Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Fashion [Мода и Стиль] » Брэнды


Брэнды

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Тута можно писать всё о своих любимых брэндах :)

0

2

http://f.foto.radikal.ru/0610/08b41a754ed9.jpg

                                                                             VALENTINO
Валентино - звезда мировой моды
Его логотип "V" известен во всем мире. Его эксклюзивные наряды носили такие легендарные женщины, как Жаклин Кеннеди, Farah Diba и Элизабет Тейлор. Валентино Гаравани родился в городке Вогера (северный пригород Милана) 11 мая 1932. Талант и выдающийся артистический темперамент проявились у Валентино еще в старших классах школы. Тогда же он впервые заинтересовался модой. Юный Валентино рано понял свое предназначение и стал брать уроки дизайна модной одежды и французского, готовясь к переезду в Париж. 

Первый шаг к осуществлению мечты будущий кутюрье сделал в семнадцать, когда прибыл в столицу мировой моды и творчества. После нескольких лет ученичества в Модных Домах Jean Desses и Guy Laroche в начале 60-х Валентино вернулся в Рим, где открыл собственное ателье в шикарных апартаментах на Via Condotti. Великий Феллини воспел это время в «Сладкой жизни» - звезды Голливуда то и дело приезжали в Рим, ставший одной из крупнейших киносъемочных площадок мира, и становились завсегдатаями ателье Валентино, которое быстро приобрело популярность в кругах «богатых и знаменитых».

Дебют маэстро на международной сцене состоялся только в 1962 году во Флоренции, в то время модной столице Италии. Первый показ его одежды с триумфом прошел в Pitti Palace и стал настоящим откровением для ценителей моды - на молодого дизайнера немедленно посыпались заказы от иностранных заказчиков. Пресса приняла новую звезду моды с восторгом.

Конец шестидесятых ознаменован судьбоносной встречей с Giancarlo Giammetti, студента архитектурного факультета, который оставил учебу в университете и на долгие годы стал деловым партнером Валентино. Предпринимательский гений Giammetti впоследствии сыграл огромную роль  в распространении творений Валентино по всему миру и в немалой мере обеспечил успех его Модного Дома.

Знаменитая «Белая коллекция» (White Collection) Валентино увидела свет в 1967 вместе с легендарным логотипом "V". Дизайнер становится полновластным королем моды. Белое кружевное мини-платье, созданное им для свадебной церемонии Жаклин Кеннеди и Аристотеля Онассиса, украсило обложки журналов во всем мире и подняло Валентино на недосягаемую высоту. К 1972 он уже выпустил коллекции готовой одежды для женщин и мужчин и открыл первые бутики в Риме и Милане. Коллекция одежды для молодежи получила название Oliver (в честь любимой собаки Валентино). В дальнейшем кутюрье расширил ассортимент продукции с фирменным логотипом "V" - ему удалось найти успешное применение всем своим идеям и воплотить самые смелые замыслы в разных секторах моды (галстуки, рубашки, аксессуары, джинсы) и дизайна помещений (текстиль, плитка, мебель и обои). В 1978 итальянский маэстро выпустил собственный парфюм, презентация которого состоялась на гала-праздновании в Париже, где приглашенная звезда Михаил Барышников станцевал партию из «Пиковой дамы» Чайковского.

Закономерным продолжением модной экспансии Валентино стало открытие сети магазинов в США и Японии. 1989 год ознаменован основанием Academia Valentino - культурного центра, расположенного неподалеку от римского ателье Валентино. Сегодня там проходят многие примечательные культурные события, в частности, художественные выставки. Год спустя при содействии своей подруги Элизабет Тейлор Валентино Гаравани и Giancarlo Giammetti основали ассоциацию поддержки больных СПИДом L.I.F.E., финансирование которой осуществляется за счет поступлений от Accademia Valentino.

