Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

The Family House

Объявление

Добавить в Избранное Сделать стартовой проезд 45 юаней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » Вражда West и East coast


Вражда West и East coast

Сообщений 41 страница 80 из 91

41

Гыгы а я говорила что ли что Фифти основал рэп???!

0

42

Я образно сказал..  :)

0

43

-SVG- написал(а):

окей. Короч тема не актуальна,все равно великие рэпперы останутся во века великими, а те кто помоложе будут старатся добится таких же высот. Вот.А деления на побережья - как-то плевать,для мну главное музыка их,твор4ество а не конкуренция

0

44

Да, я тож согласна с Асей. Ща делить по-моему глупо. Хотя мне и ближе Вест, эт не значит, что я ненавижу противоположное побережье   :/

0

45

Короч подробнее о двух побережьях

East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City легенды старой школы, такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой золотой эры East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки Native Tongues, собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) ужесточил свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.



West Coast Rap
West Coast Rap доминировал на hip-hop сцене в середине 90-х годов, создавая популярность появившемуся направлению gangsta rap и продолжая статус Dr. Dre, как одной из самых влиятельных фигур с rap истории. Хотя, даже если запатентованный Dre стиль G-funk во многом определял звук и стилевую направленность на западном побережье (West Coast), то калифорнийская rap сцена была гораздо разнообразнее. В середине-конце 80-х годов, West Coast rap в основном имитировал East Coast party rap, считая своей родиной мастеров старой школы (old-school). Однако, как Los Angeles, так и Bay Area вскоре оказались очень плодородной почвой для развития музыкальной культуры. В Лос-Анджелесе записывались Ice-T в стиле proto-gangsta, влиятельные музыканты с выраженным предпочтением Latino ритмов Cypress Hill и пародийные Pharcyde; а район Bay Area в свою очередь представил сторонников голубых ритмов Too $hort, добродушных Digital Underground воодешвленных P-Funk, а также прорыв на pop сцене музыканта и рэп исполнителя MC Hammer. Короче говоря, West Coast rap стал таким же электронным и трудно определяемым, как East Coast rap. Однако, альбом команды N.W.A. под названием Straight Outta Compton (1989г.) в стиле ganhstra-rap установил более определенный формат стиля West Coast style его звук отличался жесткостью и минимализмом, а тематика чередовалась от грубого гедонизма до справедливо возмущенных комментариев социальной политики. После ухода из команды N.W.A., Ice Cube начал сольную карьеру и записал несколько альбомов, в которых прослеживался тот же лирический тон, но использовался шумный звук в стиле Public Enemy. А его согруппник Dr. Dre открыл команду Snoop Doggy Dogg, подписал контракт со студией Death Row Records, где в конце 1992 г. вышел альбом The Chronic, который определил направление G-funk и тем самым дал начало появлению целого ряда подражателей. В альбоме The Chronic использовался в основном стиль gangsta т.е. жалобные синтезаторы, раскатистые биты P-Funk и глубокий, медленный ритм. Отметим также, что этот альбом сделал студию Death Row самой большой звукозаписывающей компанией в стиле hip-hop начала 90-х годов, работающую с хитами таких исполнителей, как Snoop, Warren G., Tha Dogg Pound и многих других. Противоречивая звезда направления gangsta 2Pac начал работать на этой студии в конце 1995г., превратившись в суперзвезду после исполнения дуэтом с  Dre композиции "California Love". А Coolio выбрал более pop-ориентированную версию направления West Coast и пробился на верхние строчки хит-парадов в начале этого же года (1995 г.) с песней "Gangsta's Paradise." Однако, доминирование звучания West Coast вскоре сошло на нет 2Pac был убит в 1996г., Dre ушел из музыки, а президент компании Death Row Suge Knight получил заключен под стражу за коммерческте махинации. К концу 90-х годов, основное внимание hip-hop исполнителей было устремлено вновь к East Coast, а также к уже развивающемуся южному направлению (South).

0

46

East Coast Rap
В начале 1990-ых в рэп музыке было популярно всего два основных направления. Рэп западного побережья (West Coast Rap) был сосредоточен в Лос-Анджелесе, в то время как рэп восточного побережья (East Coast Rap) базировался в Нью-Йорке. В течение 80-ых годов, центром всей хип-хоп музыки был Нью-Йорк, который к тому времени достиг не самого высокого успеха. Только такие исполнители как Kurtis Blow, LL Cool J и Slick Rick достигли наибольшего успеха, и это были корни ист коста.

