи, где ты его нашел и почему взял под свое крыло?

Я проводил один конкурс в Цинциннати, искал таланты. Он участвовал в конкурсе и выиграл, это было году в 2003-м. с тех пор я с ним и работаю. Помог ему стать тем, кем он сейчас является, подписал на Aftermath. Потом эта сделка расстроилась, но, думаю, мы все равно движемся в правильном направлении.

Но у тебя самого контракт с Aftermath?

Да, продюсерский.

А кто, кроме тебя, входит в команду битмейкеров?

Focus, Denaun Porter и DJ Khalil.

Над чем еще работаешь?

Сделал со своим молодым битмейкером Sparks песню для альбома Cassidy. Написал сценарий к фильму "Mr. Untouchable", это документальное кино о Nicky Barnes, сопернике Фрэнка Лукаса.

Какие альбомы 2007-го понравились тебе больше всего?

Это Kanye и 50. А также Common и Talib Kweli.

Предыдущий твой альбом стал самым продаваемым на Babygrande. И как ты говорил, инди-лейбл не дает больших бюджетов. Так не думал ли ты перейти куда-то?

Да… Думаю, они могли бы получше поработать, обеспечить больше промо, учитывая уровень этого альбома. Я на инди-лейбле, но дал-то им записи как на мейджоре. Но похоже, они никакого различия не увидели. У меня мнение, что продажи этого альбом от моей фанбазы, а не от их работы. Если бы вложили побольше, то и продавался бы он еще лучше. Но такова уж ситуация на таких лейблах. Главное, что я все равно работаю по максимуму, вне зависимости для кого. Все равно музыку будут слушать люди и они оценят ее.

Так какая ситуация была бы идеальной?

В будущем думаю создать свой лейбл при мейджоре. Там, где я смогу делать свое дело. В этом, кстати, плюсы Babygrande или любого другого инди-лейбла: ты делаешь там, что угодно. А уж потом тебя могут заметить большие компании. Так было у меня в самом начале, с Rawkus. Я записал свой первый «Hi-Teknology» и там была отличная песня с местным певцом, R&B трек, я таких раньше не делал. На Rawkus в нее не верили, но людям она понравилась. Меня заметили на мейджоре и подписали. Но там начался какой-то ад, они хотели, чтобы я звучал, как все вокруг. И я вернулся на Babygrande, сделал все заново. Я научился на своих ошибках и теперь, если позовут на мейджор, я уже не ошибусь и поведу себя правильно.

Ты неплохо устроился, работая и с «сознательными» рэпперами и с мейнстрим артистами. Чувствуешь ли ты какой-то негатив в связи с этим от своих поклонников?

Да, есть немного… но я думаю, что индустрия меняется. Когда поднялся Kanye, все стало немного возвращаться назад. Все ждали, что он будет продолжать дело Roc-A-Fella, а он взял что-то от меня, Kweli и Mos и смешал это с уличными делами Jay-Z. Теперь такие, как я, кто начинал до него, получили шанс снова стать востребованными. Вам может показаться, что я прошел длинную дорогу от Kweli до 50 Cent, но Kanye все вернул назад – хорошая музыка есть хорошая музыка. Мой принцип – работать с теми, кто действительно любит музыку, и таковы и Kweli, и 50 и Snoop, я их одинаково оцениваю в этом плане. Может, по этому принципу меня смогут понять фэны, я же всегда старался быть разным.

На твоих альбомах можно услышать Lil Tone, твоего десятилетнего сына. Когда выпустите совместную работу?

(смеется) Выйдет! Он сейчас работает над ним, я его тренирую. Он любит музыку и торчит в студии с самого рождения. Я его не заставлял, но он действительно любит то, что я делаю. Так что ждите альбом в 2015.