0

3

CHRISTIAN DIOR
Самый могущественный и влиятельный модельер конца 1940 – 1950-х годов, Кристиан Диор (1905 – 1957) был некоронованным королем послевоенной моды. Созданный им чувственный силуэт New Look (затянутые осиные талии, высокий пышный бюст, маленькие плечи) сразу же стал легендой. Диор также определил новую модель ведения бизнеса в послевоенной индустрии моды – он первым объединил выпуск различной продукции под одним брендом, создав тем самым первую в истории империю моды.
Я вернул женщинам удовольствие красиво одеваться
К. Диор

Кристиан Диор родился в 21 января 1905 в Гранвиле, оживлённом портовом городке на побережье Нормандии. Он был вторым ребёнком из пятерых детей Alexandre Louis Maurice Dior, состоятельного торговца химическими удобрениями. В юности Диор мечтал о карьере архитектора, но по настоянию отца поступил в престижную Школу Политических Наук (Ecole des Sciences Politiques) в Париже, где как надеялись родители, он получил диплом по политологии, что станет прекрасным началом его дипломатической карьеры.

Однако все мечты Диора были связаны с искусством. В 1928 отец Диора помог ему открыть художественную галерею при условии, что фамилия «Диор» никогда не появится на вывеске. Катастрофа разразилась в 1931, когда умер старший брат Кристиана. Не пережив несчастья, за ним последовала мать. В этом же году разорился отец, и семейная фирма прекратила своё существование. Галерею пришлось закрыть. Следующие несколько лет Диор вёл полунищенское существование, с трудом зарабатывая на жизнь продажей эскизов одежды в Дома Моды. Наконец, ему удалось найти работу ассистента модельера Robert Piquet.

Когда в 1939 году разразилась вторая мировая война, Диор отправился на фронт офицером и пробыл на войне год, до капитуляции Франции. После демобилизации Диор отправился на ферму в Прованс, где жили его отец и сестра. Вскоре он получил от кутюрье Lucien Lelong приглашение вернуться в Париж. Lelong сотрудничал с немцами, надеясь таким образом возродить индустрию моды. До конца войны Диор «одевал» жён и любовниц немецких офицеров и французских коллаборационистов. Война закончилась, и разрушенная Франция подсчитывала потери. Полмиллиона зданий были разрушены. Не хватало одежды, угля и еды. Однако возможности для ведения бизнеса в самых различных отраслях были не ограничены, и модная индустрия не стала исключением. Друг детства Диора, старинный приятель со времён Гранвилля, пригласил его возродить Philippe et Gaston – борющуюся за существование фирму по пошиву одежды, владельцем которой был Marcel Boussac, известный как «Король хлОпка». Владения Boussac охватывали конюшни скаковых жеребцов, газеты и текстильные фабрики.

Boussac познакомился с Диором, внимательно выслушал его теорию о том, что публика готова к появлению абсолютно нового послевоенного стиля. Описанный Диором новый роскошный образ с чувственным силуэтом и пышными юбками сразу же привлёк мужчину, который сколотил состояние продажей огромного количества текстиля. Boussac дал согласие на создание нового Дома Моды с беспрецедентным по тем временам бюджетом – 60 миллионов франков. Администратором созданного Дома моды был назначен Jacques Rouët, молодой чиновник. Дом Моды Диор и 85 его служащих переехали в скромный особняк по адресу 30 Avenue Montaigne, который раскрасили в белый и серый – любимые цвета Диора.

Первый показ коллекции Кристиана Диора был назначен на 12 февраля 1947 года. Хорошая одежда по-прежнему оставалась роскошью, и женщины носили пиджаки с острыми плечиками и юбки до колен, которые они самостоятельно мастерили, подражая военным вариантам облегающего силуэта от Elsa Schiaparelli, популярного ещё в 1930-е. Парижская индустрия высокой моды – лидер мировой моды с конца XVIII века – была в плачевном состоянии. Она остро нуждалась в новизне, и Диор сумел угадать и удовлетворить эту потребность. Свою первую коллекцию роскошных нарядов с мягкой линией плеч, туго затянутой талией и пышными развевающимися юбками он создал для «женщины-цветка». «Это похоже на настоящее откровение, дорогой Кристиан, - сказал Carmel Snow, редактор журнала Harper’s Bazaar, - Ваши платья создают какой-то новый образ (new look)».