В конце 1980-ых, на сцену Нью-Йорского рэпа, врывается группа под названием Public Enemy, которая становится одной из самых великий хип-хоп груп. Их политическая лирика и воинственный активизм служило вдохновлением для обьединения Native Tongues Posse, возникщая как форма альтернативного рэпа с исполнителями подобно De La Soul и A Tribe Called Quest.

Хотя рэп восточного побережья был доминирующим в течение 1980-ых, но группа под названием N.W.A со своим альбомом "Straight Outta Compton" разрушила все планы, и поставила рэп западного побережья на рэп карту, и этим самым, как бы бросилают вызов всему рэпу с восточного побережья. Конкуренция, частично раздутая средствами массовой информации, в итоге завершилась убийствами Tupac Shakur и Notorius B.I.G. в середине 1990-ых. В это время поп-рэппер Puff Daddy со своим рекордлейблом Bad Boy Records стал доминировать над восточным побережьем.

Вскоре после этого появилась новая волна рэпперов с восточного побережья, которые вновь стали покарять верхние строчки чартов. Среди них были Nas, Jay-Z, Wu-Tang Clan.

West Coast Rap
В 1980-ых годах, хип-хоп музыка становилась главной тенденцией музыки Соединенных Штатов. Ряд артистов, таких как: Grandmaster Flash и Slick Rick принесли хип-хоп музыку новым слушателям; все эти ранние исполнители базировались в Нью-Йорке. С другой стороны страны, Лос-Анджелеские рэпперы, такие как: N.W.A., Ice-T, Egyptian Lover и другие, развивали свой собственный звук, который стал известным как рэп западного побережья.

В начале 1980-ых, хип-хоп утвердился в Лос-Анджелесе. Продвигали его ранние хардкор исполнители, включая King Tee, Toddy Lee и Ice-T, и такие люди как: World Class Wreckin' Cru, Egyptian Lover и Arabian Prince, которые ввели стиль под названием Electro Hop (или просто Electro). Electro Hop это танцевальная музыка, и многие критики с восточного побережья терпеть не могли этот стиль. Сам Electro Hop никогда небыл столь популярным как другие стили этого жанра.

Хардкор гэнгста рэп из LA в конце 80-ых пользовался небольшим успехом, хотя Toddy Lee - "Batter" и Ice-T - "6'n da Mornin'", действительно имели некоторый национальный охват аудитории. LP (прим. - LP - альбом ) Ice-T 1987 года "Rhyme Pays" был первым альбомом с западного побережья, который многие люди высоко оценили, и который на удивление стал хорошо продоваемым, даже при том что это был хип-хоп альбомом, да и ещё с заподного побережья. Альбом N.W.A - "N.W.A. and the Posse" вышел вскоре после этого и также наделал много шума среди слушателей хип-хопа. Альбом также дал начальный толчёк для развала Electo Hop'а на западном помережье.

В 1989 году N.W.A. выпускают свой блокбастер под названием "Straight Outta Compton", ставя рэп западного побережья на хип-хоп карту. Звучание западного побережья было наполнено хардкором, исполнителями подобно Ice-T, латинскими звуками подобно Cypress Hill, популярностью MC Hammer'а, P Funk сэмплами и юмором Digital Underground. "Straight Outta Compton" объединил все эти звуки c тяжёлой социальной лирикой.

В начале 1990-ых, рэп был раздроблен конкуренцией между западным и восточным побережьями. Все члены развалившейся N.W.A. уходят в сольную карьеру. Благодаря помощи не безызвестных Public Enemy, Ice Cube записывает свой сольный альбом, тем временем Dr. Dre начинает делает свой G-Funk, что возвращает западное побережье на вершины рэп алимпа. G-Funk в основном базировался на сэмплах от P-Funk'а, и в основном использовался исполнителями Death Row Records. Одним из самых важных альбомов в Хип-Хоп Мире, был альбом Dr. Dre "The Chronic", который помог подняться будующим звёздам G-Funk'а - Warren G и Snopp Doggy Dogg.

Конкуренция межпобережья в итоге завершилась убийствами Tupac Shakur и Notorious B.I.G.. После чего, хип-хоп раскололся снова. Хотя рэп западного побережья оставался популярным среди белого населения, хип-хоп критики и фанаты слушали теперь новый звук восточного побережья. Таких рэпперов как Nas и Wu-Tang Clan. В противовес им встали Snoop Dogg, Coolio и другие рэпперы с западного побережья, но их рэп был всёже не таким зрелым, как на другом побережье. Конец 1990-ых также принёс множество нового рэпа из Атланты, Cант Луиса, Чикаго и Нового Орлеана.