Треклист "Hi-Teknology 3: Underground":

1. Tek Intro
2. Life To Me (featuring Estelle)
3. Interlude (featuring Lil Skeeter)
4. My Piano (featuring Raekwon, Dion & Ghostface Killah
5. God's Plan (featuring Young Buck & Outlawz)
6. Ohio All Stars (featuring Cross, Showtime, Mann, Chip The Rippa)
7. Back On The Grind (featuring Riz, Kurupt & Dion)
8. I'm Back (featuring Cassidy & Rem Dog)
9. Kill You (featuring Push Montana)
10. Handling My Bizness (featuring Lep, Count (from Low End Professional), Big D & M-1)
11. Come Get It (Tekrumentals)
12. Step It Up (Remix) (featuring Little Brother & Dion)
13. Know Me (featuring Jonell, Snoop Dogg & Gorilla Zoe)
14. Time (featuring Talib Kweli & Dion)
15. Outtro

rap.ru

0

2

уважаю этого мужика и очень жду релиз 3 альбома

0

3

http://i003.radikal.ru/0711/b1/52c5bab75e1f.jpg
"Сидишь в электричке, глядя в проносящиеся мимо сменяющие друг друга пейзажи окраин города, постепенно переходящего в область. Вообщем, пик идилии и спокойствия, ничто не отвлекает, мыслей нет никаких, все заботы в стороны... И Хай-Тека в уши. Наконец-то Хай-Текнолоджик 3 явился миру.
Довольно противоречивые отзывы можно было увидеть на различных ресурсах и форумах. Одни превозносили этот альбом чуть ли не до небес, другие критиковали Хай-Тека за некую попсовость альбома. Спорить трудно, человека, назвавшего третью часть Underground, при присутствии на альбоме таких людей, как Sean Kingston, T-Pain и Young Buck, по плечу одобрительно не похлопаешь. Зато на альбоме вновь присутствуют завсегдатаи серии Хай-Текнолоджи: Ghostface и Dion. А без "связки" Talib Kweli & Hi-Tek вообще сложно представить их сольное творчество.
Вглядевшись повнимательнее в треклист, становятся понятными мотивы, сподвигнувшие автора на такое название. Новых незнакомых имён тут предостаточно. А если вспомнить "Чип", то там просто слепило звёздными именами, а неприметных было раз-два и обчёлся, зато в записи двух треков участвовала группа его отца - Willie Cottrell Band.
Что неудивительно, звучит это всё дело совсем по-другому. Но, несмотря на немонотонную перемену коэффициента "мелодичности и пения" треков от нуля до еденицы, довольно ровно. Одни заставляют расслабиться и наслаждаться, другие качать головой и зачитывать губами припев.
На третьей части нашлось место рассказам матери Хай-Тека о сыне. Об амбициозном человеке, который быстро вырос, понял, чем хочет заниматься, - музыкой, разумеется, - и хочет "покорить мир". "A star was born" говорит она в конце, и слова её продолжаются пением английской певицы Estelle. После таких слов подобный трек вполне уместен.
На альбоме очень много клавишных партий, даже песня "им" посвящена - "My Piano". Хотя в ней самой пианино присутствует лишь в самом начале, и то не долго, и в конце. А посередине - Хай-Тек, Гост и Рае.
"God's Plan" - слова об ушедших. Рассказ про события 13-ого сентября 1996-ого, причём довольно подробный. Потом Янг Бак и Кадаффи вспомнил. В "Ohio All Stars" можно услышать тоже много имён - от того же Пака до Виззи и Фифти. Правда здесь в несколько другой форме, фактически идёт сравнение. Интересно кто исполняет первый куплет, начиная его со слов "I got a flow like Pac, I got a weight like Biggie"... Первое так точно неправда, насчёт второго сказать сложно.
Далее происходят совершенно странные вещи. Вест-коуст-стайл трек "Back On The Grind", чем-то немного южный "I'm Back", и очень сильно напоминающий Техассца Тека Найна "Handling My Bizness". Несколько непонятная троица, не припоминается подобных пируэтов у Хай-Тека. Завершается же этот релиз очень спокойно и мягко, даруя слушателю в предпоследнем треке троицу Hi-Tek, Talib Kweli & Dion в полном составе. Вот такого хотелось.
"Outtro", и, собственно, конец. Пожалуй, да, не это ожидали любители Хай-Текнолоджик 2, развитие пошло немного по другому пути. Прогресс это или регресс - дело вкуса, да и вообще не слушателю, Хай-Тек потому и на инди-лейбле, потому что не хочет подстраиваться под аудиторию, а хочет подстраивать её под себя. Так что уж не обессудьте, вот таким вот представлял себе Хай-Тек свой третий альбом."

RAPBOARD.RU

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » HI-TEK