http://f.foto.radikal.ru/0610/11c6ca732768.jpg

0

4

http://f.foto.radikal.ru/0610/e10045f1dfd3.jpg
                                                               CHANEL
Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) родилась 19 августа 1883 в Сомюре – небольшом городке в долине Луары – однако почти всё детство провела в Оверни. Родители Габриель жили в нищете, слабая мать постоянно болела, а отец волочился за другими женщинами. Постоянно болеющая мать умерла от туберкулёза, когда Шанель едва исполнилось двенадцать. Ни отец, ни другие родственники не пожелали взять на себя заботу о Шанель и двух её сёстрах, поэтому девочек отправили в сиротский приют при католическом монастыре Обазин. Своего отца Шанель больше никогда не видела.
Новшества! Нельзя же постоянно бежать впереди времени. Я хочу создавать классику.
Коко Шанель
В восемнадцать лет перед Габриэль встал выбор: остаться в монастыре или продолжить образование в миру. Отказавшись от церковной жизни, она поступила на бесплатное место в пансион в городке Мулен. Шанель твёрдо решила никогда не возвращаться к своему бедняцкому прошлому, её манила роскошная жизнь. Однако становиться заложницей брака по расчёту она не хотела – деньги означали для неё прежде всего свободу и независимость. Грёзам о будущем богатстве Шанель предавалась, стоя днём за прилавком модного магазина с ножницами и иголкой в руках, а вечером – на сцене кафешантана, где она выступала в ревю.

По названию одной из песен скромного кафешантанного репертуара она получила прозвище «Коко» - именно так подвыпившие солдаты вызывали Шанель на бис. Среди солдат, квартировавшихся в гарнизоне, было много аристократов, и вскоре у Габриэль появилось множество поклонников, которые не скупились на угощения и щедрые подарки. Один из офицеров по имени Etienne Balsan – наследник могущественной династии текстильных промышленников – пригласил её посетить семейное гнездо, и очень быстро они стали любовниками. Роскошь жизненного уклада Этьена произвела на Шанель неизгладимое впечатление, хотя стиль одежды содержанок, принятый в офицерском кругу, показался ей слишком мудрёным и неудобным – изысканные платья с корсетом, призванным создать S-образный силуэт, драпированные метрами ткани.

Тогда Шанель создала собственный стиль, основой которого послужил стиль одежды её друзей-мужчин. В ход пошли рубашки, галстуки, жакеты, бриджи для верховой езды (галифе) – все эти предметы мужского гардероба трансформировались в удобную женскую одежду, в которой Шанель себя чувствовала удобно. В период связи с Бальсаном она создала целую коллекцию шляпок, которая пользовалась большим успехом у популярных актрис. Иногда шляпки Шанель даже попадали на сцену. Именно тогда на будущую законодательницу мод впервые обратили внимание: в одной из газет появились рисунки её шляпок, которые пришлись по душе другим дизайнерам. Они усовершенствовали свои чересчур изысканные модели и упростили стиль. В 1912 Шанель познакомилась с Arthur 'Boy' Capel – наследником английской династии углепромышленников и заядлым игроком в поло. Он стал любовью всей её жизни, а его трагическая смерть в автомобильной аварии в 1919 довела Шанель до отчаяния. Capel финансировал её переезд из мастерской Бальсана, где она шила свои шляпки, и помог открыть магазин в Париже, на Rue Cambon. Очень скоро название этой улицы стало неизменно ассоциироваться с именем Шанель, и эта связь только укреплялась на протяжении её жизни. Теперь Шанель стала деловой женщиной; от своей прошлой жизни она оставила лишь одно – цветок камелии, символ великосветских куртизанок. Белый шёлковый цветок камелии скоро превратился в роскошный аксессуар.