В новом тысячелетия, первенсто западного побережья закончилось, как и суперзвезд с восточного побережья

0

47

West East

0

48

я за West Coast...жаль Тупака...представьте что было б если бы он не умер...он бы стока альбомов выпустил ещё бы

0

49

нефакт что рэп был бы лучше

0

50

точно. Я обожаю и глубоко уважаю Тупака, но он - единственный из Веста. А все живые и нынешние мои любимые рэпаки - из Иста

0

51

Не единственный. Еще Снуп Дог и Д.Дре

0

52

Дре хз куда делся.. а Снуп - он Бог ;) после Тупака и Бигги

0

53

Ну Бигги ваще не слушаю. А вот Снупа и Тупака оч лю  ^_^

0

54

Да.. Снуппи - единственный из Веста.. а мои многие любимцы из Иста (Дидди,Фифти и т.д) и Юга - Нелли,Ти Ай, Камиллионер и т.д....

0

55

Ну я Ист не оч лю. Все-таки G-Unit ваще не слушаю. А вот Дидди крут

0

56

West coast - The Game , Xzibit

0

57

Это дело прошлого, сейчас уже всем всё равно, в мейнстриме главное коммерческий успех

0

58

да без разницы...И Ист и Вест и Саус ...

0

59

JustMe написал(а):

А вот Дидди крут

Xa, oн жe from da EAST

0

60

Me,Myself & I
Знаю, но все равно лю его :)

0

61

я за West coast

0

62

DeN,real name,no gimmicks
Ну дык. Ясное дело  :drinks:

0

63

хотя юг я тоже уважаю

0

64

Ну там же Нелли  :give heart:

0

65

EAST foreva

0

66

JustMe написал(а):

аха :lol:

0

67

West это уже как классика в своем роде.

0

68

JustMe написал(а):

все классика в своём роде...

0

69

Естественно хоперов больше на Исте, однако по мне так они берут не кчеством,а количеством,и вот всю эту массу Иста всегда перебивл только один человек: великий и НЕповторимый Tupac Amaru Shakur(R.I.P) а Доктор и Снуп после его смерти перестали,что в клипах что в трэках так сильно пропоганлировать West coast! Но все мы знаем что теперь появился достойный защитник, тот кто will resurect West side: The Game! Ну естественно я полюбому за Запад,west coast 4ever! Однако не буду отрицать что Восток имеет не мало талантливых и "качественных" хоперов! те же: DMX,Fat Joe...и.т.д
P.S. only one nigga from east I hate: P.Daddy.!  peace.....

0

70

Casper написал(а):

P.Diddy?за что?

0

71

Во-первых,типичный представитель:мания велчия, :king2:  во-вторых сколько трэков для себя он написал сам? Еще его писклявый голос,еще то что он вылез только за счет Бигги! Ну и вообще напрягает он меня:наглый,нахальный,чернокожий засранец!и еше лейбл этот его Bad boys.... :vinsent:

0

72

а мне он нра.и голос у него не такой уж писклявый

0

73

Ну каждому свое,мне например больше нравится манера читки типа Гейма,DMX... а Паффи просто делец... ну очень с натяжкой можно назвать его чопером на 3+ несмотря на то что он уже "ветеран"...почти

0

74

Шоу он делает клево

0

75

не спорю, и его знаменитый White Party....но я его не переношу!

0

76

Casper написал(а):

во-вторых сколько трэков для себя он написал сам?

Хммм.. Ну это на сегодняшний день обычно по-моему, кто писал Стилл ДРЕ, кто Канье пишет итд итп
Я не защищаю Дэдди, просто констатирую факт

0

77

Casper написал(а):

в общем я стобой согласен.особенно о Гейме

0

78

Casper написал(а):

Но все мы знаем что теперь появился достойный защитник, тот кто will resurect West side: The Game!

-

Casper написал(а):

Восток имеет не мало талантливых и "качественных" хоперов! те же: DMX

Casper написал(а):

больше нравится манера читки типа Гейма,DMX

Мля мэн , respect те.  ^_^  Теперь я тут не один из тех ,кто больше всего уважает The Game и D M X... respect те ещё раз!

0

79

Нашел себе пару =))

0

80

Me,Myself & I написал(а):

пару =))

:lol:  :lol:  :lol:  ну ты ляпнула , мы чё потвоему пид.ры что ль? :lol:

0


Вы здесь » The Family House » Зарубежный рэп » Вражда West и East coast