В 1913 Шанель открыла свой первый бутик – в Довиле, а через два года появился бутик и в Биаррице. Фланелевые жакеты, вязаные туники и прямые юбки от Шанель были «гвоздём» любого собрания, а дамы наконец-то почувствовали себя свободными. Хотя не Шанель первой освободила женщин от корсетов, именно её идеи способствовали эмансипации женщин. Она хотела освободить сознание женщин от духовной лености, которая делала их зависимыми от мужчин. Мода – это не только внешний вид и стиль одежды, но и стиль жизни, способ познания мира. До 1918 года в парижском магазине Шанель продавалась только летняя одежда для состоятельных матрон, которые проводили летний сезон в загородных домах.

В 1918 на прилавках впервые появились платья, элегантные бежевые ансамбли из платьев и пальто, вечерние платья из чёрного тюля, украшенные чёрным янтарём, - полный гардероб для городских модниц. Шанель тщательно работала над каждой деталью, и зачастую моделям приходилось часами простаивать без движения, пока пройма или воротник не приобретали идеальный вид. Благодаря этой дотошности за Шанель скоро закрепилась слава перфекционистки. Изначально при создании своих нарядов Шанель руководствовалась соображениями удобства: главное, чтобы одежда не стесняла движения. Её крой повторял линии тела, а коллекции отражали дух 1920-х. Близким другом Шанель был Пикассо, но в отличие от своих современников – модельеров Poiret и Schiaperelli – она никогда не поддавалась сиюминутным настроениям времени. Шанель оставалась верной своим убеждениям: она твёрдо верила в то, что предназначение одежды – быть удобной для того, кто её носит, а не возбуждать воображение окружающих.

0

5

http://f.foto.radikal.ru/0610/4a032556a41c.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0610/b4b69108d12a.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0610/4b54cb4df36a.jpg

0

6

Chloe

Основанный в 1952 году Jacques Lenoir и Gaby Aghion, торговый дом Chloe держится скорее на знаменитых дизайнерах а не на имени. Эта философия двойного меча имеет свои слабые и сильные стороны. Сила заключается в том, что коллекции Chloe постоянно меняются и не придерживаются определенных стандартов устанавливаемых миром моды. Клиентура Chloe привыкла к постоянным изменениям, и уже ничему не удивляется. Получается, что во времена таких известных дизайнеров как: Karl Lagerfeld(1965-1983гг. и в 1992г.), Martine Sitbon (1987-1991гг.) и Stella McCartney (1995 до 2001)торговая марка процветает, а во времена падений в мире моды компания можно сказать вообще не существует.
Целью создания торгового дома послужило желание установить роскошь как стандарт превосходства в моделировании одежды pret - a - porter. В 1985 Chloe была приобретена группой Dunhill, а в 1994 Dunhill переросла в Vendome, развивая стиль дома Chloe и нарабатывая собственные характерные черты и завоевывая создавая себе репутацию. Stella McCartney покинула Chloe, представив свою коллекцию на показе 2001 г.

http://g.foto.radikal.ru/0610/f0903d1f75ab.jpg

0

7

люблю Дольче, Фенди,Кальвин Кляйн, Донна Каран, Гуччи, Диор, Шанель....
А десь я в ремне Дольче,хех, када делать было нефиг вот и сфтокала... толстушка

http://g.foto.radikal.ru/0610/38dc6c27e9c8.jpg

0

8

Диля, подключайся  :friends: 
;)

0

9

Давай отдельные темы создавать про брэнды. Так легче будет найти, чем в одной теме

0

10

http://g.foto.radikal.ru/0610/373b6e013194.jpg

0

11

Я бы не сказала что это мой любимый бренд(Терранова) но купила там джинсы сегодня с ззавышенной талией очень нравятся!Еще в Оджи купила сегодня кофту и ремень!

0


Вы здесь » The Family House » Fashion [Мода и Стиль] » Брэнды